Решение б/н Решение по жалобе ООО «Лаго- Наки» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                       РЕШЕНИЕ

                             о возвращении жалобы ООО «Лаго- Наки» (К-64/12)

 

17 декабря 2012 г.                                                                                          г. Майкоп

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Женетля А.Ш., членов Комиссии: начальника отдела Управления Точиева Б.Б., ведущих специалистов – экспертов Управления Вдовиной О.Ю., Хачемизовой З.К.и Хацаца А.К., рассмотрев жалобу ООО «Лаго- Наки»

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчиком – Министерством внутренних дел Республики Адыгея 21.11.2012 на официальном сайте zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме  №0376100007812000208  на право выполнения текущего ремонта административного здания отдела МВД России по г. Майкопу.

Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколам, составленным при размещении заказа:

1) начальная (максимальная) цена контракта  2 704 666,00 руб.

2) к участию в Аукционе  допущены 4 участника размещения заказа.

3) в соответствии с частью 21 статьи 41.10 Закона о размещении заказов аукцион признан несостоявшимся, т.к. в течение десяти минут после начала проведения  аукциона ни один из участников  аукциона  не подал предложение о цене контракта, в том числе и Заявитель.

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) поступила жалоба ООО «Лаго- Наки»

 (далее – Заявитель) от 13.12.2012 №98 (вх. 2767 от 14.12.2012) на действия Заказчика  при размещении заказа по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме №0376100007812000208 на выполнение текущего ремонта административного здания отдела МВД России по г. Майкопу (далее - аукцион). 

В соответствии с частью 1 статьи 57 главы 8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

В соответствии с частью 4 статьи 57 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа вправе подать в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи, жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг для федеральных нужд, нужд федерального бюджетного учреждения, а также на действия (бездействие) оператора электронной площадки в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.

В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов: «Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке».

Жалоба подана 14.12.2012, т.е. после истечения срока для обжалования действий Заказчика, комиссии при проведении аукциона, поскольку 03.12.2012 опубликован протокол аукциона, в соответствии с которым аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов Заявитель должен обосновать доводы, изложенные в жалобе, при этом в жалобе не указано какой конкретно законодательный или иной нормативно-правовой акт нарушен Заказчиком.

Заявитель не жалуется на действия Заказчика,  аукционной комиссии при размещении заказа, а просит рекомендовать Заказчику заключить с ним контракт, поскольку в связи с техническими причинами он не мог во время аукциона подать ценовое предложение, при этом отмечает, что Заказчик неправомерно представил на согласование документы для заключения контракта с ООО «Базальт»  как с единственным поставщиком, поскольку указанный участник размещения заказа не был допущен единой комиссией к участию в аукционе.

Таким образом, Заявитель жалуется не на порядок размещения заказа в соответствии с Законом о размещении заказов, а на то, что Заказчик после того как аукцион был признан несостоявшимся представил документы в Адыгейское УФАС России на согласование размещения заказа с единственным поставщиком (ООО «Базальт»).

Вместе с тем, согласование размещения заказа у единственного поставщика осуществляется в случае если аукцион признан несостоявшимся и порядок его проведения регламентируется приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 №124 «Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным исполнителем», согласно которому в случае если аукцион признан несостоявшимся Заказчик вправе обратиться в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком, представив  вместе с обращением соответствующие документы, в том числе сведения о поставщике с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Закона о размещении заказов и документации об аукционе, а также представить документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации об аукционе и по цене, не превышающей начальную цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа.

Комиссия рассматривает жалобы участников размещения заказа в порядке, установленном главой 8 Закона о размещении заказов, при этом жалоба Заявителя не содержит доводов относительно нарушения процедур аукциона и не соответствует требованиям частей 2.1 и 4 статьи 57 Закона о размещении заказа.

В соответствии с пунктами 3 и 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба, поданная с нарушением требований, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 57 Закона о размещении заказов, по истечении срока, установленного Законом о размещении заказов для обжалования, возвращается участнику размещения заказа и не рассматривается.

Комиссия УФАС  на основании  статьи 59  Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

РЕШИЛА:

 

1. Возвратить жалобу ООО «Лаго Наки» в связи с тем, что она подана с нарушением требований, установленных частями  2.1 и  4 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны