Решение б/н Решение по делу №К-02/16 от 18 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Гидрострой 28»
368300 г.Каспийск, ул.Ахмет-хана Султана, 17

ФГБОУ ВПО «АГУ»
385000,  г. Майкоп, ул. Первомайская, 208

ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»
420021, город Казань, улица Московская, дом 55
факс: 8 (843) 292-95-87
alsu.gataullina@tatar.ru, info@mail.zakazrf.ru

РЕШЕНИЕ
по делу №К-02/16 о нарушении законодательства о закупках

Резолютивная часть оглашена 12.01.2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 15.01.2016 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя  Комиссии УФАС – <…>, членов Комиссии УФАС: главного специалиста – эксперта Управления <…>, ведущих специалистов - экспертов Управления <…> и <…>, с участием представителей Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет» (далее -  Заказчик) – <…> (доверенность от 11.01.2016 года), <…> (доверенность от 11.01.2016 года), рассмотрев жалобу ООО «Гидрострой 28» на действия (бездействие) Заказчика при проведении электронного аукциона №0376100001915000013 на выполнение работ по реконструкции учебно-производственной базы Горная легенда МГГТК ФГБОУ ВПО АГУ» (на содержание документации электронного аукциона), проведя внеплановую проверку на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), пункта 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент)
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком 19.11.2015 года на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – сайт) размещены извещение и документация Аукциона. 
В документацию Аукциона Заказчиком внесены изменения 14.12.2015 года на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) во исполнение выданного Адыгейским УФАС России предписания по делу №К-110/15 размещены извещение и документация Аукциона. 
Начальная (максимальная) цена контракта – 69 904 230 рублей, 00 копеек. 
Документация Аукциона в новой редакции утверждена ректором ФГБОУ ВПО «АГУ» <…>14.12.2015 года.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 29.12.2015 года поступила жалоба ООО «Гидрострой 28» (далее – Заявитель) на действия Заказчика при проведении Аукциона относительно содержания документации Аукциона.
Адыгейским УФАС России 29.12.2015 года были направлены уведомления о времени и месте рассмотрения жалобы Заказчику, Заявителю, оператору электронной площадки. Информация о времени и месте рассмотрения жалобы также размещена на официальном сайте. Представитель Заявителя для участия в рассмотрении жалобы не явился. 
В жалобе Заявитель указывает, что в ходе  проведения процедуры определения поставщика Заказчиком были допущены нарушения Закона о закупках, выразившееся в размещении в составе аукционной документации некорректной Инструкции по заполнению первой части заявки для участников закупки, которая вводит в заблуждение потенциальных участников закупки.
По мнению Заявителя, Инструкция по заполнению первой части заявки содержит противоречия, не позволяющие однозначно трактовать значения символов «<», «>», союза «или», символов «( )»: и знак «( )».
Кроме того, Заявитель в жалобе отметил, что документация Аукциона, в том числе и Инструкция по заполнению первой части заявки и Требования к материалам, размещена на Официальном сайте в файле формата PDF, что не позволяет потенциальным участникам закупки распознать текст  документа для редактирования.
Заказчиком 11.01.2016 года представлено Возражение на жалобу Заявителя, в котором указано следующее:
«Указанная Заявителем в жалобе следующая выдержка из инструкции: 
«Показатели, не подлежащие уточнению участником, выделены графическими знаками «≥», «≤», «<», «>», «/». В таком случае участник копирует как символ, так и значение показателя в неизменном виде. Исключение составляет случай, когда перед одним из этих символов стоит двоеточие, тогда участник в заявке должен указать конкретное значение в рамках установленного диапазона без указанных выше символов» является составной частью Инструкции по заполнению первой части заявки в соответствии с таблицей 1 Требований к техническим характеристикам отдельных товаров (материалов). 
Указанные Заявителем в жалобе следующие выдержки из инструкции: 
«При формировании заявки, при наличии показателей, сопровождающихся «более», «>», «выше», «свыше», участник закупки должен предложить показатель, превышающий (улучшающий) такое значение. При наличии в показателей, сопровождающихся «менее», «<», «ниже» участник закупки должен предложить показатель, имеющий значение меньше заявленного заказчиком» и «Предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами и знаками, указывающими на неконкретное значение показателя: «>», «<», «или», «либо», «от», «до», «не более», «не менее», «более», «менее», «ниже», «выше», «свыше», «ранее», «не ранее», «не ниже», «не выше», «максимальное значение показателя», «минимальное значение показателя», «должен», «должен быть» и допускать разночтения или двусмысленное толкование» 
являются составной частью Инструкции по заполнению первой части заявки в соответствии с таблицей 2 Требований к техническим характеристикам отдельных товаров (материалов). Кроме того, в таблице 2 Требований к техническим характеристикам отдельных товаров (материалов) отсутствуют показатели сопровождающиеся символами «>», «<». Таким образом, в инструкции по заполнению заявки отсутствует противоречие при трактовке символов «>», «<».
Что касается применения разделительного союза «или», то в Инструкции по заполнению первой части заявки в соответствии с таблицей 1 Требований к техническим характеристикам отдельных товаров (материалов) указано: «При указании в требованиях к материалам характеристик с использованием разделительного союза «или» (кроме указанных выше случаев), участник закупки должен указать конкретный показатель предлагаемого к использованию при выполнении работ материала, при этом исключается возможность участника закупки указывать одновременно несколько показателей». «Выше», в инструкции по заполнению заявки не указано случаев связанных с применением союза «или», кроме того, в техническом задании документации об аукционе отсутствуют характеристики материалов, при описании которых применяются термины «диапазон», «в пределах» либо специальный символ «÷» в сочетании с союзом «или». Таким образом, инструкция не содержит противоречий и неоднозначности. 
В Инструкции по заполнению первой части заявки в соответствии с таблицей 1 Требований к техническим характеристикам отдельных товаров (материалов) указано что считать неизменными показатели, в отношении которых прямо указано – показатель изменению не подлежит (или иная аналогичная по своей сути фраза), а так же показатели, указанные в скобках  «( )». То есть все показатели, указанные в скобках являются неизменными, независимо от того, сопровождаются ли они запретными словами или нет. В Инструкции по заполнению первой части заявки в соответствии с таблицей 2 Требований к техническим характеристикам отдельных товаров (материалов) указано что знак «( )» означает уточнение или дополнение, на содержимое знака «( )» распространяются положения настоящей инструкции. То есть на содержимое в скобках распространяются все положения Инструкции по заполнению первой части заявки в соответствии с таблицей 2 Требований к техническим характеристикам отдельных товаров (материалов), в том числе, запрет на использование определенных слов и т.п.».
Изучив представленные документы, Комиссия УФАС установила.
1. В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
«1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе».
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о закупках, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В ходе рассмотрения материалов дела Комиссией УФАС установлено в пункте 25 Информационной карты документации Аукционе, во исполнение указанных требований Закона о закупках содержится подробная Инструкция по заполнению  заявки. 
Данная инструкция состоит из общей части (положения которой распространяются, в том числе на порядок подачи заявок, на порядок заполнения первой и второй таблиц Требований к техническим характеристикам отдельных товаров (материалов)), а также из Инструкции по заполнению первой части заявки в соответствии с таблицей 1 Требований к техническим характеристикам отдельных товаров (материалов), Инструкции по заполнению первой части заявки в соответствии с таблицей 2 Требований к техническим характеристикам отдельных товаров (материалов) и заключительной части.
Кроме того, согласно части 3 статьи 65 Закона о закупках любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
При этом Комиссия УФАС установила, что в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) запросы о даче разъяснений положений документации Аукциона Заказчику не поступали.
Таким образом, Комиссия УФАС изучив представленные материалы, считает довод жалобы Заявителя о том, что Инструкция по заполнению заявки размещенная в составе документации Аукциона вводит в заблуждение потенциальных участников закупки является необоснованным.
Согласно частям 1 и 2 статьи 65 Закона о закупках в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.  Документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о закупках правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок
Согласно пункту 1 «Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в ЕИС в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 года №913, таким сайтом является www.zakupki.gov.ru.
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 N 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 N 21н  «Об утверждении положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом» (далее – Положение) устанавливает порядок пользования официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом.
Согласно указанному Положению информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.  Программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте, на основе распространенных веб-обозревателей. При этом не должна предусматриваться установка на компьютеры пользователей специально созданных для просмотра официального сайта программных и технологических средств (пункт 7). Программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств (пункт 8).
Из анализа нормативных правовых актов, регулирующих отношения в  сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия УФАС пришла к выводу, что они не содержат требований к форматам размещаемых файлов и их функциональным характеристикам, кроме того, что они  должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием.
Заказчиком 14.12.2015 года на Официальном сайте размещены файлы: «Документация»; «Проект контракта» и «Техническое задание» в формате PDF.
Формат PDF является общераспространенным и открытым форматом, который позволяет осуществлять ознакомление с данным документом, а также его печать и копирование общедоступными средствами.
Таким образом, Комиссия УФАС считает, что действия Заказчика, по размещению на Официальном сайте в формате PDF, не противоречат действующему законодательству о контрактной системе в сфере закупок, следовательно, жалоба Заявителя, в данной части, также является необоснованной.
В ходе внеплановой проверки Комиссия УФАС установила.
Согласно части 11 статьи 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Частью 3 статьи 65 Закона о закупках установлено, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о закупках  в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссией УФАС 11.12.2015 года по результатам рассмотрения дела №К-110/15 было выдано предписание об устранении нарушений Закона о закупках путем внесения изменений в документацию Аукциона.
На основании вышеизложенного Заказчиком были внесены изменения в документацию Аукциона, которая  размещена на официальном сайте 14.12.2015 года.
В п.21 Информационной карты документации Аукциона указано:
«Дата начала предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе «15» декабря 2015 года. Дата окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе «27» декабря 2015 года».
Комиссия УФАС установила, что Заказчиком правомерно установлена дата начала предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации Аукциона, однако дата окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе установлена с нарушением требований части 3 статьи 65 Закона о закупках (должно быть указано «28.12.2015 года»).
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия УФАС установила, что в извещении о проведении Аукциона требования к участникам закупок в соответствии с пунктами 9, 10 статьи 31 Закона о закупках Заказчиком не указаны, что является нарушением пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о закупках.
Частью 3 статьи 103 Закона о закупках установлено, что в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Однако, Комиссия УФАС установила, что Заказчиком 30.12.2015 года в реестре контрактов размещена информация о заключении контракта.
По данному факту нарушения Закона о закупках, Заказчик  ходе рассмотрения жалобы Заявителя пояснил следующее:
«30.12.2015 г. была сформирована карточка контракта в закрытой части Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок, для облегчения работы специалиста отдела размещения заказов и гос. закупок в выходные и праздничные дни января 2016г., так как по предварительным расчетам контракт должен был заключен, при этом в результате сохранения данных сведений карточка контракта была ошибочно опубликована (вместо кнопки «Редактировать» ошибочно нажата кнопка «Опубликовать»)».
Вместе с тем, представитель Заказчика отметил, что Заказчик обязуется внести соответствующие исправления в реестре контрактов, так как в соответствии с регламентом на официальном сайте Заказчику предоставлена возможность внесения изменений в ранее опубликованные сведения, а именно для опубликованной информации об исполнении (о расторжении) контракта в контекстном меню, доступна функция: «Исправить ошибки».
Кроме того, Заказчик пояснил, что по состоянию на 12.01.2016 года контракт с единственным участником закупки не заключен, так как во исполнение направленного требования Адыгейского УФАС России о приостановлении процедуры определения поставщика в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу на основании части 7 статьи 106 Закона о закупках.
В подтверждение своих действий Заказчиком представлены скриншоты с «Личного кабинета» закрытой части Официального сайта.
Таким образом, в ходе проведения внеплановой проверки документации Аукциона Комиссией УФАС установлено, что государственный контракт с единственным участником закупки Заказчиком не заключен. Вместе с тем, Заказчиком ошибочно были направлены недостоверные сведения о заключении контракта  в реестр контрактов, что является нарушением части 3 статьи 103 Закона о закупках.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Закона о закупках Заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, а именно для:
достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами.
Частью 1 статьи 34 Закона о закупках установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о закупках в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. 
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о наименовании и описании объекта закупки и условиях контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссия УФАС установила, что в извещении об осуществлении закупки размещенном Заказчиком на официальном сайте 14.12.2015 года, указано: «Источник финансирования: Федеральный бюджет», при этом в п.7 Информационной карты, а также в п.2.1 Проекта контракта документации Аукциона Заказчиком установлено: «Бюджетные средства – 100%».
Доказательств подтверждающих, что данные действия (бездействие) Заказчика нарушают права и законные интересы заявителя, представлено не было. Кроме того, источник финансирования указанный в извещении об осуществлении закупки соответствует требованиям пункта 2 статьи 42 Закона о закупках.
Однако Комиссия УФАС считает, несоответствие информации об источнике финансирования указанные в документации Аукциона и в извещении об осуществлении закупки является нарушением части 1 статьи 64 Закона о закупках.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Гидрострой 28»  необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения: пункта 6 части 5 статьи 63, части 4 статьи 65, части 3 статьи 103, части 1 статьи 64  Закона о закупках.
3. Предписание Заказчику - Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет», Оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» об устранении нарушений Закона о закупках не выдавать, в связи с тем что выявленные нарушения не повлияли на результат определения поставщика.
4. Передать руководителю Адыгейского УФАС материалы дела №К-02/16 для решения вопросов о возбуждении дел по выявленным признакам  административных правонарушений в отношении должностных лиц Заказчика.

     Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны