Решение б/н Решение по делу №РНП-112/17 о включении в РНП сведений об О... от 10 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Государственное учреждение – Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея

385000, г. Майкоп, ул. Жуковского,49

e-mail: torgi@ro1.fss.ru

 

ООО «ГК ТИФЛА»

111116, г .Москва, ул. Энергетическая, д.12, кор. 2

e-mail: gktifla@gmail.com

 

РЕШЕНИЕ

по делу РНП - 112/17 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

30.06.2017 года                                                                                                                                                                                                                             г. Майкоп

Резолютивная часть решения оглашена 28.06.2017 г.

Решение в полном объеме изготовлено 30.06.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии УФАС – <…>, членов Комиссии УФАС: ведущих специалистов – экспертов Управления <…> и <…>, с участием представителей Заказчика - Государственного учреждения – Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея (далее – Заказчик) <…> (доверенность от 27.06.2017 года), <…> (доверенность от 27.06.2017 года), рассмотрев обращение Заказчика от 14.06.2017 года о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ГК ТИФЛА» (ИНН 7722385916, 111116, г. Москва, ул. Энергетическая, д.12, кор.2; единственный участник, генеральный директор ООО «ГК ТИФЛА» - <…> (ИНН <…>), для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения государственного контракта от 20.03.2017г.  №113 (далее - Контракт), заключенного по результатам электронного аукциона №0276100000117000012 на поставку технических средств реабилитации -  портативное специальное устройство для чтения «говорящих» книг на флэш-картах для обеспечения инвалидов в 2017 году

УСТАНОВИЛА:

Заказчик  на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», направил в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) обращение от 14.06.2017 года  о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ГК ТИФЛА» (далее - Поставщик), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения государственного контракта от 20.03.2017г.  №113 (далее - Контракт), заключенного по результатам электронного аукциона №0276100000117000012 на поставку технических средств реабилитации -  портативное специальное устройство для чтения «говорящих» книг на флэш-картах для обеспечения инвалидов в 2017 году (далее - Аукцион). 

Представитель Заказчика в ходе рассмотрения обращения отметила, что между Заказчиком и Поставщиком 20.03.2017 года был заключен контракт предметом которого является поставка портативных специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш-картах в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Контракту), согласно которого Заказчик должен принять и оплатить товар в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 2.1, 4.1.2, 4.2.1, 4.2.2, 5.1, 5.2, 5.2.4 указанного Контракта.

Также Представитель Заказчика, указала, что 30.03.2017 года в Актовом зале Заказчика при аудио- и видеозаписи в присутствии представителя АРОООИ ВОС прошла передача (приемка) товара, а также экспертиза, выборочная проверка поставленного поставщиком товара.

В ходе проверки приемочной комиссией Заказчика установлено, что поставленные портативные устройства не отвечают требованиям Технического задания по следующим пунктам:

- ступенчатая с количеством градаций 16 регулировка скорости, без изменения тембра голоса при проигрывании всех типов файлов;

- отсутствует возможность соединения с сети internet через Wi Fi;

- отсутствует встроенный диктофон;

- отсутствует внутренняя флэш-память;

- все кнопки не снабжены звуковым сигнализатором.

Таким образом, представленный флэш-плеер производства фирмы ООО «САНЭД» проверку не прошел.

На основании проведенной проверки 31.03.2017 года в отделение Фонда поступило письменной обращение поставщика ООО «ГК ТИФЛА» о предоставлении Поставщику срока устранения выявленных недостатков до 15.04.2017 года.

Однако на сегодняшний день выявленные недостатки устранены не были, следовательно, не были выполнены обязательства по исполнению условий Контракта.

Таким образом, на основании изложенного Заказчиком принято решение об  одностороннем отказе от исполнения Контракта, в связи с поставкой технических средств реабилитации неудовлетворяющих требованиям заключенного Контракта и Технического задания.

Заказчик и Поставщик информированы о времени и месте рассмотрения обращения Заказчика в установленном порядке (уведомления отправлены электронной почтой, заказным письмом с уведомлением).

Вместе с тем, на заседание Комиссии УФАС поставщик не явился.

Комиссия УФАС в результате осуществления проверки фактов неисполнения условий Контракта установила следующее.

Заказчик разместил _ года в единой информационной системе на официальном сайте для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) извещение и документацию Аукциона. 

Начальная (максимальная) цена контракта –145 905 -рублей 50 копеек.

Источник финансирования – Бюджетные ассигнования, получаемые Фондом социального страхования Российской Федерации в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2017 год.

ИКЗ – 171010501691401050100100700012640323.

Изучив представленные документы, Комиссия УФАС установила.

Согласно Протоколу подведения итогов от 03.03.2017 года, на основании части 10 статьи 69 Закона о закупках ООО «ГК ТИФЛА» признано победителем Аукциона, с предложением о цене контракта – 142987 руб.38 коп.

Комиссия УФАС изучив хронологию события установила.

20.03.2017 года между Заказчиком и Поставщиком заключен Контракт.

30.03.2017 года в Актовом зале Заказчика при аудио- и видеозаписи в присутствии представителя АРОООИ ВОС прошла передача (приемка) товара, а также в соответствии с пунктом 5.1 Контракта осуществлена выборочная проверка поставленного Поставщиком товара.

В результате выборочной проверки приемочной комиссией Заказчика установлено, что поставленный товар не соответствует требованиям документации закупки.

Вместе с тем, 31.03.2017 года Поставщиком в адрес Заказчика направлено обращение о предоставлении Поставщику – ООО «ГК ТИФЛА» возможности устранения выявленных недостатков в срок до 15.04.2017 года.

В ходе заседании Комиссии установлено, что Поставщиком выявленные недостатки  устранены не были.

Таким образом, на основании изложенного Заказчиком 17.05.2017 года  принято Решение №15-50/0113-1126 от 17.05.2017 года об  одностороннем отказе от исполнения Контракта №113 от 20.03.2017г., в связи с поставкой технических средств реабилитации неудовлетворяющих требованиям заключенного Контракта и Технического задания.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о закупках расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о закупках  Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В Контракте Заказчиком установлено следующее:

В силу части 12 статьи 95 Закона о закупках решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Закона о закупках  предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией установлено, что Заказчик разместил Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на официальном сайте 18.05.2017 года, а также  направил в адрес поставщика по электронной почте и заказным письмом с уведомлением 18.05.2017 года.

Вместе с тем, Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта получено Поставщиком 31.05.2017 года (уведомление о получении поступило Заказчику посредством электронной почты, почтовое обратное уведомление с пометкой о получении вернулось Заказчику 05.06.2017 года).

В связи с чем, на основании части 13 статьи 95 Закона о закупках решение Заказчика вступило в силу 13.06.2017 года.

Согласно части 26 статьи 95 Закона о закупках информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Комиссией УФАС установлено, что 13.06.2017 года Заказчиком в единой информационной системе размещена информация о расторжении (прекращении) Контракта.

Согласно пункту 4 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее - Правила ведения РНП), ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), осуществляется Федеральной антимонопольной службой (ФАС России).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 4 статьи 104 Закона о закупках предусмотрено, что в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> Заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 статьи 104 Закона о закупках, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Пункт 6 Правил ведения РНП гласит, что в случае если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с Законом о закупках заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> заказчик в течение 3 рабочих дней с даты заключения такого контракта с указанным участником закупки направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 4 статьи 104 Закона о закупках, в соответствии с пунктом 9 Правил ведения РНП информация и документы, предусмотренные, в частности пунктом 6 Правил ведения РНП, направляются заказчиком в уполномоченный орган на бумажном носителе.

Заказчик направил 14.06.2017 года (входящий номер <...> ) сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «ГК ТИФЛА», в порядке и сроки установленные Законом о закупках.

Исходя обстоятельств сложившихся в рамках исполнения Контракта, а также проанализировав представленные документы закупки Комиссия УФАС установила, что Поставщиком, в нарушение условий Контракта не выполнил обязательства по исполнению Контракта.

В ходе заседании Комиссии УФАС Поставщиком не представлено документов  подтверждающих добросовестность ООО «ГК ТИФЛА» или подтверждающие факты, о возможных действиях выполнить поставку товара с учетом требований заключенного Контракта и Техническим заданием Аукциона. 

Комиссия УФАС, руководствуясь статьей 104 Закона о закупках, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

РЕШИЛА:

1.Сведения, предоставленные Заказчиком - Государственным учреждением – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея  об ООО «ГК ТИФЛА» (ИНН 7722385916, 111116, г. Москва, ул. Энергетическая, д.12, кор.2; единственный участник, учредитель ООО «ГК ТИФЛА» - <…>, ИНН <…>) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Государственного контракта от 20.03.2017г. №113, заключенного по результатам электронного аукциона №0276100000117000012 на поставку технических средств реабилитации -  портативное специальное устройство для чтения «говорящих» книг на флэш-картах для обеспечения инвалидов в 2017 году, в связи с поставкой технических средств реабилитации не удовлетворяющих требованиям данного государственного контракта и  технического задания,  в реестр недобросовестных поставщиков включить.

2. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ГК ТИФЛА» (ИНН 7722385916, 111116, г. Москва, ул. Энергетическая, д.12, кор.2; единственный участник, учредитель ООО «ГК ТИФЛА» - <…>  ИНН <…>), считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте единой информационной системы.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны