Решение б/н Решение по жалобеЗАО «Лизингстроймаш» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № К-11/09 о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть оглашена 09.06.2009
Решение в полном объеме изготовлено 15.06.2009

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: 
<...> - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии,
Членов комиссии: <...> - начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, <...> - главного специалиста – эксперта управления, <...> - ведущих специалистов - экспертов управления, в присутствии представителей:
-от ЗАО «Лизингстроймаш» - <...> (доверенность №71 от 04.06.2009),
-от Уполномоченного органа по размещению государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея – Министерства финансов Республики Адыгея (далее – Уполномоченный орган) – <...> (доверенность б/н от 29.01.2009),
-от Заказчика - Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея - <...>(доверенность №25-1502 от 08.06.2009), ООО «Югорская Горная Компания – АдыгСтрой» - директор ООО «Югорская Горная Компания – АдыгСтрой» <...>,
рассмотрела жалобу ЗАО «Лизингстроймаш» (далее – Заявитель) от 28.05.2009 №01-01/317-1 на действия Единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея (далее – Единая комиссия) при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе №43-А на право заключения государственного контракта на выполнение строительно – монтажных работ по объекту республиканской инвестиционной программы на 2009 год «Капитальный ремонт защитной дамбы, хутор Шелковников Кошехабльского района» (далее – аукцион), в связи отказом в допуске его к участию в аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Заявитель отметил в жалобе, что в соответствии с Законом о размещении заказов, документацией об аукционе №43-А к документам, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица отнесены:
- копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности,
- копии учредительных документов (устав, положение и.т.п.) организации для подтверждения полномочий руководителя на совершение подобной сделки.
ЗАО «Лизингстроймаш» в составе заявки представило документы, подтверждающие полномочия генерального директора ЗАО «Лизингстроймаш» на осуществление действий от имени участника размещения заказа, а именно:
- выписку из протокола годового общего собрания акционеров от 25.04.2008 об избрании на должность Генерального директора ЗАО «Лизингстроймаш», заверенную надлежащим образом,
-копию приказа № 14-01/29 от 25.04.2008 о вступлении в должность Генерального директора ЗАО «Лизингстроймаш».
Заявитель в жалобе указал, что одним из документов, подтверждающих избрание на должность единоличного исполнительного органа, его легитимность является Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о юридическом лице, выданная налоговым органом по месту регистрации юридического лица, которая была также представлена в уполномоченный орган в составе заявки.
По мнению Заявителя Уполномоченный орган по формальным основаниям принял решение об отказе в допуске ЗАО «Лизингстроймаш» к участию в аукционе №43-А на право заключения государственного контракта на выполнение строительно – монтажных работ по объекту республиканской инвестиционной программы на 2009 год «Капитальный ремонт защитной дамбы, хутор Шелковников Кошехабльского района». В жалобе Заявитель просит Адыгейское УФАС России признать отказ в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лизингстроймаш» незаконным и приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу.
От Уполномоченного органа в Комиссию УФАС поступило возражение на жалобу Заявителя от 04.06.2009 № 06/1365 следующего содержания:
Единой комиссией 18 мая 2009 года было проведено рассмотрение заявок на участие в аукционе № 43-А. В соответствии со статьей 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В возражении Уполномоченного органа на жалобу Заявителя отмечено, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в частности, в случае непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов. Согласно подпункту «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности). Заявитель в составе заявки представил приказ о вступлении в должность генерального директора и выписку из протокола годового общего собрания акционеров об избрании генерального директора, не подписанную участниками общего собрания, в то время как подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов не предусмотрено представление выписки из протокола о назначении или об избрании физического лица на должность руководителя организации, а указано на представление самой копии решения об избрании или о назначении физического лица на должность руководителя. Такой документ как приказ о вступлении в должность генерального директора также предусмотрен Законом о размещении заказов в качестве документа, подтверждающего полномочия физического лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. В представленной в составе заявки ЗАО «Лизингстроймаш» копии приказа «О вступлении в должность Генерального директора от 25.04.2008№ 14-01/29 также сделана ссылка на решение очередного общего собрания акционеров ЗАО «Лизингстроймаш» об избрании генерального директора от 25 апреля 2008 года, которое представлено не было.
Кроме того, в возражении на жалобу указано, что Уполномоченный орган считает необоснованными доводы жалобы о том, что одним из документов, подтверждающих избрание единоличного исполнительного органа юридического лица, является Выписка из единого реестра юридических лиц, т.к. Законом о размещении заказов предусмотрена необходимость представления в составе заявки одновременно как документа, подтверждающего полномочия физического лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (подпункт «в» части 1 статьи 35), так и выписки из единого государственного реестра юридических лиц (подпункт «б» пункта 1 части 1 статьи 35), из чего следует, что указанные документы не являются взаимозаменяемыми и должны быть представлены в составе заявки в обязательном порядке. С учетом изложенного по мнению уполномоченного органа жалоба ЗАО «Лизингстроймаш» является необоснованной, а действия Единой комиссии уполномоченного органа по отказу в допуске к участию в аукционе ЗАО «Лизингстроймаш» соответствующими Закону о размещении заказов.
В Адыгейское УФАС России 05.06.2009 поступило также возражение на жалобу ЗАО «Лизингстроймаш» от победителя аукциона: ООО «Югорская горная Компания Адыгстрой», в которой отмечается, что выписка из решения общего собрания акционеров, представленная ЗАО «Лизингстроймаш» в составе заявки, не является копией решения о назначении физического лица на должность, т.к. в копии решения о назначении руководителя визуализируются подписи лиц, принимавших данное решение о его назначении, чего невозможно проследить из выписки из протокола собрания, в связи с чем она не является копией решения о назначении руководителя и не может служить документом, подтверждающим полномочия лица, осуществляющего действия от имени участника размещения заказа, кроме того, приказ о вступлении в должность генерального директора. ЗАО «Лизингстроймаш» не может являться согласно подпункту «в» части 1 пункта 3 статьи 25 Закона о размещении заказов документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица, т.к. он является копией приказа о вступлении в должность самого Генерального директора и издается самим же генеральным директором, в данном случае документом, подтверждающим полномочия лица может быть только копия решения об его назначении. Исходя из вышеизложенного в возражении на жалобу Заявителя сделан вывод о том, что Заявителем не представлен документ, подтверждающий полномочия руководителя. Кроме того, в возражении ООО «Югорская горная Компания Адыгстрой» отмечено, что жалоба Заявителя подана с нарушением требований части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов, т.к. в ней отсутствуют наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, фамилии, имена, отчества членов аукционной комиссии.
Проведя внеплановую проверку аукционной документации в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, исследовав представленные Заявителем и Уполномоченным органом документы и материалы аукциона №43-А, в том числе заявки всех участников, поданные на участие в аукционе, Комиссия УФАС

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении открытого аукциона №43-А на право заключения государственного контракта на выполнение строительно – монтажных работ по объекту республиканской инвестиционной программы на 2009 год «Капитальный ремонт защитной дамбы, хутор Шелковников Кошехабльского района» и аукционная документация размещены Уполномоченным органом на официальном сайте Республики Адыгея 09.04.2009 (начальная (максимальная) цена контракта - 37079,6 тыс.руб., источник финансирования – субсидии из федерального бюджета и средства республиканского бюджета по республиканской адресной инвестиционной программе на 2009 год).
Документация об аукционе №43-А утверждена Заказчиком в лице Министра экономического развития и торговли Республики Адыгея <...> 08.04.2009, размещена на официальном сайте Республики Адыгея (далее – сайт) 09.04.2009, изменения в нее внесены и размещены на сайте 25.04.2009.
Согласно протоколу рассмотрения Единой комиссией заявок на участие в аукционе №43/1-А от 18 мая 2009 года №43/1-А для участия в аукционе были поданы 11 заявок, из которых 4 были допущены к участию в аукционе: ГУП Респулики Адыгея «Гидросооружение», ООО «Югорская Горная Компания – АдыгСтрой», ООО «Монтаж» и ООО «Куваев». Аукцион состоялся 19.05.2009, протокол аукциона №43/2-А от 19.05.2009 размещен на сайте 20.05.2009, из содержания которого следует, что на аукцион не прибыли два допущенных к участию в аукционе участника размещения заказа: ГУП Республики Адыгея «Гидросооружение» и ООО «Монтаж», в аукционе приняли участие ООО «Куваев» и ООО «Югорская Горная Компания – АдыгСтрой», по результатам которого победителем признано ООО «Югорская Горная Компания – АдыгСтрой» с ценой контракта 36708,804 тыс. руб.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя Здепский П.В. подтвердил аргументы, содержащиеся в жалобе, и отметил, что ЗАО «Лизингстроймаш» неправомерно отказано в участии в аукционе, т.к. выписка из протокола общего собрания акционеров ЗАО «Лизингстроймаш» от 25.04.2008, заверенная в установленном порядке и представленная в составе заявки, является документом, подтверждающим полномочия руководителя, а также пояснил, что на собрании акционеров обсуждалось 11 вопросов и протокол собрания акционеров содержит иные вопросы, в том числе и информацию, которая является коммерческой тайной организации, а представленная выписка из протокола содержит решение общего собрания акционеров по одному из обсужденных вопросов, а именно, об избрании генерального директора общества, т.е. является документом, подтверждающим его полномочия. Протокол общего собрания акционеров ЗАО «Лизингстроймаш» от 25.04.2008 был представлен членам комиссии УФАС для обозрения, из содержания которого следовало, что вопрос об избрании Генерального директора ЗАО «Лизингстроймаш» в повестке дня значится под номером 6, при этом содержание информации, содержащейся в выписке из решения собрания акционеров (об избрании генерального директора общества), идентично содержанию информации в протоколе собрания акционеров (по шестому вопросу повестки собрания).
Представителем Уполномоченного органа <...> было высказано мнение о том, что жалоба является необоснованной на основании аргументов, изложенных в Возражении на жалобу от 04.06.2009 № 06/1365, направленном в Адыгейское УФАС России.
Представителем Заказчика - Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея <...> в ходе рассмотрения жалобы было представлено членам комиссии письмо министра экономического развития и торговли Республики Адыгея <...> от 09.06.2009 в Адыгейское УФАС России о том, что по результатам проведенного аукциона №43-А 01.06.2009 заключен контракт с победителем аукциона ООО «Югорская Горная Компания – АдыгСтрой» (к письму приложена копия контракта), а уведомление Адыгейского УФАС России с требованием о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу поступило Заказчику 02.06.2009 (т.е. после заключения государственного контракта).
Изучив представленные Заявителем, Уполномоченным органом, Заказчиком документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия УФАС установила, что согласно протоколу рассмотрения заявок от 18.05.2009 Единой комиссией Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, согласно которого: «При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: «непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ».
Подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что заявка должна содержать: «документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица».
Согласно подпункту 1 пункта 3.2.1.1. статьи 3.2 документации об аукционе, документами, подтверждающими полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица, являются:
«1) в случае если заявка на участие в аукционе подписывается руководителем:
-копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель);
-копии учредительных документов (устав, положение и т.п.) организации для подтверждения полномочий руководителя на совершение подобной сделки».
Разделом 3.5. аукционной документации предусмотрено: «3.5.3. Все документы, представленные Участниками размещения заказа, должны быть подписаны руководителем (уполномоченным лицом) и скреплены соответствующей печатью в местах, где на это имеется указание (все страницы представленных документов кроме нотариально заверенных копий должны быть парафированы/завизированы руководителем или уполномоченным лицом). При подготовке заявки на участие в аукционе и документов, прилагаемых к заявке, не допускается применение факсимильных подписей. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в аукционе (или лицами, действующими по доверенности). Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов.
3.5.4.Все документы, представляемые участниками в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам. Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе».
В составе заявки ЗАО «Лизингстроймаш» представлены копия приказа «О вступлении в должность Генерального директора» от 25.04.2008 № 14-01/29 и выписка из протокола годового общего собрания акционеров ЗАО «Лизингстроймаш» от 25.04.2008 об избрании генерального директора, заверенные подписью генерального директора и печатью организации.
В протоколе от 18.05.2009№43/1-А рассмотрения заявок Единой Комиссией указано основание для отказа Заявителю в допуске к участию в аукционе: «в заявке отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которой такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (представлен приказ о вступлении в должность генерального директора и выписка из протокола годового общего собрания акционеров об избрании генерального директора, которая не подписана)».
Между тем, в Законе о размещении заказов и документации об аукционе нет требования о представлении копии протокола собрания об избрании на должность с подписями, а указана необходимость представления копии решения о назначении или об избрании на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. Кроме того, в Законе о размещении заказов и в документации об аукционе не раскрывается понятие копии документа, в частности, решения о назначении или об избрании на должность, а также не указывается какая именно копия документа должна быть представлена в составе заявки: ксерокопия, фотокопия или иная копия, в том числе изготовленная путем механического воспроизведения текста документа на печатной машинке или компьютере, но вместе с тем в аукционной документации указаны требования по оформлению документов заявок, в частности, необходимость визирования всех листов документов, входящих в состав заявки (кроме нотариально заверенных) уполномоченным лицом.
Выписка из протокола собрания акционеров ЗАО «Лизингстроймаш», представленная Заявителем в составе заявки, воспроизводит полный текст части протокола (который значится под номером 6 из 11 обсужденных на собрании вопросов) по определенному вопросу, а именно, по вопросу избрания генерального директора общества, заверена подписью генерального директора и печатью организации, а значит, является копией решения об избрании на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности, что не противоречит требованиям Закона о размещении заказов и аукционной документации, а также п. 3.26 ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно – распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденного постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 №65-ст., согласно которого при заверении копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись «Верно», должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и при этом допускается копию документа заверять печатью, определяемой по усмотрению организации.
Заявителем в составе документов заявки представлены также нотариально заверенные Устав ЗАО «Лизингстроймаш» и выписка из единого реестра юридических лиц. Сведения, содержащиеся в выписке из решения общего собрания акционеров и копии приказа о вступлении в должность генерального директора, соответствуют сведениям о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, содержащимся в нотариально заверенной Выписке из единого реестра юридических лиц и не противоречат информации, содержащейся в нотариально заверенном Уставе организации.
Выписка из протокола общего собрания акционеров ЗАО «Лизингстроймаш», представленная в составе заявки, завизирована генеральным директором общества (уполномоченным лицом) и скреплена печатью, все листы заявки и тома заявки на участие в аукционе прошиты и пронумерованы, заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе содержат опись входящих в ее состав документов, скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны участником размещения заказа.
Комиссия УФАС считает, что поскольку Заявителем в составе заявки представлена копия приказа о вступлении генерального директора в должность и выписка из протокола общего собрания учредителей ЗАО «Лизингстроймаш» (по вопросу избрания генерального директора), надлежащим образом заверенная, следовательно, она является копией решения об избрании на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. При этом сведения, содержащиеся в указанных документах соответствуют сведениям, содержащимся в нотариально заверенных документах: в выписке из ЕГРЮЛ (о руководителе, имеющим полномочия единоличного исполнительного органа) и копии Устава общества, а также и иным документам, представленным Заявителем, а кроме того, заявка оформлена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе, что является нарушением части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, согласно которой отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме указанных в части 1 данной статьи, не допускается.
В результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки аукционной документации, в том числе заявок участников размещения заказа Комиссия УФАС установила следующее:
- в заявке ОАО «Гидроресурсы» отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, т.к. в составе документов заявки представлен только приказ от 21.02.2008 №1 о принятии на себя обязанностей генерального директора, в котором указан в качестве основания для принятия приказа - протокол №1 общего собрания учредителей ОАО «Гидроресурсы», который в составе заявки отсутствует, однако, в протоколе рассмотрения заявок указаны иные основания для отказа участнику размещения заказа в участии в аукционе, а этот факт не указан, что является нарушением части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов. Вместе с тем, указанное нарушение не повлияло на результаты аукциона, т.к. заявка ОАО «Гидроресурсы» по решению Единой комиссии не допущена к участию в аукционе по другим основаниям,
- в заявке ГУП РА «Гидросооружение», допущенной Единой комиссией к участию в аукционе, копия приказа от 12.11.2007 №58/1-п «О назначении генеральным директором» не завизирована руководителем, либо лицом уполномоченным участником размещения заказа, что не соответствует требованиям пункта 3.5.3. раздела 3.5 документации об аукционе, согласно которым все страницы представленных документов кроме нотариально заверенных копий должны быть парафированы/завизированы руководителем или уполномоченным лицом, что является основанием для отказа участнику размещения заказа в участии в аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения. Вместе с тем, данное нарушение не повлияло на результаты проведенного аукциона, т.к. представитель ГУП РА «Гидросооружение» на процедуру аукциона не явился,
- в заявке ООО «Югстроймонтаж» представлены копии устава организации, лицензии по предмету аукциона, не завизированные руководителем, либо лицом уполномоченным участником размещения заказа, что не соответствует требованиям пункта 3.5.3. раздела 3.5 документации об аукционе (все страницы представленных документов кроме нотариально заверенных копий должны быть парафированы/завизированы руководителем или уполномоченным лицом), однако, в протоколе рассмотрения заявок в качестве одного из оснований для отказа в участии в аукционе этот факт не указан, что является нарушением части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов. Вместе с тем, указанное нарушение не повлияло на результаты аукциона, т.к. заявка ООО «Югстроймонтаж» по решению Единой комиссии не допущена к участию в аукционе по другим основаниям,
-в заявке победителя аукциона ООО «Югорская Горная Компания Адыгстрой» содержится копия лицензии ООО «Вираж», при этом в составе заявки отсутствуют документы, свидетельствующие о переоформлении лицензии в связи с изменением наименования организации, либо свидетельство о допуске ООО «Югорская Горная Компания Адыгстрой» к строительно – монтажным работам, выданное саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
На основании изложенного, и руководствуясь частями 1,2,5 статьи 57, части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия УФАС

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ЗАО «Лизингстроймаш» обоснованной
2.Признать в действиях Единой комиссии Уполномоченного органа нарушение части 3 статьи 36, части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3.Рекомендовать ЗАО «Лизингстроймаш» обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов поскольку государственный контракт по итогам аукциона заключен 01.06.2009.
4.Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства руководителю Адыгейского УФАС России

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи 

Связанные организации

Связанные организации не указаны