Решение б/н Решение по делу № 194/13 от 6 июля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;<…>;

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Барнаулгазспецстрой»: <…>;

от заказчика – Администрации Тальменского района Алтайского края: не явились, должным образом уведомлены;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Барнаулгазспецстрой» на действия комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713001691 на право заключения муниципального контракта на строительство объекта газификации «Газификация объектов соцкультбыта (амбулатория) и жилых домов в с. Озерки Тальменского района Алтайского края (4 очередь)», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 17.04.2013 года на официальном сайте Российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной на право заключения муниципального контракта на строительство объекта газификации «Газификация объектов соцкультбыта (амбулатория) и жилых домов в с. Озерки Тальменского района Алтайского края (4 очередь)».

ООО «Барнаулгазспецстрой» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа комиссией уполномоченного органа допущены нарушения Закона о размещении заказов.

По результатам процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией было принято решение об отказе ООО «Барнаулгазспецстрой» в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что представленные участником конкретные показатели используемого товара не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (в части крана шарового приварного (п. 2 технического задания); представленные участником конкретные показатели температуры рабочей среды не соответствуют значениям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в части крана шарового КШГ 25 (п. 3 технического задания); представленные участником конкретные показатели минимальной температура среды не соответствуют значениям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Основание отказа: пункт 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Заявитель считает, что общество подало заявку на данный аукцион согласно документации об открытом аукционе в электронной форме. Заявка в полной мере соответствует требованиям заказчика.

Также, в жалобе Заявитель указывает на наличие описок (опечаток) в тексте технического задания документации спорного аукциона, а именно в пунктах 1, 5, 6, 15, 16, 19, 22, 25, 26, 29, 35.

На основании изложенного выше, заявитель просит провести проверку правомерности действий комиссии уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме, а также действия Заказчика при формировании документации об аукционе, признать жалобу обоснованной, допустить ООО «Барнаулгазспецстрой» к участию в спорном аукционе в электронной форме.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и считает действия Заказчика, комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713001691 на право заключения муниципального контракта на строительство объекта газификации «Газификация объектов соцкультбыта (амбулатория) и жилых домов в с. Озерки Тальменского района Алтайского края (4 очередь)», соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Техническим заданием документации об аукционе спорного аукциона в электронной форме в пункте 2 установлены требования к крану шаровому, согласно которым температура рабочей среды крана шарового приваренного должна составлять не менее диапазона от -60С до +200С. По позиции 3 предусмотрено, что минимальная температура среды крана шарового должна быть не менее -20С.

Согласно подпункту б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В заявке ООО «Барнаулгазспецстрой» при описании технических характеристик предлагаемого к поставке товара указано, что по пункту 2 для крана шарового приварного температура рабочей среды от -40С до +200С; по пункту 3 для крана мари КШГ производителя Broen Ballomax указана минимальная температура среды: -40С. Данный факт подтверждается материалами дела (заявка ООО «Барнаулгазспецстрой»). Таким образом, предлагаемый к поставке товар не соответствует требованиям, установленным документацией спорного аукциона. Следовательно, заявка ООО «Барнаулгазспецстрой» не соответствует требованиям, установленным Заказчиком.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений, а также в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия комиссии уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713001691 на право заключения муниципального контракта на строительство объекта газификации «Газификация объектов соцкультбыта (амбулатория) и жилых домов в с. Озерки Тальменского района Алтайского края (4 очередь)», в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Барнаулгазспецстрой»,  не нарушают положения части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Жалоба ООО «Барнаулгазспецстрой» не подлежит удовлетворению.

Доводы жалобы о нарушениях в действиях Заказчика при формировании документации об аукционе не могут быть рассмотрены в рамках данной жалобы в силу нижеследующего.

Согласно части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов Жалоба на положение документации об аукционе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика осуществляется только в судебном порядке.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Барнаулгазспецстрой» необоснованной;

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны