Решение б/н Решение по делу №К-07/18 о нарушении законодательства о кон... от 23 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №К-07/18 о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

23 января 2018 года г.Майкоп

Резолютивная часть оглашена 23.01.2018

Решение в полном объеме изготовлено 23.01.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии УФАС – <…>, членов Комиссии УФАС: главного специалиста – эксперта Управления <…>.; ведущих специалистов-экспертов <…>., в присутствии представителей: Заявителя – ООО ДСУ «Благоустройство» <…>., Уполномоченного органа – Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее – Уполномоченный орган) <…> (доверенность от 13.12.2017 исх. №1114), рассмотрев жалобу ООО ДСУ «Благоустройство» от 16.01.2018 №50 на необоснованное отклонение первой части заявки Заявителя при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт зданий ГБУЗ РА "Шовгеновская центральная районная больница" (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (совместный электронный аукцион) (извещение № 0176200005517001829) (далее – Аукцион)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея поступила жалоба Заявителя, в которой он указывает, что считает отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерным и подлежащим отмене, так как в пункте 13 Таблицы ООО «ДСУ «Благоустройство» указан показатель номера типа профиля по приведенному сопротивлению теплопередаче.

В связи с вышеизложенным Заявитель просит отменить протокол рассмотрения заявок, обязать заказчика допустить ООО «ДСУ «Благоустройство» к Аукциону, привлечь к административной ответственности лиц допустивших нарушение закона.

23 января 2018 года Заявителем представлено дополнение к жалобе (исх. №05 от 23.01.2018) в котором указал, что по смыслу указанной характеристики «Класс профилей по приведенному сопротивлению теплопередачи 2» можно однозначно сделать вывод о том, что речь идет именно о приведенном сопротивлении теплопередачи профиля. Тем более, что в ранее действующем ГОСТ 30673-99 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Технические условия» в п.4.6 указано, что «…По приведенному сопротивлению теплопередаче профили (комбинации профилей без усилительных вкладышей с установленными уплотняющими прокладками) подразделяются на классы.

В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия УФАС установила следующее.

  • на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 06.12.2017 размещены извещение и документация Аукциона, 20.12.2017 и 26.12.2017 размещены изменения изведения, а также Аукционная документация в новой редакции.

Начальная (максимальная) цена контракта 11 215 780,00 рублей. Источник финансирования – Республиканский бюджет Республики Адыгея.

Аукционная документация утверждена <…>. – 25.12.2017.

Согласно Протоколу №0176200005517001829/1-А рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 16 января 2018 года на участие в аукционе было подано 10 заявок. Участнику закупки с порядковым номером заявки 4 (Заявитель) в допуске к участию в электронном аукционе отказано: «На основании п. 1 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ – отдельные характеристики оконного блока в п.13 таблицы № 5 «Требования к основным товарам (материалам)» первой части заявки не соответствуют п. «б» п.п.3. п. 3.5.1.1, абзацу 2 п. 4 «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе» части I, п. 25 части II документации об электронном аукционе (не представлен показатель номера типа профиля по приведенному сопротивлению теплопередаче, предусмотренный в п. 13 таблицы №5 части IV «Техническая часть документации об электронном аукционе» документации об электронном аукционе»)».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе устанавливает, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 25 Информационной карты Аукционной документации установлены требования к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с пунктом б подпункта 3 пункта 3.5.1.1. части I Аукционной документации: «согласие, предусмотренное пп. 2 подпункта 3.5.1.1 настоящего пункта, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

В Таблице №5 «Требования к основным товарам (материалам)» (далее – Техническое задание) Заказчиком установлены наименования и характеристики основных товаров (материалов) соответствующие потребностям заказчика в том числе:

Наименование основных товаров (материалов)

Характеристики основных товаров (материалов) соответствующие потребностям заказчика

13

Оконный блок

По конструктивному исполнению ПВХ профиль оконного блока должен быть не меньше чем трех камерным. Блок оконный должен быть двустворчатый, с глухой и поворотно-откидной створкой. Номер типа профиля по приведенному сопротивлению теплопередаче должен быть 1-3. По виду отделки лицевых поверхностей должен быть белого цвета, окрашенный в массе.…

Между тем, в заявке ООО ДСУ «Благоустройство» по вышеуказанному пункту Технического задания, был предложен товар со следующими характеристиками:

Наименование основных товаров (материалов)

Характеристики основных товаров (материалов) соответствующие потребностям заказчика

13

Оконный блок, Российская Федерация.

По конструктивному исполнению ПВХ профиль оконного блока трех камерный. Блок оконный двустворчатый, с глухой и поворотно-откидной створкой. Класс профилей по приведенному сопротивлению теплопередачи 2. По виду отделки лицевых поверхностей белого цвета, окрашенный в массе.…

Согласно пункту 4 «ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» Аукционной документации при подаче заявки участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Таблице № 5 «Требования к основным товарам (материалам)» части IV. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ», а также в соответствии с требованиями настоящей инструкции. При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности – требуемых характеристик закупаемых (применяемых) товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком в настоящей документации об аукционе. Предложение участника должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию при описании объекта закупки, в отношении показателя которой подается предложение.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссии Заказчика обоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе, следовательно, жалоба ООО ДСУ «Благоустройство» является необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия УФАС

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ДСУ «Благоустройство» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны