Решение №022/06/33-563/2019 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/33-563/2019 о нарушении законодател... от 8 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 022/06/33-563/2019

о нарушении законодательства о контрактной системе

«08» августа 2019 г. г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К <…> – заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок

Членов Комиссии:

К<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

С<…> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Группа Индустрия», не явились извещены;

от заказчика – Министерства здравоохранения Алтайского края, И<…> ;

от уполномоченного учреждения - Краевого государственного учреждения «Центр государственных закупок Алтайского края», Ж<…> ;

рассмотрев жалобу ООО «Группа Индустрия» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0817200000319008136 «Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования» согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

ООО «Группа Индустрия» (далее – заявитель) обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе заказчиком при проведении электронного аукциона № 0817200000319008136 «Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования».

Заявитель считает, что с указанными в п. 1.8, п. 4 технического задания параметрами оборудования выпускает только один производитель, а именно PTW Freiburg (Германия), что нарушает требования Закона о контрактной системе.

На основании изложенного заявитель просит приостановить определение поставщика до рассмотрения настоящей жалобы, признать жалобу обоснованной, выдать заказчику предписание о внесении изменений в документацию об аукционе.

Представитель уполномоченного учреждения, представитель заказчика с доводами жалобы не согласились, предоставили письменные пояснения.

Заслушав пояснения представителей, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.

26.07.2019 г. уполномоченным учреждением на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0817200000319008136 «Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Пунктами 1.8, 4 технического задания установлены требования к устройству управления движением каретки детектора, расположенное не на механизме перемещения детектора – наличие; количество детекторов - не менее 453.

Таким образом, заказчик указал функциональные, технические и качественные характеристики товара исходя из своих потребностей.

Представитель заказчика предоставил коммерческие предложения, согласно которым значениям выше указанных требований заказчика удовлетворяет продукция двух производителей: 1) Стэндэрд Имэджинг, Инк. (США); 2) ПТВ-Фрайбург Физико-технические предприятия Д-р Пихлау ГмбХ (Германия).

Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Заявителем не были предоставлены документы, подтверждающие, что с указанными в п. 1.8, 4 параметрами технического задания оборудование выпускает только один производитель.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Группа Индустрия» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны