Решение б/н Решение о включении в РНП ООО "Юг-КапСтрой" от 8 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ГКОУ Республики Адыгея «Адыгейская республиканская школа-интернат

для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
385440, а.Хакуринохабль, ул.Краснооктябрьская,

104,  тел.: 8(87773)9-27-50

ООО «Юг-КапСтрой»
385000, г. Майкоп, ул.Некрасова, 293 
тел.: 8-952-972-14-54, 
факс: 8 (8772) 52-42-93


РЕШЕНИЕ
по делу РНП - 42/15 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков
07.12.2015 г.                                              г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии УФАС – временно исполняющего обязанности руководителя Управления <…>, членов Комиссии УФАС: начальника отдела Управления <…>, главного специалиста-эксперта Управления <…>, ведущего специалиста – эксперта Управления <…> в присутствии директора  Государственного казенного общеобразовательного учреждения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - Заказчик) – <…>, представителя ООО «ЮгКапСтрой» - <…> (доверенность от 02.12.2015 года), рассмотрев обращение Заказчика 20.11.2015 года о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью «ЮгКапСтрой» (юридический адрес: 385000, Республика Адыгея, г.Майкоп, ул.Некрасова, 293; ИНН 0105064812, учредитель юридического лица <…> ), в связи с уклонением  от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона №0176200005515001610 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий государственного казенного общеобразовательного учреждения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
УСТАНОВИЛА:

Заказчик  на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», направил в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России)  обращение от 20.11.2015 года  о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью «ЮгКапСтрой» (далее - Поставщик) в связи с уклонением  от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона №0176200005515001610 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий государственного казенного общеобразовательного учреждения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (далее – Аукцион). 
В соответствии с частью 3 статьи 104 Закона о закупках, к обращению Заказчика от 20.11.2015 года приложены следующие документы: информация о победителе закупки, включаемая в реестр недобросовестных поставщиков, Протокол №1571/2-А подведения итогов электронного аукциона, письмо ООО «ЮгКапСтрой» от 29.10.2015 года №70 «Об отказе от заключения контракта», Протокол №1 об уклонении победителя от заключения контракта по итогам проведенного Аукциона, согласие ООО «СтройБат» на заключение государственного контракта от 05.11.2015 года №149.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии УФАС подтвердил факт уклонения Поставщика от заключения контракта, так как Поставщиком было направлено письмо об отказе от заключения контракта, при этом отметил, что с участником закупки, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем Аукциона, заключен контракт.
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки фактов уклонения поставщика от заключения контракта и проведения внеплановой проверки на основании статьи 99 Закона о закупках установила следующее.
Дата размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещения и документации о проведении Аукциона – 25.09.2015 года. Начальная (максимальная) цена контракта – 12 262 000 рублей 00 копеек.
Согласно Протоколу №1571/1 - А от 16.10.2015 года рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе на право выполнение работ по капитальному ремонту зданий государственного казенного общеобразовательного учреждения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (далее - Протокол), для участия в Аукционе были поданы 5 заявок от участников закупки, из них были допущены к участию в Аукционе 4 заявки.
При проведении Аукциона 19.10.2015 года предложение о цене контракта подавали 4 участника закупки, минимальное предложение о цене контракта поступило от участника закупки с порядковым  номером заявки 1 (ООО «Стройком»), которая снизила  цену контракта на 37,34%, второе лучшее ценовое предложение у участника закупки под порядковым номером 2 (ООО «ЮгКапСтрой») процент снижение цены составил 36,84%.
В соответствии с Протоколом подведения итогов от 21.10.2015 года по результатам рассмотрения вторых частей заявок 2 участника закупки, в том числе ООО «Стройком», признаны несоответствующими требованиям документации Аукциона, остальные 2 участника Аукциона признаны соответствующими требованиям документации Аукциона:
- ООО «ЮгКапСтрой» под порядковым номером 2, предложение о цене контракта 7744469 рублей 90 копеек, снижение от НМЦК составил 36,84%;
- ООО «СтройБат» под порядковым номером 4, предложение о цене контракта 11587590 рублей 00 копеек, снижение от НМЦК составил 5,50%;
Согласно части 10 статьи 69 Закона о закупках, участник с защищенным номером заявки 2 (ООО «ЮгКапСтрой») признан победителем Аукциона с предложенной ценой контракта 7744469 рублей 90 копеек.
Частью 1 статьи 70 Закона о закупках установлено, что по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о закупках признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно частью 2 статьи 70 Закона о закупках в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о закупках протокола Заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
23.10.2015 года Заказчиком направлен Поставщику проект контракта (регламентированный срок до 26.10.2015 года).
В соответствии частью 3 статьи 70 Закона о закупках в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о закупках, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона о закупках, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона о закупках при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
29.10.2015 года посредством электронной почты Поставщик направил Заказчику письмо от 29.10.2015 года №70 «Об отказе от заключения контракта» в котором указывает что:
«При проведении аукциона стоимость материалов была указана в ценах 2014 года и на сегодняшний день не учтено резкое повышение цен 2015 года, прошу гарантировать оплату работ с учетом индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ 3-го квартала 2015 года.
В случае если Вы не сможете увеличить цену контракта с учетом подорожания стоимости строительных материалов, то ООО «ЮгКапСтрой» отказывается заключить контракт по цене 7744469 рублей».
Таким образом, Комиссия УФАС установила, что Поставщиком в регламентированный срок до 02.11.2015 года не был направлен проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя Аукциона, а также требования предусмотренные статьей 37 Закона о закупках, в соответствии с которым Поставщик обязан направить документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, в связи с тем, что при проведении Аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
На основании части 13 статьи 70 Закона о закупках, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о закупках, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о закупках (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Заказчиком 05.11.2015 года на официальном сайте размещен Протокол от 05.11.2015 года об уклонении победителя от заключения контракта по итогам проведенного Аукциона.
Согласно части 14 статьи 70 Закона о закупках, в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.
Заказчик 19.11.2015 года заключил контракт под реестровым номером 2010800237015000010 с ООО «СтройБат», цена контракта составил 11587590 рублей 00 копеек.
Дата начало исполнения контракта 19.11.2015 года.
Дата окончания исполнения контракта 15.12.2015 года.
Согласно пункту 4 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее - Правила ведения РНП), ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), осуществляется Федеральной антимонопольной службой (ФАС России).
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Частью 4 статьи 104 Закона о закупках предусмотрено, что в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> Заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 статьи 104 Закона о закупках, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.
Пункт 6 Правил ведения РНП гласит, что в случае если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с Законом о закупках заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> заказчик в течение 3 рабочих дней с даты заключения такого контракта с указанным участником закупки направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 4 статьи 104 Закона о закупках, в соответствии с пунктом 9 Правил ведения РНП информация и документы, предусмотренные, в частности пунктом 6 Правил ведения РНП, направляются заказчиком в уполномоченный орган на бумажном носителе.
Таким образом Комиссия УФАС установила, что Заказчик заключил государственный контракт с ООО «СтройБат» 19.11.2015 года, а обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о Поставщике направил в Адыгейское УФАС России 20.11.2015 года (входящий номер <...> от 20.11.2015 года).
Следовательно, Заказчик направил сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЮгКапСтрой», в соответствии с требованиями законодательства Закона о закупках.
Комиссия УФАС, руководствуясь статьей 104 Закона о закупках, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

РЕШИЛА:

1.    Сведения, предоставленные Заказчиком - Государственное казенное общеобразовательное учреждение Республики Адыгея «Адыгейская республиканская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в отношении поставщика – общества с ограниченной ответственностью «ЮгКапСтрой» (юридический адрес: 385000, Республика Адыгея, г.Майкоп, ул.Некрасова, 293; ИНН 0105064812), в т.ч. сведения об учредителе юридического лица <…> (ИНН <…>), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года в связи с уклонением  от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона №0176200005515001610 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий государственного казенного общеобразовательного учреждения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
2.    Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью «ЮгКапСтрой» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны