Решение б/н Решение по делу №К-112/14 по результатам рассмотрения жалобы... от 9 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Лимпид Пулс»

350075, г. Краснодар, ул. Селезнева, 76

 

Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок

385000, г. Майкоп, ул. Советская, 176

 

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Адыгейский республиканский физкультурно-оздоровительный комплекс»

 

 385000, г. Майкоп, ул. Гагарина, 7А

 

Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №К-112/14 о нарушении законодательства о закупках

08 декабря 2014 года                                                                                 г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя председателя Комиссии УФАС – начальника отдела Управления – Точиева Б.Б., членов Комиссии УФАС: ведущих специалистов - экспертов Управления Вдовиной О.Ю., Кошко Г.Ю., Хачемизовой З.К., в присутствии представителя ООО «Лимпид Пулс» <…> (доверенность от 03.12.2014 б/н), представителя Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок <…> (доверенность от 21.10.2014 №156), представителей Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Адыгейский республиканский физкультурно-оздоровительный комплекс» <…>, <…> (доверенности от 08.12.2014 б/н), рассмотрев жалобу ООО «Лимпид Пулс» от 02.12.2014 №98 на действия заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку товаров для системы обеззараживания воды бассейна для ГБУ РА «Адыгейский республиканский физкультурно-оздоровительный комплекс» (извещение №0176200005514000342), проведя внеплановую проверку на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках)

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Комитетом Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок 19.11.2014 на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru размещены извещение и документация аукциона в электронной форме №0176200005514000342 на право заключения государственного контракта на поставку товаров для системы обеззараживания воды бассейна для ГБУ РА «Адыгейский республиканский физкультурно-оздоровительный комплекс» (далее – Аукцион). Заказчик – Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Адыгейский республиканский физкультурно-оздоровительный комплекс». Начальная (максимальная) цена контракта – 2 578 424,43 (Два миллиона пятьсот семьдесят восемь тысяч четыреста двадцать четыре) рубля 43 копейки.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея поступила жалоба ООО «Лимпид Пулс» (далее – Заявитель) от 02.12.2014 №98 на действия заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении Аукциона, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в  Аукционе.

Заявителем с целью участия в Аукционе была подана заявка, которой был присвоен защищенный номер <...> . Заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям документации об аукционе и законодательства о закупках «на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о закупках – отдельные показатели товаров в пунктах 1, 2, 3 таблицы первой части заявки участника закупки не соответствуют абзацу 3 пункта 4 «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе» части 1, и значениям, установленным пунктами 1, 2, 3 таблицы части IV документации об аукционе (сферичность, округлость, коэффициент однородности, поперечное сечение, соотношение)».

Заявитель считает отклонение первой части заявки на участие в электронном аукционе необоснованным.

В качестве подтверждения своего довод Заявитель указал, что из практики следует, что при указании Заказчиком минимальных значений: «от», «более», «не менее», и другие, минимальным значением является нижняя граница диапазона; при указании максимальных значений: «до», «менее», «не более» и другие, максимальным значением является верхняя граница диапазона. При указании диапазонов с использованием слов «от» и «до» минимальным значением такого диапазона является значение, указанное после слова «до».

При этом, конкретным показателем является один из показателей, входящих в рамки установленного Заказчиком диапазона.

То есть конкретные показатели сферичности, округлости, коэффициента однородности, поперечного сечения соотношения, указанные в первой части заявки ООО «Лимпид Пулс» по пунктам 1, 2, 3, не только не превышают максимальные (минимальные) предельные значения, установленные в документации об открытом аукционе, соответствуют диапазонному значению, указанному Заказчиком, но и полностью соответствуют конкретным показателям товара запрашиваемой фракции.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.

Согласно Протоколу №1645/1-А рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта на поставку товаров для системы обеззараживания воды бассейна для ГБУ РА «Адыгейский республиканский физкультурно-оздоровительный комплекс» от 01.12.2014 (далее – Протокол) для участия в Аукционе поступило 5 заявок (одна из которых была отозвана). Заявки с защищенными номерами 2162783, 9176108 был отклонены на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о закупках – отдельные показатели товаров в пунктах 1, 2, 3 таблицы первой части заявки участника не соответствуют абзацу 3 Инструкции по заполнению заявки части 1, и значениям установленными пунктами 1, 2, 3 таблицы части IV документации об аукционе (сферичность, округлость, коэффициент однородности, поперечное сечение соотношение).

Согласно абзацу 3 пункта 4 Инструкция по заполнению заявки документации об аукционе при подаче заявки участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Разделе 4 «Техническое задание» документации (далее – Техническое задание).

Согласно абзацу 4 пункта 4 Инструкция по заполнению заявки документации об аукционе если в Техническом задании значение показателя технического или функционального параметра является минимальным (не менее, от), максимальным (не более, не ранее, до) либо находится в установленных минимальным и максимальным значениями пределах, но сопровождается фразой «точное значение», в предоставляемой информации участник закупки указывает конкретное (точное) значение соответствующего показателя технического или функционального параметра предлагаемого (используемого) товара. Если в Техническом задании значение показателя технического или функционального параметра заказчиком определяется как диапазонное (сопровождается фразой «диапазонное значение»), в предоставляемых сведениях участник закупки указывает диапазонную величину соответствующего параметра предлагаемого (используемого) товара. В случае если значение показателя находится в заданном заказчиком диапазоне, но не сопровождается указанными выше фразами, участник закупки должен предложить значение такого параметра с учетом значений, содержащихся в документах, которые будут сопровождать поставку товара (например, технический паспорт <...> инструкция и т.п.).

В ходе рассмотрения заявки Заявителя (заявка №9176108) Комиссией УФАС было установлено, что в пунктах 1, 2, 3 заявки Заявитель предложил следующие функциональные, технические, качественные характеристики товара:

  • «сферичность 0,8», что не соответствует показателю «сферичность >0,8» пунктов 1, 2, 3 таблицы «Описание объекта закупки» (далее – таблица) Технического задания.
  • «округлость 0,7», что не соответствует показателю «округлость>0,7» пунктов 1, 2, 3 таблицы Технического задания.

Знак строго неравенства «>» («больше») означает, что участником Аукциона должен быть предложен показатель сферичности больше 0,8, и показатель округлости больше 0,7.

  • «коэффициент однородности 1,3», что не соответствует показателю «коэффициент однородности<1,3» пунктов 1, 2, 3 таблицы Технического задания.
  • «поперечное сечение соотношение 2,4», что не соответствует показателю «поперечное сечение соотношение <2,4» пунктов 1, 2, 3 таблицы Технического задания.

Знак строго неравенства «<» («меньше») означает, что участником Аукциона должен быть предложен показатель коэффициента однородности меньше 1,3, и показатель поперечного сечения соотношения меньше 2,4.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, заявка Заявителя подлежала отклонению на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о закупках.

В связи с вышеизложенным, жалоба заявителя необоснованна.

Руководствуясь главой 6, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия УФАС

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Лимпид Пулс» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны