Решение б/н Решение по делу №К-47/15 по жалобе ООО «ЗСМ ГРОС» от 24 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFООО «ЗСМ ГРОС»
623270, Свердловская обл., г.Дегтярск,
ул. Лесозаводская, 12К
Министерство образования и науки
Республики Адыгея
385000, г. Майкоп, ул. Советская, 176
Комитету Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок
385000, г. Майкоп, ул. Советская, 176
Оператору электронной площадки
ЗАО «Сбербанк - АСТ»
101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10 стр. 4
РЕШЕНИЕ
по делу №К-47/15 о нарушении законодательства
о контрактной системе в сфере закупок
23.07.2015 г.Майкоп
Резолютивная часть оглашена 23.07.2015 г.
Решение в полном объеме изготовлено 23.07.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии УФАС <…>, членов Комиссии УФАС: главного специалиста – эксперта Управления <…> и ведущих специалистов-экспертов Управления <…> и <…>, в присутствии представителей: Заказчика – Министерства образования и науки Республики Адыгея <…> (доверенность от 21.07.2015 г. исх. №3839); Уполномоченного органа - Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок <…> (доверенность от 26.02.2015), рассмотрев жалобу ООО «ЗСМ ГРОС» от 15.07.2015г. №6/07 на действия Единой комиссии Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 1012-А на право заключения государственного контракта на поставку спортивного оборудования (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (извещение №0176200005515001040) (далее – Аукцион), проведя внеплановую проверку на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея поступила жалоба ООО «ЗСМ ГРОС» на действия Единой комиссии Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок в связи с недопуском Заявителя к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первой части заяви.
В своей жалобе Заявитель указал, что ООО «ЗСМ ГРОС» неправомерно отказали в допуске к участию в Аукционе, так как в первой части своей заявки указал параметры значения в неизменном виде, как и предписывает Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в Аукционе.
По мнению Заявителя, указывать интервал значений и оставлять знак «±» для параметров находящихся в строках 4 и 5 (баскетбольный щит) невозможно, так как опираясь на часть 3 статьи 66 Закона о закупках, участник закупки должен предоставить конкретные показатели и значения поставляемого товара, знак «±» и интервал значений для данного вида товара указывает на двусмысленную трактовку, что не соответствует Закону о закупках.
Изучив представленные документы, заслушав мнения сторон, Комиссия УФАС установила.
Комитетом Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - Уполномоченный орган) 26.06.2015г. на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru размещены извещение и документация Аукциона.
Заказчик - Министерство образования и науки Республики Адыгея.
Начальная (максимальная) цена контракта 5 600 000 (Пять миллионов шестьсот тысяч) рублей 00 копеек.
Источник финансирования - республиканский бюджет Республики Адыгея.
Документация Аукциона утверждена Министром образования и науки Республики Адыгея <…> – 18.06.2015 года.
Согласно Протоколу №1012/1-А рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 14.07.2015 года (далее – Протокол) на участие в Аукционе было подано одиннадцать заявок (четыре отозваны). В допуске к участию в Аукционе отказано десяти участникам с номерами заявок 5 (Заявитель), 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15. К участию в Аукционе допущен один участник с номером заявки 13.
Участнику с номером заявки 5 (Заявитель) отказали в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: «На основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ – длина и ширина щита баскетбольного в строках 4,5 п.2 таблицы №1 первой части заявки участника закупки не соответствуют абзацу 6 п. 4. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ части I документации об аукционе и значениям, установленным в строках 4,5 п.2 таблицы №1 части IV «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ».
В Таблице № 1 Технического задания на поставку спортивного оборудования части IV. «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» Аукционной документации (далее – Таблица №1) установлены следующие технические характеристики щита баскетбольного игрового:
№ п/п |
Наименование товара (матери-ала, изделия, оборудования) |
Технические характеристики |
Единица измерения |
|
Требуемый параметр |
Требуемое значение |
|||
2 |
Щит баскетбольный игровой |
Материал изготовления |
шлифованная фанера толщиной 18 мм |
|
Слойность фанеры |
не менее 9 |
мм |
||
Тип фанеры, применяемой при изготовлении щита |
фанера общего назначения с наружными слоями из шпона лиственных или хвойных пород |
|||
Длина щита |
1800±5 |
мм |
||
Ширина щита |
1050±5 |
мм |
||
Цвет щита |
белый |
|||
Цвет разметки |
черный |
|||
Крепление под кольцо |
100×110 |
мм |
||
Тип краски |
порошковая |
|||
Покрытие |
влагостойкое |
Между тем, в заявке ООО «ЗСМ ГРОС» технические характеристики щита баскетбольного игрового указаны следующим образом:
№ п/п |
Наименование товара (матери-ала, изделия, оборудования) |
Технические характеристики |
Единица измерения |
|
Требуемый параметр |
Требуемое значение |
|||
2 |
Щит баскетбольный игровой, Арт.7118, ООО «ЗСМ ГРОС», Россия |
Материал изготовления |
шлифованная фанера толщиной 18 мм |
|
Слойность фанеры |
9 |
мм |
||
Тип фанеры, применяемой при изготовлении щита |
фанера общего назначения с наружными слоями из шпона лиственных пород |
|||
Длина щита |
1800 |
мм |
||
Ширина щита |
1050 |
мм |
||
Цвет щита |
белый |
|||
Цвет разметки |
черный |
|||
Крепление под кольцо |
100×110 |
мм |
||
Тип краски |
порошковая |
|||
Покрытие |
влагостойкое |
В соответствии с пунктом 4. «ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» части I Аукционной документации (далее – Инструкция) требуемые параметры, установленные заказчиком, изменяться не могут. В отношении параметров, указанных со знаком «±», участник закупки должен представить интервал значений или указать в неизменном виде.
Следовательно, длина щита и ширина щита, указанные в строках 4 и 5 пункта 2 заявки Заявителя не соответствуют значениям, установленным в строках 4 и 5 пункта 2 Таблицы №1 и требованиям Инструкции.
Пункт 1 части 67 Закона о закупках устанавливает, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Единая комиссия уполномоченного органа обоснованно отказала ООО «ЗСМ ГРОС» в допуске к участию в Аукционе, и жалоба Заявителя является необоснованной.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЗСМ ГРОС» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.