Решение б/н Решение по делу №В-07/18 о результатах внеплановой проверки ... от 22 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №В-07/18 о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

22 февраля 2018 года г.Майкоп

 

Резолютивная часть оглашена 22.02.2018

Решение в полном объеме изготовлено 22.02.2018

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – <…>., членов Инспекции: главного специалиста - эксперта Управления <…>. ведущего специалиста - эксперта Управления <…>., с участием представителя администрации муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» <…> (доверенность от 20.02.2018 №146)., рассмотрев обращение администрации муниципального образования «Тимирязевское сельское поселение» (далее – Заказчик) от 14.02.2018 исх.№126 о выдаче предписания об устранении нарушения, вызванного задвоением личных кабинетов и недоступности для редактирования информации по контракту №440975 от 01.05.2016 (реестровый номер <...> ) заключенного с ОАО «Кубаньэнергосбыт» на поставку электроэнергии по пункту 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку фактов, изложенных в обращении, на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках)

УСТАНОВИЛА:

Основанием для проведения внеплановой проверки послужило направленное в Адыгейское УФАС России обращение Заказчика о выдаче предписания об устранении нарушения, вызванного задвоением личных кабинетов и недоступности для редактирования информации по контракту №440975 от 01.05.2016 (реестровый номер <...> ) заключенного с ОАО «Кубаньэнергосбыт» на поставку электроэнергии по пункту 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

В ходе внеплановой проверки Инспекцией установлено следующее.

01.05.2016 Заказчик заключил договор энергоснабжения №440975 от 01.05.2016 (реестровый номер <...> ) с ОАО «Кубаньэнергосбыт» на поставку электроэнергии по пункту 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (далее – Договор).

17.05.2016 в реестре контрактов, заключенных заказчиками, размещена информация о Договоре, а также сканированная копия Договора.

Согласно представленных Заказчиком документов Товарной накладной от 30.11.2016 №12107/044 и Платежного поручения от 20.12.2016 №480471 последняя оплата по Договору была произведена 20.12.2016.

Часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, устанавливает, что в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, заказчик направляет соответствующую информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Между тем, Инспекцией установлено, что информация об исполнении Договора (отдельного этапа Договора) в реестре контрактов не размещена, что не соответствует требованиям части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

В ходе заседания Инспекции представитель Заказчика пояснила, что указанное нарушение Закона о контрактной системе произошло вследствие задвоения личных кабинетов, в результате технических работ по переводу сайта zakupki.gov в Единую информационную систему в сфере закупок и перерегистрации личного кабинета в ЕИС. Заказчик обратился в техническую поддержку для ликвидации лишнего личного кабинета с сохранением всех данных в одном кабинете, однако, после проведенных работ данные по Договору стали недоступны для редактирования в сохраненном личном кабинете.

Кроме того, Инспекция установила, что в нарушение частей 9 и 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, отчет об исполнении Договора был размещен в единой информационной системе только 30.12.2016, то есть по истечение 7 рабочих дней, установленных пунктом 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N1093 (далее – Положение), для размещения отчета об исполнении контракта (отдельного этапа его исполнения).

В соответствии с пунктом 26 Положения в разделе III формы отчета: «в) графа "Документ, подтверждающий исполнение" для показателей 1 и 2 не заполняется, для показателей 3 и 4 в этой графе указываются наименование и реквизиты документа, подтверждающего исполнение обязательства по оплате или поставке (выполнению, оказанию) товаров, работ, услуг».

Межу тем, размещенные 30.12.2016 и 11.01.2017 Заказчиком в единой информационной системе отчеты об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения не содержат реквизитов документов, подтверждающих исполнение обязательства по оплате или поставке (выполнению, оказанию) товаров, работ, услуг, что является нарушением частей 9, 11 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Инспекция

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Заказчика нарушение частей 9, 11 статьи 94 и части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об удалении из реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о Договоре энергоснабжения №440975 от 01.05.2016 (реестровый номер <...> ) заключенного с ОАО «Кубаньэнергосбыт» на поставку электроэнергии по пункту 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, и размещении информации о вышеуказанном Договоре, в соответствии с нормами законодательства о контрактной системе в сере закупок.

3. Материалы дела №В-07/18 руководителю Адыгейского УФАС России не передавать в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны