Определение б/н Определение об отложении дела № Р-3/15-24 от 21 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № Р-3/15-24
20 июля 2015 г. г. Майкоп
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
<..>;
Члены комиссии:
<..>,
рассмотрев материалы дела №Р-3/15-24 по признакам нарушения ООО «Гиппократ» части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) выразившееся в распространения рекламы размещенной на рекламном щите, расположенном в г. Майкопе, по ул. Чкалова, между ул. 12 Марта и ул. Пионерской следующего содержания: в верхней части рекламного щита - «МЕДИЦИНСКИЙ Гиппократ ЦЕНТР; контакты: г. Майкоп, ул. Чкалова, 63 «А» тел.: (8772)55-78-57, 8(918)420-42-33; график работы:9.00-19.00 пн-сб выходной воскресенье», в центре: « - Консультации специалистов – Все виды медицинских анализов – УЗИ – Криохирургия – Дневной стационар – Суточное мониторирование АД/ЭКГ (Холтер)», слева: «Ведущие специалисты республики» без указания о необходимости консультации специалистов и предупреждения о наличии противопоказаний
УСТАНОВИЛА:
ООО «Гиппократ» в ответ на определение Управления о возбуждении дела Р-3/15-24 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» сообщило, что установка указанной рекламы произошло по вине рекламораспространителя ИП <..> В подтверждение своих доводов ООО «Гиппократ» представило письменный ответ от 03.07.2015 №126 на уведомление о наличии ошибки в рекламном баннере от 29.06.2015г. №75, в котором ИП <...> признает допущенную ошибку и сообщает, что причиной данного факта послужила невнимательность менеджера <..> при распечатке макета рекламы.
Также, представитель ИП <..>на рассмотрении дела пояснила, что производителем данного баннера является также ИП <..>
Таким образом, ИП <..> в данном случае является и рекламораспространителем и рекламопроизводителем.
Согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований установленных частью 7 статьи 24 несет рекламодатель.
Вместе с тем, в соответствии с частью 8 статьи 38 Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований указанных части 6 статьи 38 Закона о рекламе, в случае если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
С учетом изложенного, решение по делу может быть вынесено в отношении ненадлежащего лица, в связи с чем, на основании п. 32 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Правил), антимонопольный орган обязан принять решение о замене такого лица.
В соответствии с абзацем 6 п. 34 Правил Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
-
Рассмотрение дела № Р-3/15-24 отложить.
-
Назначить рассмотрение дела № Р-3/15-24 на 28 июля 2015 года в 11 часов 00 минут по адресу г. Майкоп, ул. Ленина. 40, каб.2.
3. ИП <..> представить в срок до 27.07.2015 года следующие документы и сведения:
- письменное объяснение по факту распространения указанной рекламы с признаками нарушения части 1 статьи 18 Закона о рекламе;
- копию свидетельства о регистрации ИП <..> в качестве индивидуального предпринимателя;
4. Признать лицом, участвующим в деле, в действиях которого содержатся признаки нарушения Закона о рекламе – ИП <..>
Явка представителя ИП <..>, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства Российской федерации о рекламе обязательна.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии