Решение б/н Решение по делу №К-49/12 по жалобе ООО «АСАР» от 11 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                                                               РЕШЕНИЕ

по делу № К-49/12 о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть оглашена 24.10.2012 г.

Решение в полном объеме изготовлено 29.10.2012 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии – заместителя руководителя Управления Женетль А. Ш., членов Комиссии: начальника отдела Управления           Точиева Б. Б., ведущих специалистов - экспертов Управления Вдовиной О. Ю. и Хацац А. К., в присутствии представителя Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Майкопское специальное  профессиональное училище закрытого типа» <…> (доверенность от 23.10.2012 №2), рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – Административный регламент), утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 жалобу ООО «АСАР» от 19.10.2012 №14 (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Майкопское специальное профессиональное училище закрытого типа» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли гаража и банно-прачечного комплекса Майкопского спец ПУ (далее – Аукцион), а также проведя внеплановую проверку размещения заказа в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов)

УСТАНОВИЛА:

Государственным заказчиком – Федеральным государственным бюджетным специальным учебно-воспитательным учреждением для детей и подростков с девиантным поведением «Майкопское специальное профессиональное училище закрытого типа» (далее - Заказчик) 21.09.2012 г., на официальном сайте zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» объявлено о проведении Аукциона. Реестровый номер заказа 0376100000612000036. Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 4 093 230 (Четыре миллиона девяносто три тысячи двести тридцать) рублей. Источник финансирования - Федеральный бюджет. Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по капитальному ремонту кровли гаража и банно-прачечного комплекса Майкопского спец. ПУ (далее – документация Аукциона) утверждена директором Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Майкопское специального профессионального училища закрытого типа»         Хут А. Т. 18.09.2012 г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.10.2012   №0376100000612000036/1 (далее - Протокол) на участие в Аукционе подали заявки 13 участников размещения заказа с номерами заявок 3562253, 3579228, 3580233, 3584735, 3587420, 3587576, 3587983,         3588800, 3588830, 3588839, 589315, 3589896 и 3590330. По итогам рассмотрения, первых частей заявок к участию в аукционе допущены четыре участника размещения заказа с номерами заявок 3562253, 3587420, 3589896 и 3590330. Остальным участникам размещения заказа, в том числе и Заявителю (заявка с номером 3588830) отказано в допуске к участию в аукционе.

В обосновании отказа участнику размещения заказа с номером заявки 3588830 (Заявитель), в Протоколе указано: «на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, пп. 1 п. 5.1.4. документации об аукционе в электронной форме: в таблице «Сведения о качестве, технических характеристиках…» не представлены конкретные значения параметров: в п. 9 – диаметр, в п. 10 – толщина, ширина, в п. 16, 17, 18, 19, 20, 21 - длина, ширина, толщина; на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении законов,   пп. 2 п. 5.1.4. документации об аукционе в электронной форме: в п. 24 данной таблицы изменены показатели параметров «Сухой остаток» и «Плотность» огнезащитного состава, неподлежащие уточнению, в п. 32 данной таблицы изменены показатели параметров «Разрывная сила…» и «Водопоглащение», неподлежащие уточнению

В Адыгейское УФАС России 22.10.2012 г. поступила жалоба Заявителя, в которой заявлено, что ему необоснованно отказано в допуске к участию в Аукционе, по основаниям, указанным в Протоколе. В п. 9 таблицы «Сведения о качестве, технических характеристиках…» первой части его заявки указаны оба диаметра проволоки горячекатаной в мотках, поскольку при производстве сварочных работ будет использоваться проволока диаметром 6,3 мм, при монтаже стропильной системы - диаметром 6.5 мм. Для кладки дымовых кирпичных труб, в п. 10 таблицы «Сведения о качестве, технических характеристиках…» первой части заявки указан прокат полосовой горячекатаный толщиной 10-75 мм, шириной 100-200 мм. При выполнении работ, в зависимости от исполнения конкретных узлов и конструктивов, будут использоваться доски и брусья хвойных пород всех размеров, в диапазонных значениях длины ширины и толщины, заданных в п. 16-21 таблицы «Сведения о качестве, технических характеристиках…», что регламентируется проектом и зависит от конфигурации крыши и здания. В жалобе также отмечено, что значения показателей «Сухой остаток» и «Плотность» огнезащитного состава, «Разрывная сила…» и «Водопоглащение» товаров предлагаемых Заявителем в первой части заявки входят в диапазон допустимых и не могут отрицательно влиять на качество предлагаемых материалов.

В своей жалобе, Заявитель просит отменить решение Единой комиссии по отказу ООО «АСАР» в допуске к участию в Аукционе.

На основании поступившей ранее жалобы ООО «Лидер» от 16.10.2012 №15 на действия Единой комиссии при размещении данного заказа, части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов и в соответствии с письмом ФАС России от 11.07.2011 №ИА/26734, в адрес Заказчика и оператора электронной площадки, письмами Адыгейского УФАС России от 18.10.2012 №2023 и 2024 направлены  требования о приостановлении размещения заказа в части заключения контракта, а также истребованы документы Аукциона.

Письмами Адыгейского УФАС России от 22.10.2012 №2046, 2047 и 2048  Заказчику, оператору электронной площадки и ООО «АСАР» соответственно, направлены уведомления о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявителя

Затребованные документы представлены Заказчиком и оператором электронной площадки в установленный срок, размещение заказа, в части заключения контракта, приостановлено.

В Адыгейское УФАС России 24.10.2012 поступило письмо ООО «АСАР» от 24.10.2012 №16 с ходатайством о рассмотрении жалобы без участия его представителя. Ходатайство было удовлетворено, жалоба Заявителя рассмотрена без участия его представителя.

Изучив представленные документы, а также выслушав доводы сторон, Комиссия УФАС установила, что в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Таблице «Сведения о требованиях к качеству, техническим характеристикам и иным параметрам отдельных материалов (товаров), подлежащих использованию в процессе производства работ» (далее - Таблица) Приложения №1 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по  капитальному ремонту кровли в спальном корпусе Майкопского спец  ПУ» (далее – Приложение №1) документации Аукциона установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика, в т.ч. используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара; конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В пункте 3.2 документации Аукциона (стр. 8-9) содержится инструкция по подготовке заявки (далее - Инструкция), в которой, определено: «… указанные участником показатели товара, используемого при выполнении работ, должны быть четкими, однозначными и не допускать двусмысленного толкования. В случае, если Заказчиком указаны максимальные и/или минимальные значения параметров участником данные параметры должны быть конкретизированы. В случае если диапазонный показатель сопровождается словами «от … до ….», «не менее… не более», а также символом «-» участник должен указать одно точное значение параметра товара. В случае, если Заказчиком указано несколько взаимоисключающих наименований или характеристик товара (например, обои рогожка, стеклообои) участник размещения заказа обязан выбрать и указать один товар и его конкретную характеристику (например, обои рогожка). Термины «не более», «не менее», а также термины «минимальное значение», «максимальное значение», «от…», «до…» и иные аналогичные указывают на характеристику, которая не является конкретной и подлежит уточнению. В случае наличия нескольких взаимоисключающих характеристик (в том числе сопровождаемых словом «или») участник должен указать ту из них, которая соответствует предлагаемому для использования при выполнении работ товаре. Так как часть показателей по своей сути имеют диапазонное значение и уточнению участником не подлежат, такие показатели выделены графическими знаками «≥», «≤», «÷».

Пунктом 10 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона установлено требование к использованию при выполнении работ проволоки горячекатаной с характеристиками: диаметр - 6,3-6,5 мм.

Пунктом 11 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона установлено требование к использованию при выполнении работ проката полосового горячекатаного с характеристиками: толщина 10-75 мм, ширина 100-200 мм,

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, Инструкцией и пунктами 10 и 11 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона, в первой части заявки на участие в Аукционе участник размещения заказа должен указать конкретные значения показателей диаметра предлагаемого к использованию товара - проволоки горячекатаной, а также конкретные значения показателей толщины и ширины предлагаемого к использованию товара - проката полосового горячекатаного.

Вместе с тем, в первой части своей заявки на участие в Аукционе, Заявитель перечислил два значения показателя длины (6,3 мм и 6,5 мм) предлагаемого для использования товара - проволоки горячекатаной, а также диапазонные значения показателей толщины (10-75 мм) и ширины (100-200 мм) предлагаемого для использования товара проката полосового горячекатаного, не указав при этом конкретных значений показателей длины проволоки горячекатаной, а также конкретных значений показателей толщины и ширины проката полосового горячекатаного, как того требует Инструкция документации Аукциона.

Пунктом 17 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона установлено требование к использованию брусков обрезных хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, I сорта.

Пунктом 18 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона установлено требование к использованию брусков обрезных хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, II сорта.

Пунктом 19 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона установлено требование к использованию брусков обрезных хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 100, 125 мм, II сорта.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пунктами 17, 18 и 19 Таблицы Приложения №1 и Инструкции документации Аукциона, в первой части заявки на участие в Аукционе участник размещения заказа должен указать конкретные значения показателей длины ширины и толщины предлагаемых к использованию при выполнении работ брусков обрезных хвойных пород.

Вместе с тем, в первой части своей заявки на участие в Аукционе Заявитель указал диапазонные значения показателей длины ширины и толщины предлагаемых к использованию товаров (брусков обрезных хвойных пород), не конкретизировав при этом точные значения показателей длины ширины и толщины товаров, как того требует Инструкция документации Аукциона.

Аналогично, в первой части заявки Заявителя указаны диапазонные значения показателей длины, ширины и толщины предлагаемых к использованию досок, определенных пунктами 19-21 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона. Однако конкретные значения показателей  длины, ширины и толщины предлагаемых к использованию досок, в первой части заявки Заявителя не указаны.

Таким образом, в первой части заявки Заявителя отсутствуют конкретные значения показателей товаров, предлагаемых участником к использованию при выполнении работ, т.е. не представлены сведения, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

В рассматриваемой жалобе заявлено, что в первой части своей заявки, Заявитель указал диапазонные значения показателей предлагаемых к использованию по пунктам 10, 17-21 и два значения показателя товара по пункту 9 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона, поскольку при выполнении работ, в зависимости от исполнения конкретных узлов и конструктивов, им будут использоваться доски и брусья хвойных пород всех размеров диапазонных значениях длины ширины и толщины, заданных в п. 17-21 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона, проволоки горячекатаной двух диаметров, а также проката полосового горячекатаного толщиной 10-75 мм, шириной 100-200 мм.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов Заказчик самостоятельно определяет характеристики требуемых для использования при выполнении работ товаров.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно требованиям пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, Инструкции и пунктам 9, 10, 17-21 Таблицы Приложения 1 документации Аукциона, в первой части заявки на участие в Аукционе, участник размещения заказа должен указать конкретные значения показателей товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ.

Поскольку в первой части своей заявки, Заявитель не указал конкретные значения показателей предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров, предусмотренных пунктами 9, 10, 17-21 Таблицы Приложения 1 документации Аукциона, а, следовательно, не представил сведения, предусмотренные частью 4 стать 41.8 Закона о размещении заказов, Единая комиссия правомерно отказала ему в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине непредставления в первой части заявки конкретных значений параметров товаров.

С учетом изложенного, довод жалобы Заявителя о том, что ему необоснованно отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов не находит своего отражения.

Пунктом 24 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона установлено требование к использованию при выполнении работ состава огнезащитного "АТТИК" или эквивалент, пропиточного, с характеристиками: сухой остаток > 20%, плотность >1,1 г/смз, время высыхания при 20оС и влажности воздуха 80% - 4 часа, цвет  - бесцветный.

Пунктом 33 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона установлено требование к использованию материалов рулонных кровельных Изопласт ЭКП-4.5 или аналог, с характеристиками: толщина – 4,5 мм или более, разрывная сила при растяжении в продольном и поперечном направлении, Н, >600, тип покрытия – верх – сланец, низ – пленка, водопоглощение в течение 24 ч -  ≤ 1% по массе, теплостойкость - не менее 120°С.

В  соответствии с Инструкцией и Таблицей Приложения №1 документации Аукциона, в первой части заявки на участие в Аукционе участник размещения заказа должен представить конкретные характеристики предлагаемых для использования при выполнении работ товаров - состава огнезащитного и материала рулонного кровельного, при этом, не уточнять значения показателей указанных товаров, выделенные знаками «≥», «≤», «÷», а именно: не уточнять значения показателей «пропиточный сухой остаток» и «плотность» состава огнезащитного, значения показателей «разрывная сила при растяжении в продольном и поперечном направлении» и «водопоглощение в течение 24 ч по массе» материала рулонного кровельного.

Вместе с тем, в пунктах 23 и 32 первой части своей заявки на участие в Аукционе, в описании характеристик предлагаемых к использованию при выполнении работ состава огнезащитного и материала рулонного кровельного, Заявитель изменил значения показателей, которые согласно Инструкции и пунктам 24 и 33 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона не подлежали уточнению.

Таким образом, сведения, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, представленные в пунктах 23 и 32 первой части заявки Заявителя не соответствуют требованиям Инструкции и пунктам 24 и 39 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона.

В жалобе Заявителя отмечено, что значения показателей «Сухой остаток» и «Плотность» огнезащитного состава, «Разрывная сила…» и «Водопоглащение» товаров предлагаемых им к использованию в первой части заявки входят в диапазон допустимых и не могут отрицательно влиять на качество предлагаемых материалов.

Вместе с тем, Инструкцией документации Аукциона установлено, что значения показателей товаров, выделенные знаками «≥», «≤», «÷», уточнению не подлежат.

Как указывалось выше, частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов определено, что  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку в пунктах 23 и 32 первой части заявки Заявителя были изменены значения показателей определенных пунктами 24 и 32 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона, неподлежащие уточнению согласно Инструкции документации аукциона, Единая комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, представленных в первой части его заявки, требованиям документации Аукциона.

С учетом изложенного, довод жалобы Заявителя о том, что ему необоснованно отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов не находит своего отражения.

На основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссией УФАС проведена внеплановая проверка размещения заказа №0376100000612000036.

Согласно Протоколу, по итогам рассмотрения первых частей заявок, к участию в аукционе были допущены четыре участника размещения заказа с номерами заявок 3562253, 3587420, 3589896 и 3590330.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 23.10.2012 №0376100000612000036-3 победителем Аукциона признан участник размещения заказа с номером заявки 3562253 - ООО «РилэйблСтрой «Гиагинский», предложивший наименьшую цену исполнения контракта – 2 857 947,96 рублей.

В ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС установила, что первая части заявки победителя Аукциона - ООО «РилэйблСтрой «Гиагинский», которой присвоен номер <...> не содержит конкретных значений показателей товаров, предлагаемых им к использованию при выполнении работ, а именно:

- в пункте 19 заявки перечислил оба значения толщиной (100, 125 мм) брусков обрезные хвойных пород;

- в пунктах 27 и 28 заявки перечислены два значения формы (прямоугольная и полукруглая) предлагаемых к использованию водосточной трубы и желоба;

- в пунктах 29 и 30 перечислено два значения показателя длины (2000, 3000 мм) коньков для кровли и снегозадержателей;

- в пункте 31 заявки перечислено два значения диаметра (100, 125 мм).

Таким образом, в пунктах 19, 27, 28, 29, 30 и 31 первой части заявки участника размещения заказа с номером 3562253 не указаны конкретные значения показателей толщины брусков обрезных, формы водосточной трубы и желоба, длины конька для кровли и снегозадержателя и диаметра водосточной воронки.

Кроме того, при описании предлагаемого для использования при выполнении работ водосточной трубы, участника размещения заказа с номером заявки 3562253 указал ее минимальный размер (98х63 мм), не конкретизировав при этом точный размер предлагаемого к использованию товара.

Таким образом, в первой части заявки участника размещения заказа с номером 3562253 не представленные конкретные показатели предлагаемых для использования товаров, предусмотренных пунктами 19, 27, 28, 29, 30 и 31 Таблицы Приложения 1 документации Аукциона, т.е. не представлены сведения, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

Вместе с тем, согласно Протоколу, Единая комиссия допустила к участию в Аукционе и признала участником Аукциона участника размещения заказа с номером заявки 3562253, что является признаком нарушения пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов

Кроме того, в соответствии с Инструкцией и Таблицей Приложения №1 документации Аукциона, в первой части заявки на участие в Аукционе участник размещения заказа должен представить конкретные характеристики предлагаемых для использования при выполнении работ товаров - состава огнезащитного и материала рулонного кровельного, при этом, не уточнять значения показателей указанных товаров, выделенных знаками «≥», «≤», «÷», а именно: не уточнять значения показателей «пропиточный сухой остаток» и «плотность» состава огнезащитного, и значения показателей «разрывная сила при растяжении в продольном и поперечном направлении» и «водопоглощение в течение 24 ч по массе» товара материал рулонный кровельный.

Вместе с тем, в первой части заявки на участие в Аукционе, при описании характеристик предлагаемых к использованию при выполнении работ состава огнезащитного и материала рулонного кровельного, участник размещения заказа с номером заявки 3562253 изменил значения показателей, которые в соответствии с Инструкцией и пунктами 24 и 33 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона не подлежали уточнению.

Таким образом, сведения, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, представленные в первой части заявки участника размещения заказа с номером 3562253 не соответствуют требованиям Инструкции и пунктам 24 и 33 Таблицы Приложения №1 документации Аукциона.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Вместе с тем, согласно Протоколу, Единая комиссия допустила к участию в Аукционе и признала участником Аукциона участника размещения заказа с номером заявки 3562253, что является признаком нарушения пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, руководствуясь главой 8, частями 5, 9 и 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, Комиссия УФАС

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «АСАР» от 19.10.2012 №14 необоснованной.

2. Признать в действиях Единой комиссии нарушения пунктов 1 и 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказ выразившееся в неправомерном допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа с номером заявки 3562253 (ООО «РилэйблСтрой» Гиагинский»).

3. В связи с тем, что на основании Решения по делу №К-48/12 Единой комиссии выдано предписание о прекращении нарушений пунктов 1 и 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа №0376100000612000036, путем отмены протоколов составленных в ходе его размещения и повторного рассмотрения первых частей заявок и продолжении размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк –АСТ» предписано отменить протокол проведения аукциона от 18.10.2012 №0376100000612000036-2  и предоставить возможность исполнения предписания,  предписание по делу      №К-49/12 не выдавать.

  4. В связи с тем, что Комиссией УФАС принято решение передать руководителю Адыгейского УФАС России материалы дела №К-48/12 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел по выявленным признакам административных правонарушений при размещении заказа №0376100000612000036, материалы дела №К-49/12 для возбуждения административных дел, руководителю Адыгейского УФАС, не направлять

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны