Решение №022/06/33-821/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/33-821/2020 о нарушении законодател... от 13 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 022/06/33-821/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе

«13» октября 2020г. г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;

Членов Комиссии:

К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

Г<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

с участием представителей:

от заявителя ООО «АТЛАНТИКПРО» – отсутствовал, уведомлен;

от заказчика – МКУ «Управление капитального строительства Администрации г. Бийска» - Г<…> , Н<…> (участвовали с использованием средств видеоконференции);

от уполномоченного органа – Администрация г. Бийска – не явились, уведомлены;

рассмотрев жалобу ООО «Атлантикпро» на действия заказчика при проведении электронного аукциона № 0117300067820000131 «Капитальный ремонт крыши и фасада МБУСП "Спортивная школа № 1" по адресу: ул. Ивана Тургенева, д. 66», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 06.10.2020 г. поступила жалоба ООО «АТЛАНТИКПРО» на действия заказчика при проведении электронного аукциона № 0117300067820000131 «Капитальный ремонт крыши и фасада МБУСП "Спортивная школа № 1" по адресу: ул. Ивана Тургенева, д. 66».

В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что в составе аукционной документации отсутствует проектно-сметная документация в полном объеме.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представив письменное возражение.

Изучив представленные документы в рамках внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.

29.09.2020 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ «Извещение о проведении электронного аукциона от 29.09.2020 № 0117300067820000131 «Капитальный ремонт крыши и фасада МБУСП "Спортивная школа № 1" по адресу: ул. Ивана Тургенева, д. 66».

Согласно ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, среди прочего, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 настоящего Закона.

В соответствии с п. 1 ст. 743 ГК РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объём, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Ч. 6 ст. 52 ГрК РФ установлено, что лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта (ч. 2 ст. 48 ГрК РФ).

Ч. 12 ст. 48 ГрК РФ определён исчерпывающий перечень разделов, включаемых в состав проектной документации объектов капитального строительства.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых работ, установленным заказчиком требованиям.

Проектная документация размещена в единой информационной системе вместе с извещением о проводимой закупке, что соответствует требованиям ст. 33 Закона о контрактной системе.

Заявитель не указывает, какие разделы проектной документации размещены не в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Атлантикпро» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны