Постановление №706/5 УФАС по Алтайскому краю от 2 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

регистрационный номер дела №022/04/14.31-83/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 022/04/14.31-83/2021

об административном правонарушении

2 марта 2021г. г. Барнаул

Заместитель руководителя управления ФАС по Алтайскому краю <…..> (656059, г.Барнаул, ул.Пролетарская 65), рассмотрев материалы дела № 022/04/14.31-83/2021 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ПАО «Россети Сибирь» (ранее - ПАО «МРСК Сибири», 660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144 А, ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается документами, имеющимися в материалах дела, в присутствии представителя ПАО «Россети Сибирь» - <…..>, в отсутствии представителя потерпевшего, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается документами, имеющимися в материалах дела (ООО «Мельник» заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя)

УСТАНОВИЛ:

В управление ФАС по Алтайскому краю поступили на рассмотрение обращения ООО «Мельник» по поводу законности и обоснованности проведения проверки прибора учета электрической энергии на объекте, расположенном в с.Воеводское, Целинный район, Алтайский край, составления акта о неучтенном потреблении электрической энергии, а также по вопросу, связанному с допуском в эксплуатацию комплекса учета электрической энергии.

В соответствии с частью 11 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» принятия решения по результатам рассмотрения обращений ООО «Мельник» 23 ноября 2018 года было отложено в отношении ПАО «МРСК Сибири» (в настоящее время ПАО «Россети Сибирь») до вступления в законную силу решения Арбитражного суда по делу №А03-19793/2018.

В последующем, 11 июня 2020 года рассмотрение обращений ООО «Мельник» возобновлено управлением ФАС по Алтайскому краю после вступления в силу 03.06.2020г. решения арбитражного суда Алтайского края от 5 февраля 2020 года по делу №А03-19793/2018.

Из документов и материалов, представленных в антимонопольный орган по рассматриваемому заявлению, следовало, что между ООО «Мельник» и АО «Алтайэнергосбыт» заключен договор энергоснабжения, в соответствии с которым АО «Алтайэнергосбыт» (Продавец) обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а также через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передачи электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, а ООО «Мельник» (Потребитель) обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги (пункт 1.1 договора).

Точки поставки электрической энергии (мощности) Потребителю определены в Приложении №1 «Перечень точек поставки электрической энергии (мощности) Потребителю».

Так, Приложением №1 в редакции дополнительного соглашения от 01.03.2017г. точки поставки электрической энергии (мощности) ХПП, и Мельница находятся по адресу: пер.Магистральный, 51, с.Воеводское, Целинный район, Алтайский край.

Пунктом 4.3 договора энергоснабжения № 22020231019375 предусмотрено, что фактическое количество поставленной электрической энергии (мощности) определяется приборами учета, указанными в Приложении №3 «Перечень приборов коммерческого учета электрической энергии» к настоящему договору (далее – Приложение №3).

Приложением №3 определен перечень приборов учета электрической энергии: КТП -630, РУ-0,4 кВт (Мельница) – прибор учета СЕ-303 и КТП -630, РУ-0,4 кВт (ХПП) - прибор учета СЕ-303.

Согласно акта разграничения границ балансовой принадлежности от 23.01.2017 подписанного ПАО «МРСК Сибири» и ООО «Мельник» границы балансовой принадлежности сторон установлены на изоляторах оп.№200/16, оп.№200/17.

На границе балансовой принадлежности сторон находятся следующие технологические элементы электрической сети:

  • ПАО «МРСК Сибири» - ВЛ-10кв Л-49-2, Опора №200/16; ВЛ-10кВ Л-49-2, Опора №200/17;
  • ООО «Мельник» от изоляторов оп. №200/16, внутрихозяйственные сети и от изоляторов оп. №200/17, внутрихозяйственные сети.

Из информации АО «Алтайэнергосбыт», поступившей в антимонопольный орган, установлено, что в целях обеспечения поставки электрической энергии потребителям Общество заключило договор оказания услуг по передаче электрической энергии от 01.09.2012 №8946, в соответствии с которым ПАО «МРСК Сибири» взяло на себя обязательство оказывать услуги по передаче электроэнергии потребителям АО «Алтайэнергосбыт», присоединенным к сетям ПАО «МРСК Сибири».

Начисление платы за потребленную ООО «Мельник» по точке поставки ХПП электроэнергию осуществлялось в соответствии с показаниями прибора учета Типа СУ-303 №102265455.

30.07.2018 представителями ПАО «МРСК Сибири» была проведена проверка данного прибора учета электрической энергии, в ходе которой выявлено нарушение схемы учета электроэнергии путем подключения дополнительного силового трансформатора помимо измерительного комплекса.

Акты проверки со стороны ООО «Мельник» не подписаны, представитель Потребителя при его составлении отсутствовал, в связи с чем акт о неучтенном потреблении №22-3-0200196 не был принят АО «Алтайэнергосбыт» и был возвращен в адрес сетевой организации.

Стоимость объемов безучетного потребления ООО «Мельник» к оплате не предъявлялась.

При этом, в связи с тем, что 30.07.2018 прибор учета СЕ-303 №102265455 был признан сетевой организацией нерасчетным, объемы потребления электрической энергии с 31.07.2018 по август 2018 определены с применением расчетного способа, исходя из показаний расчетного прибора учета за аналогичный расчетный период предыдущего года.

Из информации ПАО «МРСК Сибири», поступившей в антимонопольный орган, следует, что письмом от 23.07.2018 №1.1/28.10/938 сетевая организация уведомило ООО «Мельник» о проведении в 11-00 часов 30.07.2018 проверки точек учета электроэнергии.

По результатам проведения проверки 30.07.2018г. выявлено нарушение схемы учета электроэнергии путем подключения дополнительного силового трансформатора помимо измерительного комплекса для питания электроустановок объекта ХПП, что нарушает требования пункта 145 Основных положений.

В связи с чем, ООО «Мельник» выдано предписание в срок до 30.09.2018 установить измерительный комплекс на границу балансовой принадлежности и подать заявку в Целинный РЭС для приемки учета. Монтаж учета установить в соответствии с НТД.

Также 30.07.2018 ПАО «МРСК Сибири» был составлен акт о неучтенном потреблении электроэнергии №11-3-0200196.

То есть в данном случае ПАО «МРСК Сибири» по результатам проверки на объекте, расположенном по адресу: пер.Магистральный, 51, с.Воеводское, Целинный район, Алтайский край, выявлено безучетное потребления электрической энергии.

В последующем из информации ПАО «МРСК Сибири» (вх.№208057 от 19.06.2020), поступившей в антимонопольный орган, следует, что актом проверки от 06.09.2018 установлено, что предписание о выносе измерительного комплекса на границу балансовой принадлежности в соответствии с п.144 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 (здесь и далее нормы Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, приведены в редакции действующей на момент совершения нарушения).

В акте проверки от 06.09.2018г. сетевая организация указала на необходимость исполнения предписания в соответствии с актом от 30.07.2018г.

Актом проверки от 20.11.2018 установлено неисполнение потребителем предписания о выносе измерительного комплекса на границу балансовой принадлежности, а также то, что в РУ 0,4 кВ имеются открытые токоведущие части, расположенные до измерительных ТТ, возможность опломбировки которых отсутствует, что также свидетельствует о нарушении п.2.11.18 «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей», утвержденных Приказом Минэнерго России от 13.01.2013 №6.

По информации АО «Алтайэнергосбыт» (вх.№208492 от 30.06.2020) в ноябре 2018 года устранив нарушения и демонтировав дополнительный силовой трансформатор, ООО «Мельник» инициировало проверку прибора учета электроэнергии СЕ-303, установленного в отношении ХПП.

20.11.2018 сотрудниками сетевой организации проведена проверка указанного прибора учета, составлен акт с участием представителей АО «Алтайэнергосбыт» и ООО «Мельник».

Как следует, из акта от 20.11.2018 по результатам проверки комплекс учета признан расчетным и пригодным для дальнейшей эксплуатации со стороны АО «Алтайэнергосбыт».

При этом, со стороны ПАО «МРСК Сибири» комплекс учета не принят в качестве расчетного, поскольку не исполнено предписание ПАО «МРСК Сибири» об установке измерительного комплекса на границе балансовой принадлежности.

В соответствии п. 144 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 (далее – Основные положения) приборы учета подлежат установке на границах балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов розничного рынка - потребителей, производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках, сетевых организаций, имеющих общую границу балансовой принадлежности (далее - смежные субъекты розничного рынка), а также в иных местах, определяемых в соответствии с настоящим разделом с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований к местам установки приборов учета. При отсутствии технической возможности установки прибора учета на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов розничного рынка прибор учета подлежит установке в месте, максимально приближенном к границе балансовой принадлежности, в котором имеется техническая возможность его установки.

В соответствии п. 167 Основных положений субъекты электроэнергетики, обеспечивающие снабжение электрической энергией потребителей, в том числе гарантирующие поставщики (энергосбытовые, энергоснабжающие организации) и сетевые организации, в соответствии с настоящим разделом проверяют соблюдение потребителями (производителями электрической энергии (мощности) на розничных рынках) требований настоящего документа, определяющих порядок учета электрической энергии, условий заключенных договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, договоров оказания услуг оперативно-диспетчерского управления, а также проводят проверки на предмет выявления фактов безучетного и бездоговорного потребления электрической энергии.

В соответствии п. 173 Основных положений проверки расчетных приборов учета осуществляются в плановом и внеплановом порядке.

Плановые проверки приборов учета осуществляются сетевой организацией на основании плана-графика проведения проверок расчетных приборов учета, разработанного сетевой организацией и согласованного с гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) в порядке, указанном в пункте 174 настоящего документа.

В плане-графике проведения проверок расчетных приборов учета должны быть указаны точки поставки электрической энергии, в отношении которых проводится проверка, дата и время проведения проверки с учетом режима работы объекта и форма проверки.

Основанием для проведения внеплановой проверки приборов учета является:

полученное от гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), обслуживающего точки поставки, расположенные в границах объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, заявление о необходимости проведения внеплановой проверки приборов учета в отношении обслуживаемых им точек поставки, но не более чем 10 процентов точек поставки, планируемых сетевой организацией к проверке в соответствии с указанным планом-графиком в этом же расчетном периоде;

полученное от потребителя (производителя электрической энергии (мощности) на розничном рынке), энергопринимающие устройства (объекты по производству электрической энергии (мощности)) которого непосредственно или опосредованно присоединены к сетевой организации, заявление о необходимости проведения внеплановой проверки в отношении его точек поставки;

выявление факта нарушения сохранности пломб и (или) знаков визуального контроля при проведении осмотра состояния расчетного прибора учета перед его демонтажем, осуществляемым в порядке, установленном настоящим разделом.

Согласно пункту 176 Основных положений, результаты проверки приборов учета сетевая организация оформляет актом проверки расчетных приборов учета, который подписывается сетевой организацией и лицами, принимавшими участие в проверке. Акт составляется в количестве экземпляров по числу лиц, принимавших участие в проверке, по одному для каждого участника. При отказе лица, принимавшего участие в проверке, от подписания акта, в нем указывается причина такого отказа.

Сетевая организация передает гарантирующему поставщику (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), в случае если он не участвовал в проведении проверки, копии актов проверки расчетных приборов учета в течение 3 рабочих дней после их составления.

Результатом проверки является заключение о пригодности расчетного прибора учета для осуществления расчетов за потребленную (произведенную) на розничных рынках электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги по передаче электрической энергии, о соответствии (несоответствии) расчетного прибора учета требованиям, предъявляемым к такому прибору учета, а также о наличии (об отсутствии) безучетного потребления или о признании расчетного прибора учета утраченным.

В акте проверки приборов учета должны быть указаны:

дата, время и адрес проведения проверки, форма проверки и основание для проведения проверки;

лица, принявшие участие в проверке;

лица, приглашенные в соответствии с пунктом 171 настоящего документа для участия в проверке, но не принявшие в ней участие;

характеристики и место установки проверяемого расчетного прибора учета (измерительного трансформатора, в случае если прибор учета входит в состав измерительного комплекса или систему учета), показания прибора учета на момент проверки и дата истечения межповерочного интервала прибора учета (измерительного трансформатора);

характеристики и место установки контрольных пломб и знаков визуального контроля, установленных на момент начала проверки, а также вновь установленных (если они менялись в ходе проверки);

результат проверки;

характеристики используемого при проведении проверки оборудования, в случае если проводится инструментальная проверка;

лица, отказавшиеся от подписания акта проверки либо несогласные с указанными в акте результатами проверки, и причины такого отказа либо несогласия.

Безучетное потребление - потребление электрической энергии с нарушением установленного договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), договором оказания услуг по передаче электрической энергии) и настоящим документом порядка учета электрической энергии со стороны потребителя (покупателя), выразившимся во вмешательстве в работу прибора учета (системы учета), обязанность по обеспечению целостности и сохранности которого (которой) возложена на потребителя (покупателя), в том числе в нарушении (повреждении) пломб и (или) знаков визуального контроля, нанесенных на прибор учета (систему учета), в несоблюдении установленных договором сроков извещения об утрате (неисправности) прибора учета (системы учета), а также в совершении потребителем (покупателем) иных действий (бездействий), которые привели к искажению данных об объеме потребления электрической энергии (мощности) (п.2 Основных положений).

Согласно пункту 192 Основных положений №442 по факту выявленного безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии сетевой организацией составляется акт о неучтенном потреблении электрической энергии и не позднее 3 рабочих дней с даты его составления передается в адрес:

гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), обслуживающего потребителя, осуществившего безучетное потребление;

лица, осуществившего бездоговорное потребление.

Факт безучетного потребления электрической энергии может быть выявлен в том числе при проведении проверки состояния приборов учета, а также в ходе проведения осмотра прибора учета перед его демонтажем.

Таким образом, прибор учета электрической энергии может быть установлен как на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики, так и в месте, максимально приближенном к границе балансовой принадлежности, в котором имеется техническая возможность его установки.

Данная позиция содержится в Постановлении Седьмого арбитражного суда апелляционной инстанции от 03.06.2020 №А03-19793/2018.

То есть установка прибора учета не на границе балансовой принадлежности не является основанием для признания прибора учета нерасчетным.

Кроме того, ООО «Мельник» использовало для определения объема потребленной электроэнергии прибор учета, входящий в состав измерительного комплекса.

Действующим законодательством не предусмотрено обязанность потребителя электрической энергии устанавливать измерительный комплекс на границе балансовой принадлежности.

Требования ПАО «МРСК Сибири» об установке ООО «Мельник» измерительного комплекса на границе балансовой принадлежности в актах проверок расчетных приборов учета электроэнергии от 30.07.2018г., от 06.09.2018г., от 20.11.2018г., являются необоснованными.

В силу части 1 статьи 4 Федерального закона от 19.07.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» передача электрической энергии отнесена к сферам деятельности субъектов естественных монополий.

На основании части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

На основании аналитического отчета УФАС по Алтайскому краю о состоянии конкуренции (с учетом временного интервала исследования товарного рынка с мая 2018 года по май 2020 года) ПАО «МРСК Сибири» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии для объекта, в границах балансовой принадлежности сетей Общества в административных границах Алтайского края.

Следовательно, на ПАО «МРСК Сибири» распространяются запреты, установленные в части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции».

Действия ПАО «МРСК Сибири», выразившиеся в необоснованном требовании об установке ООО «Мельник» измерительного комплекса на границе балансовой принадлежности, что зафиксировано в актах проверок расчетных приборов учета электроэнергии от 30.07.2018г., от 06.09.2018г., от 20.11.2018г. ущемляют интересы ООО «Мельник» и нарушают часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вышеуказанный факт нарушения антимонопольного законодательства установлен решением Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю от 20.11.2020 №022/01/10-524/2020.

Таким образом, ПАО «Россети Сибирь» (ранее - ПАО «МРСК Сибири») нарушен запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е. «совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации».

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается протоколом по делу №022/04/14.31-83/2021 об административном правонарушении от 29.05.2019г., а также и другими материалами дела.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств нет.

Руководствуясь частью 2 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ПАО «Россети Сибирь», виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в необоснованном требовании об установке ООО «Мельник» измерительного комплекса на границе балансовой принадлежности, что зафиксировано в актах проверок расчетных приборов учета электроэнергии от 30.07.2018г., от 06.09.2018г., от 20.11.2018г., ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Применить к ПАО «Россети Сибирь» (660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144 А, ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327) меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

Расчет суммы наложенного штрафа:

Санкция части 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной: сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

Сумма выручки ПАО «Россети Сибирь» на рынке услуг по передаче электрической энергии юридическим лицам в Целинном районе Алтайского края за 2019 год составила <…..>, совокупный размер суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) в Целинном районе Алтайского края в 2019 году составил <…..>

Информация о выручке ПАО «Россети Сибирь» за указанный период получена из письменной информации Общества, согласно уведомлению о составлении протокола УФАС по Алтайскому краю от 25.01.2021 №252/5.

Сумма выручки ПАО «Россети Сибирь» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки ПАО «Россети Сибирь» от реализации всех товаров (работ, услуг).

Таким образом, расчет наложенного на ПАО «Россети Сибирь» административного штрафа следующий:

<…..> * 0,003 =<…..> руб., где:

<…..> руб. выручка ПАО «Россети Сибирь» на рынке услуг по передаче электрической энергии юридическим лицам в Целинном районе Алтайского края;

-0,003 коэффициент кратности штрафа к сумме выручки ПАО «Россети Сибирь» на рынке услуг по передаче электрической энергии юридическим лицам в Целинном районе Алтайского края, сформированной в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации за 2019г.

Поскольку рассчитанная с учетом выручки ПАО «Россети Сибирь» сумма административного штрафа составляет <…..> руб., принимаю решение о применении к ПАО «Россети Сибирь» административного штрафа в размере минимальной санкции, предусмотренной частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – 100 000 (Сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель – управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ИНН: 2221022528

КПП: 222501001

ОКТМО: 01701000

Номер казначейского счета: 03100643000000011700

Единый казначейский счет: 40102810045370000009

Наименование Банка: Отделение Барнаул Банка России // УФК по Алтайскому краю г.Барнаул

БИК ТОФК 010173001

Код дохода: 161 1 16 01141 01 0031 140

УИН __________________________________________

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу тел.8-(3852) -24-68-81.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

На основании части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Дата вступления постановления в законную силу «____»________ 2021г.

Дата выдачи постановления «___» ____________ 2021г.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

Заместитель руководителя управления

Советник государственной

гражданской службы РФ 1 класса <…..>

Копия постановления получена «_____» ________________2021г.

Копия постановления направлена «_____» ________________2021г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны