Решение б/н Решение по жалобе ИП от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу №К-04/13 о возвращении жалобы
15 января 2013 г. г. Майкоп
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председателя Комиссии – заместителя руководителя Управления Женетль А. Ш., членов Комиссии: начальника отдела Управления Точиева Б. Б., ведущих специалистов - экспертов Управления – Вдовиной О. Ю., Хацац А. К. и Хачемизовой З. К., предварительно рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> (далее - Заявитель) от 14.01.2013
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) 14.01.2013 г. поступила жалоба Заявителя на действия уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея и заказчика - ГКУ РА «Служба эксплуатации административных зданий и автотранспорта», при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на замену деревянных оконных блоков и заполнений из стеклоблоков на блоки из ПВХ профилей со стеклопакетами и входных дверных блоков в административном здании по ул.Гагарина 20А, для нужд ГКУ РА «Служба эксплуатации административных зданий и автотранспорта» (реестровый номер заказа 0176200000112001241).
По мнению Заявителя в документации об аукционе №1025-А установлены сроки подачи заявок в выходные дни, в течение которых не возможно внесение обеспечения заявки на участие в торгах, а также установлены требования к товарам, противоречащие нормам законодательства о размещении заказов.
В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Согласно пункту 18 части II документации об аукционе №1025-А, срок окончания подачи заявок на участие в торгах – 09.01.2013 г.
Как указывалось выше, Заявитель подал жалобу 14.01.2013 г., т.е. после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
С учетом изложенного, жалоба Заявителя, в которой обжалуются положения документации об аукционе №1025-А, Комиссией не рассматривается.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если она подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
С учетом изложенного, руководствуясь главой 8 и статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также действующим административным регламентом, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Жалобу индивидуального предпринимателя <…> от 14.01.2013 г. не рассматривать в связи с тем, что она подана с нарушением сроков обжалования, установленных частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов, и возвратить Заявителю его жалобу на основании пункта 3 части 1 статьи 57 Закона о размещении заказов.
2. Передать должностному лицу Адыгейского УФА России материалы дела №К-04/13 для рассмотрения вопроса о проведении в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки размещения заказа №0176200000112001241.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.