Решение б/н Решение по делу №К-56/17 от 2 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу №К-56/17 о нарушении законодательства
о контрактной системе в сфере закупок

01 июня 2017 года                                г.Майкоп

Резолютивная часть оглашена 29.05.2017 г.
Решение в полном объеме изготовлено 01.06.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: <…>, в присутствии представителя: Администрации муниципального образования «Старобжегокайское  сельское поселение» (далее – Заказчик, Уполномоченный орган) – <…>, рассмотрев жалобу Заявителя - ООО «Профит-плюс» (далее - Заявитель) на положения документации электронного аукциона №3/17А Устройство асфальтобетонного покрытия дорог в населенных пунктах МО «Старобжегокайское сельское поселение» (извещение №0176300003717000004) (далее – Аукцион), проведя внеплановую проверку на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 22.05.2017 года (входящий номер <...> ) поступила жалоба Заявителя на положения документации Аукциона. 
В жалобе Заявитель указал следующее.
1. Заказчиком неправомерно установлено требование о декларировании участником закупки в составе вторых частей заявок своего соответствия по пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о закупках.
2. Заказчиком в пунктах 2, 3, 4 Технической части документации Аукциона, при описании объекта закупки к товарам (материалам) используемым при выполнении работ установлены требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, приводят к ограничению количества участников закупки, ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.
Таким образом, по мнению Заявителя действия Заказчика, установившего указанные требования к описанию участниками закупок товаров в составе заявок, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках.
3. Заявитель указывает, что в проекте контракта в нарушение части 8 статьи 30 Закона о закупках, Заказчиком срок оплаты выполненных работ в  установлен в течение 30 дней.
4. Проект контракта содержит необоснованное требование Заказчика об оплате за выполненные работы на основании подписанных сторонами акта выполненных работ, оформленного с использованием счета-фактуры, что приводит к ограничению возможности участия индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную форму налогообложения, не являющихся плательщиками НДС.
5. Заказчиком в проекте контракта документации Аукциона нарушены части 4, 5, 8 статьи 34 Закона о закупках.
6. В проекте контракта документации Аукциона Заказчиком  не указан конкретный срок окончания действия контракта, в связи с чем, невозможно определить конкретный срок действия банковской гарантии.
На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной.
Заказчиком 25.05.2017 года (входящий номер <...> ), в Адыгейское УФАС России направил возражение на жалобу Заявителя.
Адыгейским УФАС России были направлены в установленном порядке  уведомления о времени и месте рассмотрения жалобы Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ». 
Изучив материалы дела, Комиссия УФАС установила следующее.
Заказчиком  на официальном сайте  единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 07.05.2017 года размещены извещение и документация Аукциона. 
Начальная (максимальная) цена контракта – 5 850 573 рублей 00 копеек.
Источник финансирования - средства бюджета муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение».
Идентификационный код закупки – 173010700922101070100100090094211244.
Аукционная документация утверждена <…>– 28.04.2017 года.

1. Согласно пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о закупках  при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе требование о том, что участник закупки не является офшорной компанией.
В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о закупках  информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64, пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках  в составе второй части заявки устанавливается требование о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, что исключает обязанность участника закупки устанавливать свой статус как организации, не относящейся к офшорной компанией в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о закупках.
В подпункте 2  пункта 25 Информационной карте указано: " декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 –5, 7, 7.1 и 9,10 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013г. N44-ФЗ".
Таким образом, в нарушение  части 6 статьи 66 Закона о закупках, в аукционной документации неправомерно установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки декларации по пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о закупках, следовательно, довод жалобы Заявителя в данной части является обоснованным.
2. Согласно статье 13 Закона о закупках Заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о закупках, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о закупках и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о закупках Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: «описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)…».
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о закупках использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно пункту 3 письма ФАС России №ИА/44536/16 от 01.07.2016 г. «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Описание объекта закупки содержится в разделе 4 «Техническая часть документации об электронном аукционе. Техническое задание Описание объекта закупки» (далее – Техническое задание).
Представитель Заказчика  отметил, что Заказчик не требует предоставления в составе первой части заявки конкретных значений показателей результатов испытаний и не обязывает участников закупки иметь товар в наличии.
Требования к основным материалам имею всего лишь четыре пункта и необходимы для осуществления закупки надлежащего качества и не приводит к ограничению количества участников закупки.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика указал, что согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «Профит-плюс» организация, зарегистрирована в 2015 году. Основными видами деятельности общества является использования вычислительной техники, риелторские услуги, посреднические услуги и т.д., то есть виды деятельности не относящиеся к работам связанным со строительством. 
Кроме того, ООО «Профит-Плюс» не зарегистрировано в качестве участника закупки на электронной площадке и  в ЕИС.
Представитель Заказчика, отмечает, что Заявитель не может выполнять работы, указанные документации Аукциона, так как согласно данным Государственного реестра саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства ООО «Профит-плюс» (ИНН 2320234724) не имеет допуска СРО на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Таким образом, Заявитель – ООО «Профит-плюс» не  может выполнять работы предусмотренные документацией закупки, а также  не соответствует требованиям установленным документацией Аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о закупках. 
Комиссия УФАС при изучении описания объекта закупки, результатов проведения закупки, а также документов, представленных Заказчиком, установлено следующее.
По пунктам: 2, 3, 4 «Битумы нефтяные. Дорожные», «Смеси асфальтобетонные дорожные», «Смесь песчано-гравийная природная» Технического задания установлены излишние требования по глубине проникания иглы, растяжимости битума, индекса пенетрации битума, трещиностойкости по пределу прочности,  сдвигоустойчивости по сцеплению при сдвиге при температуре 50 ˚С асфальтобетонной смеси, по содержание пылевидных и глинистых частиц в природной песчано-гравийной смеси и т.д.
Исходя из вышеизложенного, Комиссией УФАС установлено, что Заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 (статьи 33) Закона о закупках.
Вместе с тем, Комиссия УФАС установила, что в соответствии с Протоколом  по рассмотрению первых частей заявок от 25.05.2017 года на участие в данном Аукционе подали заявки 3 участника закупки, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок все участники закупки допущены к участию в Аукционе. 
Указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии ограничения конкуренции при проведении данной закупки. Требования описания объекта закупки не привели к ограничению количества участников закупки, следовательно довод жалобы Заявителя в части ограничения количества участников закупки не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного, довод жалобы Заявителя является частично обоснованным.
3. Частью 8 статьи 30 Закона о закупках установлено, что в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
На заседании Комиссии УФАС установлено, что в соответствии с извещением о проведении Аукциона и документацией Аукциона закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия УФАС установила, что в пункте 5.3 Проекта контракта содержится в том числе: «Оплата за фактически выполненные Работы осуществляется Заказчиком в течении 30 дней после предоставления Исполнителем (Подрядчиком) Заказчику…»
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего ненадлежащим образом порядок оплаты выполнения работ по контракту, нарушают часть 8 статьи 30 Закона о закупках, следовательно, довод жалобы Заявителя обоснован.

4. Заказчиком в  пункте 5.3 Проекта контракта установлено:
«5.3. Оплата за фактически выполненные Работы осуществляется Заказчиком в течении 30 дней после предоставления Исполнителем (Подрядчиком) Заказчику:
а) счета на выполненные Работы в 1 (одном) экземпляре;
б) счета-фактуры в 1 (одном) экземпляре;
в) Акта сдачи-приемки в 2 (двух) экземплярах…»
В пункте 15 Информационной карты документации Аукциона указано: «Заказчик осуществляет платеж в течении 30 дней с момента подписания обеими Сторонами акта выполненных работ (форма КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), а также представления Подрядчиком Заказчику счетов-фактур».
В силу части 1 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном главой 21 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно части 1 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 раздела 2 Приложения №1 постановления Правительства РФ от 26.12.2011 №1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость" при заполнении счета-фактуры в графе, предназначенной для указания налоговой ставки по операциям, указанным в пункте 5 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации, вносится запись «без НДС».
Согласно пункту 5 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации при реализации товаров (работ, услуг) налогоплательщиками, освобожденными в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации от исполнения обязанностей налогоплательщика, счета-фактуры составляются без выделения соответствующих сумм налога. При этом на указанных документах делается соответствующая надпись или ставится штамп «Без налога (НДС)».
Таким образом, действующим законодательством Российской Федерации не установлен запрет на выставление счетов-фактур без начисления суммы НДС организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения. Довод заявителя об ограничении Заказчиком возможности участия индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную форму налогообложения, не являющихся плательщиками НДС является необоснованным.

5. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о закупках в контракт включается обязательное условие об ответственности Заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 5 статьи 34 Закона о закупках в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о закупках штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 №1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила).
Согласно пункту 3 Правил размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных Законом о закупках.
Пунктом 4 Правил установлено, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Пунктом 5 Правил установлено, что за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
На заседании Комиссии УФАС установлено, что Проект контракта, являющиеся неотъемлемой частью аукционной документации, содержит следующие положения:
«7.3. В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств Подрядчик вправе взыскивать с Заказчика штраф в размере (__________ руб.), определенном в порядке, установленным Правительством Российской Федерации (постановление Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063):
- 2,5 процентов цены контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей…

7.5. За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере (__________ руб.), определенном в порядке, установленным Правительством Российской Федерации (постановление Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063):
- 10 процентов цены Контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей…».
В соответствии с извещением о проведении закупки и документацией Аукциона начальная (максимальная) цена контракта - 5 487 430 рублей 00 копеек.
На основании изложенного, Комиссия УФАС установила, что Заказчиком в Проекте контракта не установлен надлежащим образом соответствующий требованиям Правил размер штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом.
Кроме того, Законом о закупках не предусмотрено изменение Заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, размер неустойки (штрафа, пени), подлежат включению Заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.
Учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчикам целесообразно устанавливать в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают части 4, 5, 8 статьи 34 Закона о закупках, в связи, с чем довод жалобы Заявителя является обоснованным.
6. Согласно части 3 статьи 96 Закона о закупках исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Из анализа вышеуказанного положения части 3 статьи 96 Закона о закупках,  во взаимосвязи с другими нормами  законодательства о контрактной системе в сфере закупок, следует, что Заказчик обязан установить срок действия контракта.
Вместе с тем, в проекте контракта документации Аукциона Заказчиком указано:
«11.1. Срок действия Контракта: с момента заключения Контракта.
Окончание срока действия – до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему Контракту, включая гарантийные сроки устранения дефектов».
Таким образом,  в действиях Заказчика содержится нарушение части 3 статьи 96 Закона о закупках, следовательно, довод жалобы в данной части является обоснованным.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией УФАС установлено, в нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о закупках в извещении о проведении Аукциона, Заказчиком не установлены требования в соответствии с пунктами 1, 3-5, 7, 7.1, 9, 10 части 1 статьи 31 Закона о закупках, а также в извещении о проведении Аукциона не указан исчерпывающий перечень документов, который должен быть представлен участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о закупках.
Комиссия УФАС, руководствуясь главой 6, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
1.     Признать жалобу ООО «Профит-плюс» обоснованной в части.
2. Признать в действиях Заказчика (Уполномоченного органа) – Администрации муниципального образования «Старобжегокайское  сельское поселение» нарушения:  части 6 статьи 66, пункта 1 части 1 статьи 64 (статьи 33) части 3 статьи 30, частей 4, 5, 8 статьи 34, части 3 статьи 96, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о закупках.
3. Выдать Заказчику (Уполномоченному органу) – Администрации муниципального образования «Старобжегокайское  сельское поселение», Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений при заключении контракта.
4. Передать руководителю  Адыгейского  УФАС  России  материалы  дела №К-56/17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел по выявленным признакам административных правонарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны