Решение б/н Решение по внеплановой проверке по делу №В-06/15 от 14 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу №В-06/15 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о закупках

13.08.2015 года                                                     г. Майкоп

На основании приказа Адыгейского УФАС России от 10.08.2015 года №48, а также частей 3 и  15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя Управления – <…>, членов Инспекции: главного специалиста-эксперта <…>, ведущих специалистов - экспертов Управления <…> и <…>, в отсутствии представителей Уполномоченного органа - Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" (далее – Уполномоченный орган), Заказчика - Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9 а.Уляп» (далее - Заказчик), проведя внеплановую проверку в связи с ходатайством об отзыве поступившей жалобы ООО «Стимул-Лай» от 10.08.2015 года при проведении электронного аукциона №0176300007315000032 «Ремонт спортивного зала и прилегающих помещений в МБОУ СОШ №9 а.Уляп»:
УСТАНОВИЛА:
Основанием для проведения внеплановой проверки послужило ходатайство об отзыве поступившей жалобы ООО «Стимул-Лай» от 10.08.2015 года при проведении электронного аукциона №0176300007315000032 «Ремонт спортивного зала и прилегающих помещений в МБОУ СОШ №9 а.Уляп» (далее - Аукцион) направленный  в Адыгейское УФАС России 07.08.2015 года, в связи с отказом в допуске к участию в Аукционе.
Адыгейским УФАС 10.08.2015 года были направлены уведомления о времени и месте проведения внеплановой проверки Уполномоченному органу, Заказчику. 
Инспекцией в ходе внеплановой проверки документации Аукциона установлено:
Уполномоченным органом 24.07.2015 года в информационно - телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о закупках на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд http://www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещены извещение и документация Аукциона.
Заказчик - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 а.Уляп».
Начальная (максимальная) цена контракта 2030000,00 (Два миллиона тридцать  тысяч рублей 00 копеек) рублей.
Источник финансирования – бюджет Администрации муниципального образования "Красногвардейский район".
Наименование объекта закупки (предмет  контракта) - Ремонт спортивного зала и прилегающих помещений в МБОУ «СОШ №9 а.Уляп», код ОКПД 45.43.21.
Документация об электронном аукционе утверждена 18.03.2015 года Заказчиком в лице директора Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 а.Уляп» 23.07.2015 года <…>
В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о закупках в извещении не указаны требования к участникам закупки в соответствии с пп. 3-5,7,9 части 1 статьи 31 Закона о закупках, при этом указано: «Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ). Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ). Дополнительная информация к требованию отсутствует».
В нарушение части 13 статьи 34 Закона о закупках, в соответствии с которым условие в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта Заказчиком в разделе 10 «Проекта муниципального контракта» не установлено.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 04.08.2015 года на участие в Аукционе было подано 7 заявок, из них: 2 заявки участников закупки приняты,  5 заявок от участников закупки отклонены  на основании части 4 статьи 67 Закона о закупках. 
В соответствии с Протоколом подведения итогов Аукциона от 10.08.2015 года по результатам проведенного электронного Аукциона от участников размещения закупки поступило единственное ценовое предложение от участника под защищенным номером 1 ИП Проэктор А.Л. – 2019850,00 рублей.
В ходе внеплановой проверки Инспекцией Адыгейского УФАС России установлено, что указанные нарушения Закона о закупках, не повлияли на результат определения поставщика.
Руководствуясь статями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Инспекция

РЕШИЛА:
1.Признать в действиях Уполномоченного органа - Администрации муниципального образования «Красногвардейский район» нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о закупках.
2.Признать в действиях Заказчика - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 а.Уляп» нарушение части 13 статьи 34 Закона о закупках.
3. Передать уполномоченному должностному лицу Адыгейского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел в отношении должностных лиц Администрации муниципального образования «Красногвардейский район» по выявленным признакам административных правонарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны