Решение б/н Решение по делу №К-48/12 по жалобе ООО "Лидер" от 11 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № К-48/12 о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть оглашена 24.10.2012 г.

Решение в полном объеме изготовлено 29.10.2012 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии – заместителя руководителя Управления Женетль А. Ш., членов Комиссии: начальника отдела Управления           Точиева Б. Б., ведущих специалистов - экспертов Управления Вдовиной О. Ю. и Хацац А. К., в присутствии представителя Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Майкопское специальное  профессиональное училище закрытого типа» <…>  (доверенность от 23.10.2012 №2) рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – Административный регламент), утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 жалобу ООО «Лидер» от 16.10.2012 №15 (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Майкопское специальное профессиональное училище закрытого типа» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли гаража и банно-прачечного комплекса Майкопского спец. ПУ (далее – Аукцион), а также проведя внеплановую проверку размещения заказа в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)

УСТАНОВИЛА:

Государственным заказчиком – Федеральным государственным бюджетным специальным учебно-воспитательным учреждением для детей и подростков с девиантным поведением «Майкопское специальное профессиональное училище закрытого типа» (далее - Заказчик) 21.09.2012 г., на официальном сайте zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» объявлено о проведении Аукциона. Реестровый номер заказа 0376100000612000036. Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 4 093 230 (Четыре миллиона девяносто три тысячи двести тридцать) рублей. Источник финансирования - Федеральный бюджет. Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по капитальному ремонту кровли гаража и банно-прачечного комплекса Майкопского спец. ПУ (далее – документация Аукциона) утверждена директором Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Майкопское специального профессионального училища закрытого типа»         Хут А. Т. 18.09.2012 г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.10.2012   №0376100000612000036/1 (далее - Протокол) на участие в Аукционе подали заявки 13 участников размещения заказа с номерами заявок 3562253, 3579228, 3580233, 3584735, 3587420, 3587576, 3587983,         3588800, 3588830, 3588839, 589315, 3589896 и 3590330. По итогам рассмотрения, первых частей заявок к участию в аукционе были допущены четыре участника размещения заказа с номерами заявок 3562253, 3587420, 3589896 и 3590330. Остальным участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в аукционе.

В обосновании отказа участнику размещения заказа с номером заявки 3587576 (Заявитель) в Протоколе указано: «на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, подпункта 1 пункта 5.1.4. документации об открытом аукционе в электронной форме: первая часть заявки на участие в аукционе содержит показатели товаров, несоответствующие требованиям пункта 3.2 документации об аукционе, а именно: сведения в отношении некоторых материалов содержащихся в первой части заявки не соответствуют технической части документации об аукционе, а именно: п. 19 таблицы «Сведения о требованиях к качеству, техническим характеристикам и иным параметрам, отдельных материалов (товаров), подлежащих использованию в процессе производства работ» содержит два значения толщины; пп. 26, 27 не указано точное значение формы предлагаемого товара, пп. 29, 30 не указано точное значение длины предлагаемого товара, п. 31 не указано точное значение диаметра предлагаемого товара; На основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении законов, подпункта 2 пункта 5.1.4. документации об аукционе в электронной форме: первая часть заявки на участие в аукционе содержит показатели товаров, несоответствующие требованиям пункта 3.2. документации об аукционе, а именно: п. 24 данной таблицы изменены показатели параметров «Сухой остаток» и «Плотность» огнезащитного состава, неподлежащие уточнению; п.34 изменены показатели параметров «Разрывная сила…» и «Водопоглащение» не подлежащие уточнению.

В Адыгейское УФАС России 17.10.2012 г. поступила жалоба Заявителя, в которой заявлено, что ему необоснованно и незаконно отказано в допуске к участию в Аукционе, по основаниям указанным в Протоколе, поскольку первая часть заявки соответствуют перечню применяемых материалов указанных в техническом задании. В пунктах 19, 24, 26, 27, 29, 30 и 31 перечня предлагаемых материалов указаны товары в соответствии с требованиями Заказчика, а именно: п.19 - бруски обрезные хвойных пород длиной 6,5м, шириной 150мм, толщиной 100мм, 125мм; п.26 - водосточные трубы Раннила, форма прямоугольная, полукруглая, цвет – белый, (RR-20), минимальный размер - 98*6З, диаметр 100мм, т. к. в процессе строительства будут использоваться трубы прямоугольной и полукруглой формы; п.27 - желоб Раннила, форма прямоугольная, полукруглая, толщина - 0.6мм, ширина, диаметр - 125мм., т.к. в процессе строительства будут использоваться желоба прямоугольной и полукруглой формы; п.29 - конек для кровли, длина 2000, 3000мм, т.к. в процессе строительства будут использоваться коньки для кровли длиной 2000 и 3000мм; п.30 – снегозадержатели, длина 2000, 3000мм, т. к. в процессе строительства будут использоваться снегозадержатели длиной 2000 и 3000мм; п.31 - водосточная воронка диаметр – 100, 125мм, т.к в  процессе строительства будут использоваться водосточные воронки диаметром 100, 125мм.

В жалобе также указано, что в первой части своей заявки ООО «Лидер» указало характеристики предлагаемых к использованию товаров - материала рулонного кровельного «Изопласт ЭКП-4,5» и состава огнезащитного «АТТИК» согласно ТУ5774-005-05766480-95 и ТУ2389-021-40366225-00 соответственно.

В своей жалобе, Заявитель просит приостановить размещение заказа и признать действия Единой комиссии по отказу ООО «Лидер» в допуске к участию в Аукционе незаконным.

Письмами Адыгейского УФАС России от 18.10.2012 №2023 и 2024 Заказчику и оператору электронной площадки соответственно, направлены уведомления о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, требования о приостановлении размещения заказа, в части заключения контракта, а также истребованы документы Аукциона.

Письмом Адыгейского УФАС России от 18.10.2012 №2025 в адрес Заявителя направлено уведомление о времени и месте рассмотрения жалобы.

Затребованные документы представлены Заказчиком и оператором электронной площадки в установленный срок, размещение заказа, в части заключения контракта, приостановлено.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, жалоба рассмотрена без его участия.

Изучив представленные документы, а также выслушав доводы сторон, Комиссия УФАС установила, что в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Таблице «Сведения о требованиях к качеству, техническим характеристикам и иным параметрам отдельных материалов (товаров), подлежащих использованию в процессе производства работ» (далее - Таблица) Приложения №1 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по  капитальному ремонту кровли в спальном корпусе Майкопского спец  ПУ» (далее – Приложение №1) документации Аукциона установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика, в т.ч. используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара; конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В пункте 3.2 документации Аукциона (стр. 8-9) содержится инструкция по подготовке заявки (далее - Инструкция), в которой, определено: «… указанные участником показатели товара, используемого при выполнении работ, должны быть четкими, однозначными и не допускать двусмысленного толкования. В случае, если Заказчиком указаны максимальные и/или минимальные значения параметров участником данные параметры должны быть конкретизированы. Не подлежат уточнению параметры товара, по своей сути имеющие интервальное значение. В случае если диапазонный показатель сопровождается словами «от … до …», «не менее… не более», а также символом «-», участник должен указать одно точное значение параметра товара. В случае если Заказчиком указано несколько взаимоисключающих наименований или характеристик товара (например, обои рогожка, стеклообои), участник размещения заказа обязан выбрать и указать один товар и его конкретную характеристику (например, обои рогожка). Термины «не более», «не менее», а также термины «минимальное значение», «максимальное значение», «от…», «до…» и иные аналогичные указывают на характеристику, которая не является конкретной и подлежит уточнению. В случае наличия нескольких взаимоисключающих характеристик (в том числе сопровождаемых словом «или») участник должен указать ту из них, которая соответствует предлагаемому для использования при выполнении работ товаре. Так как часть показателей по своей сути имеют диапазонное значение и уточнению участником не подлежат, такие показатели выделены графическими знаками «≥», «≤», «÷».

Пунктом 19 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона установлено требование к использованию при выполнении работ товара: бруски обрезные хвойных пород, длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 100, 125 мм, II сорта.

Пунктом 27 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона установлено требование к использованию при выполнении работ товара: водосточные трубы Раннила или эквивалент с характеристиками: форма - прямоугольная, полукруглая

цвет – белый (RR-20), минимальный размер – 98х63мм, диаметр – не менее 100мм.

Пунктом 28 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона установлено требование к использованию при выполнении работ товара: желоб Раннила или эквивалент с характеристиками: форма - прямоугольная, полукруглая, толщина – 0,6 мм или более ширина, диаметр – 125 мм.

Пунктами 29 и 30 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона установлено требование к использованию следующих  товаров: конек для кровли и снегозадержатели, с характеристиками: длина – 2000, 3000 мм

Пунктом 31 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона установлено требование к использованию при выполнении работ товара: водосточная воронка с характеристиками: диаметр – 100, 125 мм.

В соответствии с Инструкцией документации Аукциона, в случае если Заказчиком указано несколько взаимоисключающих наименований или характеристик товара (например, обои рогожка, стеклообои) участник размещения заказа обязан выбрать и указать один товар и его конкретную характеристику (например, обои рогожка). Термины «не более», «не менее», а также термины «минимальное значение», «максимальное значение», «от…», «до…» и иные аналогичные указывают на характеристику, которая не является конкретной и подлежит уточнению. В случае наличия нескольких взаимоисключающих характеристик (в том числе сопровождаемых словом «или») участник должен указать ту из них, которая соответствует предлагаемому для использования при выполнении работ товаре

С учетом изложенного, согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, Таблицы Приложения №1 и Инструкции документации Аукциона, в первой части заявки на участие в Аукционе участник размещения заказа должен указать конкретное значение толщины (100 или 125 мм) предлагаемого к использованию при выполнении работ товара – брусков обрезных хвойных пород, конкретные значения формы (прямоугольная или полукруглая) предлагаемых товаров - трубы водосточной и желоба, конкретное значения показателя длины (2000 или 3000 мм) предлагаемых коньков для кровли и снегозадержателей, а также конкретное значение диаметра (100 или 125 мм) предлагаемой к использованию при выполнении работ водосточной воронки.

Вместе с тем, в первой части заявки на участие в Аукционе, Заявитель перечислил оба значения толщиной (100, 125 мм) предлагаемых к использованию брусков обрезные хвойных пород, два значения формы (прямоугольная и полукруглая) предлагаемых к использованию товаров - водосточной трубы и желоба, два значения показателя длины (2000, 3000 мм) предлагаемых коньков для кровли и снегозадержателей и два значения диаметра (100, 125 мм) предлагаемой к использованию водосточной воронки, не указав при этом конкретное значение показателя толщины брусков обрезных, конкретное значение показателя формы водосточной трубы и желоба, конкретное значения показателя длины конька для кровли и снегозадержателя, а также конкретное значение показателя диаметра водосточной воронки.

Кроме того, при описании предлагаемой для использования при выполнении работ водосточной трубы, в первой части заявки, Заявитель указал минимальный размер (98х63 мм), не конкретизировав при этом точный размер предлагаемого для использования товара.

Таким образом, в первой части заявки Заявителя не представленные конкретные показатели предлагаемых для использования товаров, предусмотренных пунктами 19, 27, 28, 29, 30 и 31 Таблица Приложения 1 документации Аукциона, т.е. не представлены сведения, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине непредставления в первой части его заявки сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, довод жалобы Заявителя о том, что ему необоснованно и незаконно отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов не находит своего отражения.

Пунктом 24 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона установлено требование к использованию при выполнении работ состава огнезащитного "АТТИК" или эквивалент, пропиточного, с характеристиками: сухой             остаток > 20%, плотность >1,1 г/смз, время высыхания при 20оС и влажности воздуха 80% - 4 часа, цвет  - бесцветный.

Пунктом 33 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона установлено требование к использованию товара - материалы рулонные кровельные  Изопласт ЭКП-4.5 или аналог, с характеристиками: толщина – 4,5 мм или более, разрывная сила при растяжении в продольном и поперечном направлении Н, >600, тип покрытия – верх – сланец, низ – пленка, водопоглощение в течение 24 ч -  ≤ 1% по массе, теплостойкость - не менее 120°С.

В  соответствии с Инструкцией и Таблицей Приложения №1 документации Аукциона, в первой части заявки на участие в Аукционе участник размещения заказа должен представить конкретные характеристики предлагаемых для использования при выполнении работ товаров - состава огнезащитного и материала рулонного кровельного, при этом, не уточнять значения показателей указанных товаров, выделенных знаками «≥», «≤», «÷», а именно: не уточнять значения показателей «пропиточный сухой остаток» и «плотность» состава огнезащитного, и значения показателей «разрывная сила при растяжении в продольном и поперечном направлении» и «водопоглощение в течение 24 ч по массе» материала рулонного кровельного.

Вместе с тем, в первой части своей заявки на участие в Аукционе, при описании характеристик предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров - состава огнезащитного и материала рулонного кровельного, Заявитель изменил значения показателей, которые в соответствии с Инструкцией и пунктами 24 и 33 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона не подлежали уточнению.

Таким образом, сведения, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, представленные в первой части заявки Заявителя не соответствуют требованиям Инструкции и пунктам 24 и 33 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине представления в первой части его заявки сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, несоответствующих, требованиям документации Аукциона.

С учетом изложенного, довод жалобы Заявителя о том, что ему необоснованно и незаконно отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов не находит своего отражения.

На основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссией УФАС проведена внеплановая проверка размещения заказа №0376100000612000036.

Согласно Протоколу, по итогам рассмотрения первых частей заявок, к участию в Аукционе были допущены четыре участника размещения заказа с номерами заявок 3562253, 3587420, 3589896 и 3590330.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 23.10.2012 №0376100000612000036-3, победителем Аукциона признан участник размещения заказа с номером заявки 3562253 - ООО «РилэйблСтрой «Гиагинский», предложивший наименьшую цену исполнения контракта – 2 857 947,96 рублей.

В ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС установила, что первая части заявки победителя Аукциона ООО «РилэйблСтрой «Гиагинский», которой присвоен номер <...> не содержит конкретных значений показателей товаров, предлагаемых им к использованию при выполнении работ, а именно:

- в пункте 19 заявки перечислены оба значения толщиной (100, 125 мм) брусков обрезные хвойных пород;

- в пунктах 27 и 28 заявки перечислены два значения формы (прямоугольная и полукруглая) предлагаемых к использованию водосточной трубы и желоба;

- в пунктах 29 и 30 заявки перечислены два значения показателя длины (2000, 3000 мм) коньков для кровли и снегозадержателей;

- в пункте 31 заявки перечислены два значения диаметра (100, 125 мм).

Таким образом, в пунктах 19, 27, 28, 29, 30 и 31 первой части заявки Заявителя не указаны конкретные значения показателей толщины брусков обрезных, формы водосточной трубы и желоба, длины конька для кровли и снегозадержателя и диаметра водосточной воронки.

Кроме того, при описании предлагаемой для использования при выполнении работ водосточной трубы, Заявитель указал минимальный размер (98х63 мм), не конкретизировав при этом точный размер предлагаемого к использованию товара.

Таким образом, в первой части заявки участника размещения заказа с номером 3562253 не представленные конкретные показатели предлагаемых для использования товаров, определенных пунктами 19, 27, 28, 29, 30 и 31 Таблица Приложения 1 документации Аукциона, т.е. не представлены сведения, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

Вместе с тем, согласно Протоколу, Единая комиссия допустила к участию в Аукционе и признала участником Аукциона участника размещения заказа с номером заявки 3562253, что является признаком нарушения пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов

Кроме того, в соответствии с Инструкцией и Таблицей Приложения №1 документации Аукциона, в первой части заявки на участие в Аукционе участник размещения заказа должен представить конкретные характеристики предлагаемых для использования при выполнении работ товаров - состава огнезащитного и материала рулонного кровельного, при этом, не уточнять значения показателей указанных товаров, выделенных знаками «≥», «≤», «÷», а именно: не уточнять значения показателей «пропиточный сухой остаток» и «плотность» состава огнезащитного, и значения показателей «разрывная сила при растяжении в продольном и поперечном направлении» и «водопоглощение в течение 24 ч по массе» товара материал рулонный кровельный.

Вместе с тем, в первой части заявки на участие в Аукционе, при описании характеристик предлагаемых к использованию при выполнении работ состава огнезащитного и материала рулонного кровельного, участник размещения заказа с номером заявки 3562253 изменил значения показателей, которые в соответствии с Инструкцией и пунктами 24 и 33 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона не подлежали уточнению.

Таким образом, сведения, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, представленные в первой части заявки участника размещения заказа с номером 3562253 не соответствуют требованиям Инструкции и пунктам 24 и 33 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Вместе с тем, согласно Протоколу, Единая комиссия допустила к участию в Аукционе и признала участником Аукциона участника размещения заказа с номером заявки 3562253, что является признаком нарушения пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, руководствуясь главой 8, частями 5, 9 и 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, Комиссия УФАС

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Лидер» от 16.10.2012 №15 необоснованной.

2. Признать в действиях Единой комиссии Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Майкопское специальное профессиональное училище закрытого типа» нарушения пунктов 1 и 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказ, выразившиеся в неправомерном допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа с номером заявки 3562253 (ООО «РилэйблСтрой» Гиагинский»).

3. Выдать обязательное для исполнения предписание:

- Единой комиссии прекратить нарушения пунктов 1 и 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов путем отмены протоколов составленных в ходе размещения заказа и повторного рассмотрения первых частей заявок, с учетом настоящего решения и положений Закона о размещении заказов, а также продолжить размещение заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

- оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» отменить протокол проведения аукциона от 18.10.2012 № 0376100000612000036-2  и предоставить возможность исполнения предписания.

4. Передать должностному лицу Адыгейского УФАС России материалы дела №К-48/12 для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам выявленных административных правонарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны