Решение б/н решение по жалобе от 6 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель: Дербок Р.К.

Республика Адыгея,

Тахтаумкайский район,

пгт. Энем, ул.Комсомольская, д.14

                                                                                                                                                                              

 

                           Организатор торгов: Арбитражный управляющий

<..>

                                                                                

                             

     Электронная торговая площадка: ООО «МЭТС»

                                                                 302004, г. Орел, ул. 3-я Курская, 15 

                                                                 Эл.п.: mail@m-ets.ru 

 

                                                              РЕШЕНИЕ

№001/10/18.1-238/2022

по результатам рассмотрения жалобы

 

Резолютивная часть оглашена 06.06.2022                                                 г.Майкоп

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению жалоб, в порядке, предусмотренном  статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе: председателя Комиссии – заместителя руководителя Управления  Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) – <..>, Членов комиссии: ведущего специалиста-эксперта Управления <..>, главного специалиста-эксперта  Управления <..>, в присутствии  арбитражного управляющего <..>, в отсутствие представителей заявителя, уведомленных о дате и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом

    УСТАНОВИЛА:

В Управление поступила жалоба на действия арбитражного управляющего <..> - организатора торгов по реализации имущества ООО «Красногвардейский комбинат нерудных материалов».

            Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

            В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Оснований для возврата жалоб в соответствии с частью 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не установлено.

В соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции срок принятия решения по жалобе был продлен до 11ч.00м. 06.06.2022г.

Согласно доводу заявителя, арбитражным управляющим <..> на электронной торговой площадке ООО «МЭТС» было размещено извещение о проведении открытых торгов посредством публичного предложения (идентификационный номер торгов: 85772-ОТППП) по продаже имущества ООО «Красногвардейский комбинат нерудных материалов». В составе имущества выставленного на торги указаны в том числе, следующие объекты недвижимого имущества: административное здание, операторская, весовая. При этом, в извещении отсутствуют основные характеристики объекта недвижимости: кадастровый номер объекта недвижимости, описание местоположения объекта недвижимости, основная характеристика объекта недвижимости (протяженность, глубина, глубина залегания, площадь, объем, высота, площадь застройки) и ее значение, если объектом недвижимости является сооружение; количество этажей, в том числе подземных этажей, если объектом недвижимости является здание или сооружение.  

Рассмотрев жалобу и представленные материалы Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

          Согласно части 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 №ФЗ-127 "О несостоятельности (банкротстве)" (далее – Закон о банкротстве), в сообщении о продаже предприятия наряду со всеми сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

         В соответствии с пунктом 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.

         Согласно пункту 1 статьи 20.4 Закона о банкротстве неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на конкурсного управляющего в соответствии с Законом о банкротстве, является основанием для отстранения арбитражным судом конкурсного управляющего от исполнения данных обязанностей по требованию лиц, участвующих в деле о банкротстве, а также по требованию саморегулирующей организации арбитражных управляющих, членом которой он является.

          Арбитражным судом Республики Адыгея дело №А01-1126/2017 утвержден порядок реализации имущества ООО «Красногвардейский комбинат нерудных материалов». Согласно данному судебному акту индивидуализирующие признаки вышеперечисленных объектов недвижимости не определены.

           В соответствии с пунктом 1 статьи 131 Закона о банкротстве все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу.

          Таким образом, Закон о банкротстве возлагает на конкурсного управляющего обязанность выставить данное имущество на торги, так как оно вошло в конкурсную массу.

          В соответствии с опубликованным сообщением было указано что на торги выставлено следующее имущество: имущественный комплекс, в том числе – административное здание, операторская, весовая без соответствующих разрешений.

          Кроме того, в соответствии с требованиями статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении содержалась информация обеспечивающая возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника.

           При таких обстоятельствах действия арбитражного управляющего <..> при проведении торгов к ограничению конкуренции не привели и соответствовали требованиям действующего законодательства.

          В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

         Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

   1. Признать жалобу <..> не обоснованной.

 

Председатель  Комиссии                                                      _____________       <..>

Члены Комиссии:                                                                  _____________      <..>

                                                                                                  _______________    <..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны