Решение б/н Решение по делу №К-122/16 о нарушении законодательства о кон... от 6 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №К-122/16 о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

04 октября 2016                                                                                      г.Майкоп

Резолютивная часть оглашена 30.09.2016 г.

Решение в полном объеме изготовлено 04.10.2016 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: заместителя председателя Комиссии УФАС – <…>., временно исполняющего обязанности руководителя Управления, членов Комиссии УФАС: главного специалиста – эксперта Управления <…>.; ведущего специалиста-эксперта <…>., в присутствии представителей Заказчика – Администрации муниципального образования "Энемское городское поселение"  (далее – АМО «Энемское городское поселение», Заказчик)  <…> (доверенность от 28.09.2016), рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на действия Заказчика – АМО "Энемское городское поселение" при проведении на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту дорог в асфальтовом исполнении в муниципальном образовании «Энемское городское поселение»  Тахтамукайского района Республики Адыгея (извещение №0176300002216000051) (далее – Аукцион), проведя внеплановую проверку на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея поступила жалоба ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на положения Аукционной документации.

В своей жалобе Заявитель указал, что:

1. Заказчиком установлен срок окончания подачи заявок - 26.09.2016 г, с нарушением части 3 статьи 63 Закона о закупках, так как извещение было размещено 11.09.2016 г в 15:23, а начальная максимальная цена контракта превышает три миллиона рублей. Таким образом, срок подачи заявок составляет 14 дней 16 часов 37 минут, вместо предусмотренных законом не менее  пятнадцати дней.

2. Возможность требовать представления нового обеспечения или внесения изменения в действующее обеспечение на стадии исполнения контракта данным законом не предусмотрено. При этом в Проекте контракта указано: «12.6.В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Исполнителем своих обязательств по настоящему Контракту, Исполнитель обязуется в течение 5 дней представить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения на тех же условиях и в том же размере, что указаны в настоящем Контракте».

Более того, условие «обеспечение исполнения обязательств по настоящему Договору перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать выполнение Поставщиком своих обязательств» не конкретизировано и имеет широкое толкование, в том числе может включать в себя предоставление недостоверной банковской гарантии. В таком случае, опираясь на данное условие Проекта контракта, у Подрядчика возникает возможность предоставления недействительной банковской гарантии и возможность ее безнаказанной замены в ходе исполнения обязательств по контракту, что противоречит законодательству и увеличивает риск заключения контракта с недобросовестным участником закупки.

Таким образом, на участника закупки условиями аукционной документации фактически возложены риски действительности банковских гарантий на весь период ее предоставления, в силу чего они могут быть в ходе исполнения контракта повторно обязаны предоставлять обеспечение исполнения контракта. Следовательно, подобное условие, включенное в Проект контракта должно содержать уточнение о том, что действие указанного пункта не распространяется на случаи, когда Подрядчиком предоставлена недостоверная банковская гарантия, поскольку у Заказчика имеется возможность проверить достоверность предоставляемой банковской гарантии на стадии подачи Заявок.

Возлагая дополнительные требования к обеспечению исполнения контракта, не предусмотренные законодательством о контрактной системе Заказчик ущемляет законные права участников закупки и противоречит положениям статьи 96 Закона о закупках.

3. Проект контракта устанавливает обязанность Подрядчика:

«11.3.32. Привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. подрядчик должен заключить договора с субподрядчиками из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 15 % от цены настоящего контракта,  что составляет ________ руб. ___ коп. (конкретный размер будет указан при определении окончательной цены муниципального контракта) <…>».

Согласно ч. 6 ст. 30 Закона о контрактной системе, условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном часть 5 настоящей статьи, включается в контракты с указание объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Между тем, в нарушение ч. 6 ст.30 Закона о закупках Проект контракта не содержит условия о конкретной гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа  субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

4. Законом о закупках установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определённый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.

Следовательно, учитывая, что Законом о закупках не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в документацию о проведении закупок, размер неустойки (штрафа, пени), подлежат включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.

При этом подпункты "а" - "г" пунктов 4 и 5 Правил устанавливают указание различных размеров штрафа в зависимости от цены контракта. Учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчикам целесообразно устанавливать в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.

В случае, когда величина штрафа не определена, условие о неустойке за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту признается несогласованным.

Однако в проекте Контракта заказчика данное условие, предписанное Правилами, не выполняется:

«13.4. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом. Размер штрафа устанавливается настоящим Контрактом в размере 2,0 % от цены контракта, что составляет_______ (________) рублей и является  фиксированной суммой».

«13.6. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа установлен настоящим Контрактом в виде фиксированной суммы в размере  5 %  от  цены контракта и составляет _______ (_________) рублей.».

На основании изложенного Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, приостановить определение поставщика и заключение контракта, признать жалобу обоснованной и выдать  предписание об устранении выявленных нарушений законодательства.

Изучив материалы дела, выслушав доводы представителя Заказчика, Комиссия УФАС установила следующее.

Администрация муниципального образования «Энемское городское поселение» на официальном сайте  единой  информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 11.09.2016 размещены извещение и документация Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта – 20 000 000,00 (Двадцать миллионов) рублей  00 копеек. Источник финансирования – средства бюджета администрации МО «Энемское городское поселение».

Конкурсная документация утверждена и.о. главы муниципального образования «Энемское городское поселение»  <…> -  09.09.2016 г.

1. Согласно Извещению и Аукционной документации начальная (максимальная) цена контракта составляет 20 000 000,00 рублей.

Извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте 11.09.2016 в 15 часов 23 минуты.

В соответствии с Извещением  дата и время окончания подачи заявок – 26.09.2016 в 08 часов 00 минут.

В соответствии с частью 3 статьи 63 Закона о закупках в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Статья 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) устанавливает, что  течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Согласно статье 192 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Таким образом, извещение о проведении электронного аукциона опубликовано  менее чем за  15 дней до даты окончания срока подачи заявок, что является  нарушением положений части 3 статьи 63 Закона о закупках, следовательно, жалоба ООО «Стройинвест», в данной части, является обоснованной.

2. Согласно  части 1 статьи 96 Закона о закупках заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с указанной нормой Заказчиком в пункте 12.1 Проекта контракта предусмотрено, что  Подрядчик представляет Заказчику обеспечение исполнения контракта путем перечисления денежным средств на расчетный счет заказчика указанном в извещении об осуществлении закупки или предоставлением банковской гарантии.

Согласно частям 3 и 4 статьи 96 Закона о закупках исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.  Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Часть 7 статьи 96 Закона о закупках предусматривает, что в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

Исходя из анализа вышеуказанных норм Закона о закупках Комиссия УФАС  считает, что содержащееся в пункте 12.6 Проекта контракта условие о том, что в случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Исполнителем своих обязательств по настоящему Контракту, Исполнитель обязуется в течение 5 дней представить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения на тех же условиях и в том же размере, что указаны в настоящем Контракте, не противоречит положениям Закона о закупках, следовательно, в данной части, жалоба является необоснованной.

3. Согласно части 5 статьи 30 Закона о закупках заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Часть 6 стать 30 Закона о закупках предусматривает, что условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В пунктах 11.3.32 Проекта контракта установлено следующее условие: «Привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. подрядчик должен заключить договора с субподрядчиками из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 15 % от цены настоящего контракта,  что составляет ________ руб. ___ коп. (конкретный размер будет указан при определении окончательной цены муниципального контракта)».

Между тем,  в нарушение части 6 статьи 30 Закона о закупках в Проекте контракта отсутствует обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Таким образом, действия  Заказчика, не установившего условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций  нарушают часть 6 статьи 30 Закона о закупках, следовательно, в данной части жалоба Заявителя, является обоснованной.

4. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о закупках в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно частям 5 и 8 статьи 34 Закона о закупках размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В пунктах 4 и 5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее – Правила) установлен порядок  определения размера штрафа в зависимости от начальной максимальной цены контракта.

Так, пунктами 4 и 5 Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Начальная (максимальная) цена рассматриваемого Контракта составляет 20 000 000,00 рублей.

В пункте 13.4 Проекта контракта установлено: «Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом. Размер штрафа устанавливается настоящим Контрактом в размере 2,0 % от цены контракта, что составляет_______ (________) рублей и является  фиксированной суммой».

В пункте 13.6 Проекта контракта установлено: «Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа установлен настоящим Контрактом в виде фиксированной суммы в размере  5 %  от  цены контракта и составляет _______ (_________) рублей».

Таким образом, штрафы, установленные в Проекте контракта  за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, соответствуют требованиям Закона о закупках и положениям Правил, следовательно, жалобе Заявителя, в данной части, является необоснованной.

В ходе внеплановой проверки Комиссия УФАС установила следующее:

Частями 1 и 2 статьи 33 Закона о закупках установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Заказчику предписано  использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (далее – Стандарты), иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Таким образом, технические, функциональные характеристики товаров, указанные в документации не должны противоречить требованиям Стандартов указанных в документации, а также не должны вводить  участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Также, Закон о закупках не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем, требования заказчика подробно описать в заявке химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии  производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Между тем, в пункте 3.19 Таблицы №2 Технического задания (Часть VI ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) Аукционной документации содержится требование к Смеси асфальтобетонной горячей плотной мелкозернистой марка II, тип Б (*1) по ГОСТ 9128-2013, в соответствии с которым «Предел прочности при сжатии» определяется в процентах, тогда как в соответствии с ГОСТ 9128-2013 Предел прочности при сжатии определен в «МПа».

Кроме того, в ряде пунктов Технического задания Заказчик устанавливает требования описания химического состава и показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, как то: пункт 13 «Камни бортовые (*2) БР 100.20.8 по ГОСТ6665-91» Таблицы №2 Технического задания (пп.13.3, 13.4  в цементном клинкере  оксида магния, трехкальциевого алюмината); пункт 14  «Камни бортовые (*3)  БР 100.30.15  по ГОСТ6665-91» (пп.14.3, 14.3 в цементном клинкере  оксида магния, трехкальциевого алюмината); пункт 15 «Бетон тяжелый (*4) В15 по ГОСТ 26633-2012» (Допустимое содержание пород и минералов, отнесенных к вредным примесям в заполнителях - сера, сульфиды, кроме пирита (марказит, пирротин и др.), и сульфаты (гипс, ангидрит и др.), в пересчете на SO3) и т.д.

Указанные действия Заказчика содержат признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 64 (статьи 33) Закона о закупках.

В подпункте 2.2.2 пункта 33 Информационной карты установлено требование о представлении в составе второй части заявки участника декларации о непринадлежности участника настоящего аукциона к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой республики, а также к организациям, контролируемым гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, что является нарушением части 6 статьи 66 Закона о закупках, в соответствии с которой требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В пункте 21 Информационной карты установлено, что документом, подтверждающим предоставление обеспечения исполнения контракта является платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения, что является нарушением части 3 статьи 96 Закона о закупках, согласно которой исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

В пункте 12.4 Проекта контракта указано: «Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в 1,5 раза выше  суммы, указанной в п.12.2, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), либо информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки», что не соответствует требованиям части 1 статьи 37 Закона о закупках, так как начальная (максимальная) цена контракта  рассматриваемой закупки составляет более чем пятнадцать миллионов рублей.

Кроме того, срок действия контракта, установленный в  пункте 4.2 Проекта контракта (27 декабря 2016 г.) не соответствует сроку действия контракта, установленному в пункте 18.1 Проекта контракта (30 декабря 2016 года), что является, по словам Заказчика, технической ошибкой.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия УФАС

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» обоснованной в части.

2. Признать  в  действиях  Заказчика  нарушение части 1 статьи 37, части 3 статьи 96, части 6 статьи 66, пункта 1 части 1 статьи 64 (статьи 33), часть 6 статьи 30, части 3 статьи 63  Закона о закупках.

3. Выдать Заказчику  обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

4. Передать  руководителю   Адыгейского  УФАС  России   материалы  дела  №К-122/16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел по выявленным признакам административного правонарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны