Решение б/н Решение по делу № 71/13 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>,<…>,

 

с участием представителей:

от заявителя – ООО «МетраФорм» – не явились, уведомлены;

от заказчика – Администрация Победимского сельсовета Топчихинского района Алтайского края  - <…>,

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края – <…>,

рассмотрев жалобу ООО «МетраФорм» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713000598 «Поставка и монтаж изделий для детской спортивной площадки», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 13.02.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж изделий для детской спортивной площадки».

Заявитель в своей жалобе указывает, что аукционной комиссией уполномоченного органа было принято решение отклонить заявку общества со следующим обоснованием причин: «В заявке участника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели, предлагаемые к поставке товаров в части (Изделия должны быть новыми. Изделия не должны быть обременены правами третьих лиц и не должны находиться под арестом, быть объектами каких-либо договоров); соответствующие значениям, установленным разделом IV документации об открытом аукционе в электронной форме. Основание отказа: п.1 ч46 ст.41.9 Фед. закона №94-ФЗ».

Заявитель полагает, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе является неправомерным, поскольку заявка соответствует требованиям закона о размещении заказов и документации об аукционе.

Просит отменить протокол рассмотрения первых частей заявок и провести повторное рассмотрение заявок.

Представитель заказчика указал, что считает жалобу необоснованной, поскольку заявка участника не содержала конкретных сведений о товаре.

 Представитель Уполномоченного органа предоставил письменный отзыв на жалобу, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной по основаниям, изложенным в протоколе.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Техническим заданием аукционной документации установлены требования в соответствии с указанной нормой. В частности установлены требования о том, что «Изделия  должны быть новыми. Изделия не должны быть обременены правами третьих лиц и не должны находиться под арестом, быть объектами каких-либо договоров».

Ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Участником размещения заказа предложения по указанному пункту технического задания сделано не было, в связи с чем решение аукционной комиссии является законным и обоснованным.

Кроме того в ходе проведения внеплановой проверки установлено, что по пункту «качели-балансир» отсутствует конкретное предложение по материалу из которого будет выполнена рама: из трубы ВГП Ду25, Ду32 или профильной трубы 40*40.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «МетраФорм» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии      

_____________________________

<…>,

 

 

Члены комиссии:

_____________________________

<…>,

 

 

_____________________________

<…>.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны