Решение б/н Решение и предписание по делу №106-ОВ-18 от 29 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
РЕШЕНИЕ
По делу № 106-ОВ-18
 
«29» ноября 2018 г. г. Барнаул
 
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия УФАС), в составе:
Зам. председателя Комиссии:
С <…>– заместитель руководителя управления,
Члены Комиссии:
О<…> – начальник отдела контроля органов власти;
Б<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
с участием представителей:
от ИП Еньшина <…> – лично, З<…> – (по доверенности от 14.11.2018 г.);
от комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи г. Барнаула – П<…> (по доверенности от 15.11.2018);
от комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок г. Барнаула № 18, 33, 54, 58, 77, 121 – член комиссии П<…>,
рассмотрев жалобу ИП Еньшина <…>(вх. № 1813495 от 08.11.2018) в отношении комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок г. Барнаула № 18, № 33, № 54, № 58, № 77 (далее – конкурсная комиссия) и комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи г. Барнаула при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула № 18, № 33, № 54, № 58, № 77, № 121 по нерегулируемым тарифам (конкурсная документация от 13.09.2018), в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В управление ФАС по Алтайскому краю поступила жалоба ИП Еньшина <…> (вх. № 1813495 от 08.11.2018) в отношении конкурсной комиссии и комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи г. Барнаула при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула № 18, № 33, № 54, № 58, № 77, № 121 по нерегулируемым тарифам (конкурсная документация от 13.09.2018).
Из содержания жалобы следует, что 13.09.2018 года комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула объявлен открытый конкурс на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула № 18, № 33, № 54, № 58, № 77, № 121 по нерегулируемым тарифам.
По итогам проведенного конкурса победителем по лоту № 18 признано ООО «Командирское», второе место – ООО «Транс-Лайн», третье место – ИП Еньшин <…>.
По мнению заявителя, заявка ИП Еньшина <…> предоставлена в соответствии с требованиями конкурсной документации и п. 3 Положения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула по нерегулируемым тарифам (утв. постановлением администрации г. Барнаула от 11.08.2016 № 1633) (далее – Положение о проведении открытого конкурса). Конкурсной комиссией при рассмотрении заявок по лоту № 1 (маршрут № 18) в нарушение п. 3 Положения о проведении открытого конкурса при сопоставлении заявок использованы дополнительные критерии оценки (наличие кондиционера, наличие системы контроля температуры воздуха), которые конкурсная документация от 13.09.2018 и п. 3 Положения о проведении открытого конкурса не содержит, в связи с чем, ИП Еньшин <…> был поставлен в неравное положение по сравнению с другими участниками торгов. Каких-либо дополнительных документов для оценки указанных критериев, конкурсной комиссией у ИП Еньшина <…> не запрашивалось. Кроме того, ни Положением о проведении открытого конкурса, ни конкурсной документацией (от 13.09.2018) не предусмотрено предоставление в составе заявки документов, подтверждающих наличие вышеуказанного оборудования.
На основании изложенного, заявитель полагает, что конкурсной комиссией по проведению торгов нарушен порядок проведения торгов.
16.11.2018 года на заседании Комиссии УФАС представителем заявителя представлено дополнение к жалобе согласно которому, конкурсная комиссия при рассмотрении заявок по лоту № 1 (маршрут № 18) при сопоставлении заявок использовала дополнительные критерии оценки (наличие кондиционера, наличие системы контроля температуры воздуха) не предусмотренные конкурсной документацией от 13.09.2018 г. и Положением о проведении открытого конкурса, что, по мнению заявителя, приводит к нарушению п. 5.3 Положения о проведении открытого конкурса.
Кроме того, в соответствии со «шкалой оценки критериев» (Приложение № 5 Положения о проведении открытого конкурса) конкурсной комиссией незаконно сняты 0,31 балла с заявки ИП Еньшина <…> за отсутствие оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, тогда как транспортное средство г/н АР 003 22 ИП Еньшина<…> оборудовано дополнительным оборудованием для перевозок пассажиров из числа инвалидов по слуху.
Непроведение осмотра транспортных средств иных участников оспариваемого конкурса противоречит п. 5.2 Положения о проведении открытого конкурса.
Представитель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи г.Барнаула, член конкурсной комиссии с доводами жалобы не согласилась и пояснила, что согласно п. 28 части 1 ст. 3 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ) под характеристиками транспортного средства, влияющими на качество перевозок, понимаются наличие низкого пола, кондиционера, оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, электронного информационного табло, системы контроля температуры воздуха в салоне, системы безналичной оплаты проезда, оборудования для использования газомоторного топлива и иные характеристики.
Таким образом, определение данных характеристик транспортного средства как характеристик, влияющих на качество перевозок, осуществляется федеральным законодательством.
В Положении о проведении открытого конкурса (приложение № 5 к Положению) также содержится указание на то, что количество баллов по каждому транспортному средству определяется как сумма баллов, присваиваемых заявленному транспортному средству за наличие соответствующих качественных характеристик в соответствии со значением критерия КЗ.
Таким образом, оценка указанных качественных характеристик должна быть произведена комиссией в силу прямого указания Федерального закона №220-ФЗ и постановления администрации города от 11.08.2016 №1633 «Об утверждении Положения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула по нерегулируемым тарифам».
Кроме того, согласно пункту 3.13 Положения о проведении открытого конкурса, претенденты вправе обратиться к организатору конкурса с письменным обращением о разъяснении положений конкурсной документации.
Предоставленным правом ИП Еньшин <…> не воспользовался.
В соответствии с ч. 141 ст. 18.1 Федерального закона от26.07.2006 № 135-ФЗ №О защите конкуренции» рассмотрение жалобы откладывалось до 26.11.2018г.
26.11.2018 г. на заседании Комиссии УФАС представитель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи г.Барнаула, член конкурсной комиссии в дополнение к ранее представленным возражениям пояснила, что предоставление претендентами на участие в оспариваемом открытом конкурсе дополнительных документов помимо предусмотренных п. 3.1 Положения о проведении открытого конкурса возможно в связи с отсутствием прямого запрета на предоставление дополнительных документов.
Предоставление в составе заявки участника конкурса документов, подтверждающих намерения приобрести (установить) соответствующее оборудование оценивалось комиссией также как и фактическое наличие оборудования.
Изучив имеющиеся материалы и заслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующему выводу.
Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом № 220-ФЗ.
Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок, которые выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (часть 2 статьи 17, часть 2 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ).
Положение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок г. Барнаула по нерегулируемым тарифам утверждено постановлением администрации г. Барнаула от 11.08.2016 № 1633 (далее – Положение о проведении открытого конкурса).
13.09.2018 г. комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи г. Барнаула издан приказ № 82 о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок г. Барнаула № 18, № 33, № 54, № 58, № 77, № 121 по нерегулируемым тарифам.
13.09.2018 г. председателем комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи г. Барнаула утверждена конкурсная документация на проведение вышеуказанного конкурса.
Из текста конкурсной документации следует: «заявки предоставляются претендентами, уполномоченными представителями по форме, утвержденной постановлением администрации г.Барнаула от 11.08.2016 № 1633, в сроки, указанные в извещении о проведении открытого конкурса»; «оценка заявок проводится в соответствии со «шкалой для оценки критериев», утвержденной постановлением администрации г. Барнаула от 11.08.2016 № 1633.
Иных требований к заявке, документам, предоставляемым с заявкой на участие в конкурсе, а также описание критериев оценки конкурсных заявок, порядок присвоения баллов конкурсной документацией от 13.09.2018 г. не установлено.
Согласно п. 3.1 Положения о проведении открытого конкурса заявки на участие в открытом конкурсе предоставляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками простого товарищества или их уполномоченными представителями по форме согласно приложению № 1 к Положению в течение 20 рабочих дней со дня размещения извещения о проведении открытого конкурса с приложением следующих документов:
- сведений о претенденте на участие в открытом конкурсе по форме согласно приложению № 2 к Положению;
- копий учредительных документов;
- выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП о государственной регистрации претендента, выданной не ранее даты размещения извещения о проведении конкурса;
- копии лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;
- копий документов, подтверждающих опыт осуществления регулярных перевозок претендентом (сведения об исполненных государственных или муниципальных контрактах, нотариально заверенные копии свидетельств, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
- справки налогового органа об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;
- сведений о транспортных средствах, находящихся на праве собственности или на ином законном основании у претендента, соответствующих требованиям конкурсной документации, либо сведений о принятии обязательств по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией, по форме согласно приложению 3 к Положению с приложением копий документов о праве собственности или ином законном основании на указанные транспортные средства либо копий документов, подтверждающих намерения о принятии обязательств по приобретению транспортных средств;
- сведений о государственных регистрационных знаках транспортных средств, среднем количестве транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса, по форме согласно приложению 4 к Положению;
- справки управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине претендента или его работников (собственников транспортных средств, указанных в сведениях о транспортных средствах, имевшихся в распоряжении у претендента) в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса;
- описи предоставленных документов, с указанием количества страниц.
К заявке, предоставленной за подписью уполномоченного представителя претендента, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя (п. 3.3 Положения о проведении открытого конкурса).
Право предоставления иных документов для участия в конкурсе Положением проведения открытого конкурса не установлено.
Согласно п. 5.3 Порядка проведения открытого конкурса оценка и сопоставление заявок осуществляется по следующим критериям:
- количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине участника открытого конкурса или его работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном Интернет-сайте города Барнаула, в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса;
- опыт осуществления регулярных перевозок участником открытого конкурса, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок, указанные в приложении 3 к Положению;
Приложением № 3 к Положению о проведении открытого конкурса содержит требования об указании: марки автобуса; пассажиров местимость; VIN государственный регистрационный номер автобуса (указывается при наличии транспортных средств); информация о праве собственности или ином законном основании владения автобусом, о принятии обязательств по приобретению транспортных средств; год выпуска; наличие оборудования видеофиксации дорожной ситуации/ситуации в салоне; наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками; наличие автоматической двери; наличие низкого пола; наличие автоинформатора для объявления наименований остановочных пунктов; наличие в транспортных средствах оборудования, позволяющего осуществлять безналичную оплату; максимальный срок эксплуатации транспортных средств для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Иных требований приложение № 3 к Положению о проведении открытого конкурса не содержит.
Оценка вышеуказанных критериев проводится в соответствии со шкалой для оценки критериев (приложение № 5 к Положению).
Из протокола № 2 заседания комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула № 18, № 33, № 54, № 58, № 77, № 121 по нерегулируемым тарифам от 01.11.2018 г. следует, что комиссией была осуществлена оценка и сопоставление заявок по следующим критериям:
- количество дорожно-транспортных происшествий;
- опыт осуществления регулярных перевозок;
- характеристики транспортных средств, влияющих на качество перевозок, а именно: наличие низкого пола; наличие оборудования видеофиксации ситуации в салоне; наличие оборудования для использования газомоторного топлива; наличие оборудования для перевозки пассажиров из числа инвалидов; наличие автоматической двери; наличие автоинформатора для объявления наименований остановочных пунктов; наличие оборудования видеофиксациидорожной ситуации; наличие кондиционера; наличие электронного информационного табло; наличие системы контроля воздуха в салоне;
- максимальный срок эксплуатации транспортных средств;
- безналичная оплата проезда.
Таким образом, комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула № 18, № 33, № 54, № 58, № 77, № 121 по нерегулируемым тарифам осуществлена оценка заявок, в том числе, по критериям, не установленным п. 5.3 Положения о проведении открытого конкурса, а именно: наличие оборудования для использования газомоторного топлива; наличие кондиционера; наличие электронного информационного табло; наличие системы контроля воздуха в салоне.
При этом конкурсная документация от 13.09.2018 года не содержит информацию о том, что заявки участников будут оцениваться по дополнительным критериям, не предусмотренным п. 5.3 Положения о проведении открытого конкурса, что приводит к нарушению порядка проведения торгов.
Кроме того, в конкурсной документации от 13.09.2018 г. отсутствует требование о необходимости предоставления документов, подтверждающих наличие оборудования для использования газомоторного топлива; наличие кондиционера; наличие электронного информационного табло; наличие системы контроля воздуха в салоне.
Указанное свидетельствует об отсутствии возможности предоставления участниками конкурса документов, подтверждающих наличие оборудования по указанным критериям, что может привести к меньшему присвоению баллов, соответственно оказывает влияние на определение победителя торгов.
Таким образом, Организатор конкурса, размещая информацию об оспариваемом конкурсе не в полном объеме и не представляя в составе конкурсной документации всей информации о конкурсе для ее изучения, в том числе, в части критериев, по которым будет проходить оценка конкурсных заявок, создает правовую неопределенность и нарушает права потенциальных претендентов и участников конкурса, лишая их возможности сформировать свои предложения (заявки для участия в конкурсе) с учетом требований о наличии дополнительного оборудования, подлежащего оценке конкурсной комиссией, что приводит к нарушению порядка организации и проведения торгов.
Довод представителя организатора торгов, члена конкурсной комиссии о том, что предоставление в составе заявки участника конкурса документов, подтверждающих намерения приобрести (установить) соответствующее оборудование оценивалось комиссией также как и фактическое наличие оборудования не подлежит удовлетворению Комиссией УФАС ввиду следующего.
Из п. 3.1 Положения о проведении открытого конкурса следует, что заявки на участие в открытом конкурсе предоставляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками простого товарищества или их уполномоченными представителями по форме согласно приложению № 1 к Положению в течение 20 рабочих дней со дня размещения извещения о проведении открытого конкурса с приложением, среди прочих, сведений о транспортных средствах, находящихся на праве собственности или на ином законном основании у претендента, соответствующих требованиям конкурсной документации, либо сведений о принятии обязательств по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией, по форме согласно приложению 3 к Положению с приложением копий документов о праве собственности или ином законном основании на указанные транспортные средства либо копий документов, подтверждающих намерения о принятии обязательств по приобретению транспортных средств.
Из приложения № 5 к Положению о проведении открытого конкурса «шкала для критериев оценки» следует, что количество баллов по каждому критерию транспортных средств (Б), определяется как сумма баллов, присваиваемых заявленному транспортному средству за наличие соответствующих качественных характеристик в соответствии со значением критерия КЗ (п. 3 приложения № 5).
Порядок оценки критериев при предоставлении участником в составе заявки, документов подтверждающих намерение приобрести (установить) соответствующее оборудование, то есть при фактическом отсутствии оборудования в транспортном средстве Положением о проведении открытого конкурса, также как и конкурсной документацией от 13.09.2018 г. не установлен.
Указанное свидетельствует об отсутствии у конкурсной комиссии права присвоения баллов по данным критериям при фактическом отсутствии соответствующего оборудования и предоставлении участником конкурса в составе заявки документов, подтверждающих намерения приобрести (установить) соответствующее оборудование.
Кроме того, Комиссией УФАС установлено, что конкурсной комиссией в целях оценки и сопоставления заявок осмотр транспортных средств на соответствие заявленным характеристикам транспортных средств, предлагаемых участником оспариваемого открытого конкурса в соответствии с п. 5.2 Положения о порядке проведения конкурса проводился по лоту № 1 только в отношении автомобиля представленного ИП Еньшиным <…> (акт осмотра транспортного средства от 01.11.2018).
Осмотр транспортных средств других участников, владеющих транспортными средствами на праве собственности либо ином законном основании, конкурсной комиссией не проводился.
Указанное свидетельствует, о нарушении конкурсной комиссией п. 5.2 Положения о проведении открытого конкурса.
Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством РФ, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1,Федерального закона «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ИП Еньшина<…> – обоснованной.
2. Выдать комитету по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи г. Барнаула предписание об аннулировании открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула № 18, № 33, № 54, № 58, № 77, № 121 по нерегулируемым тарифам (конкурсная документация от 13.09.2018).
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Зам. председателя Комиссии С<…>
 
Члены комиссии О<…>
 
Б<…>

 

 
П Р Е Д П И С А Н И Е № 106-ОВ-18
 
«29» ноября 2018г. г. Барнаул
 
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:
Зам. председателя Комиссии:
С<…> – заместитель руководителя управления,
Члены Комиссии:
О<…> – начальник отдела контроля органов власти,
Б<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
на основании своего решения от ноября 2018 г. по результатам рассмотрения жалобы ИП Еньшина <…> (вх. № 1813495 от 08.11.2018) в отношении комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок г. Барнаула № 18, № 33, № 54, № 58, № 77 № 121 и комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи г. Барнаула при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула № 18, № 33, № 54, № 58, № 77, № 121 по нерегулируемым тарифам (конкурсная документация от 13.09.2018), руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Комитету по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи г. Барнаула в срок до 14.12.2018 года аннулировать открытый конкурс на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок города Барнаула № 18, № 33, № 54, № 58, № 77, № 121 по нерегулируемым тарифам (конкурсная документация от 13.09.2018).
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения
 
Зам. председателя Комиссии С<…>
 
Члены Комиссии О<…>
 
Б<…>
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
 
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны