Постановление б/н Постановление по делу №АЗ-91/15 от 11 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-91/15

7 августа  2015 года                                                                                                 г. Майкоп

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея <…> рассмотрев протокол об административном правонарушении от 07.08.2015 г. и материалы дела,  возбужденного в связи с нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении должностного лица – главного специалиста – эксперта Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея <…> место работы: Межрайонная ИФНС России №1

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-91/15 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-91/15 осуществлено с участием <…>

Инспекцией Адыгейского УФАС России (далее – инспекция УФАС) проведена внеплановая проверка фактов нарушения Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея (далее - Межрайонная ИФНС России №1, Заказчик) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), содержащихся в обращении Межрегионального территориального управления Федеральной службы финансово – бюджетного надзора в Краснодарском крае от 30.06.2015 №18-01-11/3571, направленном в Адыгейское УФАС России.

В соответствии с частью 9 статьи 94 Закона о закупках результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта.

Согласно части 10 статьи 94 Закона о закупках к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о закупках порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

На основании части 11 статьи 94 Закона о закупках постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее соответственно – Положение, Постановление N 1093).

В соответствии с пунктом 2 Постановления N 1093 до ввода в эксплуатацию единой информационной системы отчет размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) в порядке, установленном пунктом 3 Положения.

В соответствии с частью 3 Положения, утвержденного Постановлением №1093: « Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта».

В ходе внеплановой проверки соблюдения требований Закона о закупках Межрайонной ИФНС России №1 инспекция УФАС  установила, что заказчик размещал на официальном сайте отчеты об исполнении контрактов) с нарушением сроков, установленных частью 11 статьи 94 Закона о закупках (частью 3 Положения, утвержденного Постановлением №1093).

Так, на официальном сайте 13.06.2015 года опубликованы отчеты  об исполнении контрактов (номера в реестре контрактов №№ 0176100001314000007, 0176100001314000012, 0176100001314000014, 0176100001314000015, 0176100001314000017) с нарушением сроков, установленных частью 11 статьи 94 Закона о закупках, частью 3 Положения, утвержденного Постановлением №1093:

- контракт № 0176100001314000007 исполнен и полностью оплачен Заказчиком согласно платежному поручению 15.10.2014 года, отчет об исполнении контракта  на официальном сайте заказчику необходимо было опубликовать до 24.10.2014 года;

-контракт с реестровым номером  № 0176100001314000012 от 22.12.2014 года исполнен и оплачен   Заказчиком 25.12.2014 года, отчет об исполнении контракта на официальном сайте необходимо было опубликовать до 14.01.2015 года;

-контракт с реестровым номером  № 0176100001314000014 исполнен и оплачен  Заказчиком 31.12.2014 года, отчет об исполнении контракта  на официальном сайте необходимо было опубликовать до 20.01.2015 года;

-контракт с реестровым номером  № 0176100001314000015 исполнен и оплачен  Заказчиком 31.12.2014 года, отчет об исполнении контракта  на официальном сайте необходимо было опубликовать до 20.01.2015 года;

-контракт с реестровым номером  № 0176100001314000017 исполнен и оплачен  Заказчиком 31.12.2014 года, отчет об исполнении контракта  на официальном сайте необходимо было опубликовать до 20.01.2015 года.

Таким образом, отчеты по исполнению вышеуказанных контрактов, были размещены Заказчиком на официальном сайте 13.06.2015 года с нарушением сроков, установленных частью 11 статьи 94 Закона о закупках (частью 3 Положения, утвержденного Постановлением №1093).

Указанные нарушения части 11 статьи 94 Закона о закупках (части 3 Положения, утвержденного Постановлением №1093), допущенные должностным лицом Заказчика, содержат состав административного правонарушения, установленный частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), согласно которой   размещение должностным лицом заказчика, должностным  лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление  оператору электронной площадки информации и  документов, подлежащих  размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной  документации  или  документации   об   аукционе,    порядка    разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 4 Положения, утвержденного Постановлением №1093: «Подготовка отчета осуществляется уполномоченными работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика по форме согласно приложению».

<…> занимает должность главного специалиста – эксперта Межрайонной ИФНС России №1, является секретарем единой комиссии по осуществлению закупок и членом контрактной службы Межрайонной ИФНС России №1, а также должностным лицом Заказчика, ответственным за размещение на официальном сайте отчетов по исполнению контрактов в соответствии с требованиями Закона о закупках.

Таким образом должностным лицом Межрайонной ИФНС России №1 <…> на официальном сайте размещена информация и документы, подлежащие размещению, а именно, отчеты об исполнении контрактов, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которые предусмотрена частью 1.4 статьей 7.30 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является – 4 квартал 2014 гола – 1 квартал 2015 года.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Межрайонной ИФНС России №1  – г. Майкоп.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.

Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Признать должностное лицо – главного специалиста - эксперта Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея Мосягину Ирину Александровну виновной в нарушении части 11 статьи 94 Закона о закупках (части 3 Положения, утвержденного Постановлением №1093), ответственность за которые предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ  размещение должностным лицом заказчика, в единой информационной системе в сфере закупок  информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

2. Наложить на должностное лицо – главного специалиста – эксперта Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея Мосягину Ирину Александровну штраф в размере 15 000 (Пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН        - 0105019739

КПП        - 010501001

ОКТМО   - 79701000

БИК         - 047908001

Р/сч          -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г. Майкоп

Код          - 161 116 33010 01 6000 140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны