Решение б/н Решение по делу №К-77/16 от 4 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу №К-77/16 о нарушении законодательства
о контрактной системе в сфере закупок
04.07.2016                                                     г. Майкоп


Резолютивная часть решения оглашена 30.06.2016 г.
Решение в полном объеме изготовлено 04.07.2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии УФАС – временно исполняющего обязанности руководителя Управления <…>, членов Комиссии УФАС: главного специалиста-эксперта Управления <…>, ведущих специалистов-экспертов <…> и <…>, в присутствии представителей  Администрации МО «Тахтамукайский район» (далее - Уполномоченный орган)  – <…> (доверенность от 06.11.2015 года), <…> (доверенность от 29.06.2016 года), рассмотрев жалобу ИП <…> на действия единой комиссии Уполномоченного органа – администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» при проведении электронного аукциона №0176300007616000031 на  право выполнение работ по ремонту помещений МБУ "Тахтамукайское муниципальное телевидение" (далее – Аукцион), проведя внеплановую проверку на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 23.06.2016 года поступила жалоба ИП <…>  (далее – Заявитель) на действия единой комиссии Уполномоченного органа. 
Адыгейским УФАС России были направлены в установленном порядке  уведомления о времени и месте рассмотрения жалобы Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ». 
В жалобе Заявитель указал, что согласно Протоколу № 1/11-А от 14.06.2016 года рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на ремонт помещений МБУ «Тахтамукайское муниципальное телевидение» ИП <…> отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
«В первой части заявки выявлены несоответствия положениям закона и требованиям документации об аукционе в электронной форме:
– положения Федерального закона № 44-ФЗ, которым не соответствует участник закупки: п. 1 ч.4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ (непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ);
- требованиям документации об аукционе в электронной форме: п.п б), п.3), части 3.5.1.1 раздела 3 части I «Общие условия проведения электронного аукциона»; раздела  4  части I «Общие условия проведения электронного аукциона»; п.34, части II «Информационная карта»; части IV «Техническая часть документации об аукционе»)».
Заявитель в жалобе указал, что не согласен с решением единой комиссии Уполномоченного органа, по следующим основаниям:
«В Протоколе № 1/11-А рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на ремонт помещений МБУ «Тахтамукайское муниципальное телевидение» не указана конкретная причина отклонения. Соответственно Заявка под №6 соответствует всем требованиям АД».
Заявитель просит признать решение единой комиссии Уполномоченного незаконным, обязать признать первую часть заявки участника закупки ИП <…> с номером заявки 6 соответствующей требованиям аукционной документации, а также просит рассмотреть жалобу без его участия.
Представитель Уполномоченного органа в ходе рассмотрения жалобы пояснила, что единая комиссия по результатам рассмотрения первых частей заявок оформила  Протокол  от 14.06.2016 года рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, подписанный всеми присутствующими на заседании единой комиссии ее членами. Кроме того Протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе направлен Уполномоченным органом оператору электронной площадки «Сбербанк-АСТ» и размещен в единой информационной системе в разделе «Документы закупки» во вкладке «Протоколы работы комиссии полученные с электронной площадки».
Изучив представленные документы, Комиссия УФАС установила.
Уполномоченным органом (Администрацией МО Тахтамукайский район) 02.06.2016 года в единой информационная система в сфере закупок  на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещены извещение и документация Аукциона. 
Заказчик - МБУ "Тахтамукайское муниципальное телевидение".
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 350 000 рублей 00 копеек.
Источник финансирования – бюджет муниципального образования «Тахтамукайский район».
Дата и время начала подачи заявок – 02.06.2016 10:44, дата и время окончания подачи заявок - 10.06.2016 09:00.
Частью 6 статьи 67 Закона о закупках установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о закупках, указанный в части 6 статьи 67 Закона о закупках протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Уполномоченным органом 14.06.2016 года на Официальном сайте в разделе «Документы закупки» во вкладке «Протоколы работы комиссии полученные с электронной площадки» размещен в zip-WinRAR файле Протокол №1/11 от 14.06.2016 года рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее – Протокол).
Согласно Протоколу на участие в электронном аукционе подано 7 (семь) заявок с порядковыми номерами – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Заявки участников закупки с порядковыми номерами 1, 2, 7 отозваны.
В соответствии с Протоколом Единой комиссии Уполномоченного органа принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки под №6 (Заявитель), в связи с тем, что в первой части заявки выявлены следующие несоответствия положениям закона и требованиям документации об Аукционе:
«Положения Федерального закона № 44-ФЗ, которым не соответствует участник закупки: п. 1 ч.4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ (непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ); 
- требованиям документации об аукционе в электронной форме: п.п б), п.3), части 3.5.1.1 раздела 3 части I «Общие условия проведения электронного аукциона»; раздела  4  части I «Общие условия проведения электронного аукциона»; п.34, части II «Информационная карта»; части IV «Техническая часть документации об аукционе»).
Участник закупки с порядковым номером 6 согласно части IV. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ  в Спецификации технических характеристик основного товара (материала) используемого при выполнении работ совершил ошибки по следующим пунктам:
по позиции № 13 «Винты самонарезающие» по показателю «b от L/2*3» не указан конкретный показатель на рисунке. Согласно Раздела 4 «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе»,  части I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА «Показатели в связке со словосочетаниями «не менее» (не ниже), или «не более» (не выше), «≤» или «более» (выше) или «менее» (ниже) или «от» или «до» или «>» или «<» или min или max или иным аналогичным образом, где указывается их предельная величина (максимальная или минимальная) должны быть конкретизированы».
по позиции № 23 «Светильник светодиодный встраиваемый» по показателю «Геометрические размеры» в документации аукциона в электронной форме указан «Квадрат», тогда как участником закупки предложена «Ширина, мм»- 605, «Длина, мм»- 590, что никак не является запрашиваемым документацией «Квадратом».
На основании вышеперечисленного, комиссия приняла решение об отказе в допуске участника закупки с порядковым номером заявки 6».
Таким образом, Комиссией УФАС установлено, что Протокол составленный Уполномоченным органом в ходе проведения Аукциона соответствует установленным требованиям части 6 статьи 67 Закона о закупках, в связи с чем жалоба Заявителя является необоснованной.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП <…>  необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны