Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 4 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №110 -АД(АМ)07/17
об административном правонарушении

02  августа 2017 года                                                                                       г. Барнаул

Я, Вр.и.о. руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю Л.И. Смирнова, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №110-АД(АМ)07/17, возбужденного в отношении ООО «АлтайТеплоСервисСлавгород» (ИНН: 22100101756, 658820, г. Славгород, ул. Володарского, 120), в связи с нарушением, выразившимся в выставлении к оплате ИП Мандрыкиной потерь тепловой энергии, потребленной по адресу г.Славгород, ул. Володарского д.191, пом. Н3, противоречащим пункту 130 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034, и  нарушающим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также нарушением, выразившимся в полном ограничении в октябре 2016г. подачи тепловой энергии на объект, расположенный по адресу: г.Славгород, ул. Володарского д.191, пом. Н3, противоречащим части 1 статьи 22 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и нарушающим пункт 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 


 
УСТАНОВИЛ:

законный представитель ООО «АлтайТеплоСервисСлавгород»  на рассмотрение дела №110-АД(АМ)07/17 об административном правонарушении не явился.
В соответствии с ч.2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается материалами имеющимися в деле. В адрес антимонопольного органа от  законного представителя ООО «АлтайТеплоСервисСлавгород»  поступило ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в  его отсутствие (вхд. № 178499 от 28.07.2017г.).
В соответствии со ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принято решение о рассмотрении дела в  отсутствие законного представителя.
Согласно протоколу об административном правонарушении №110-АД(АМ)07/17 от 18.07.2017г. исхд. №2607/5 в действиях ООО «АлтайТеплоСервисСлавгород»  допущено нарушение части 1 статьи 10 и  пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Данное обстоятельство выразилось в следующем.
28.11.2016г. в управление ФАС по Алтайскому краю поступило на рассмотрение заявление ИП Мандрыкиной (вхд.№1613579), направленное по подведомственности  Славгородской межрайонной прокуратурой, по вопросу законности и обоснованности ограничения подачи тепловой энергии и выставления ООО «АлтайТеплоСервисСлавгород» (далее - ООО «АТССлавгород»)  к оплате потерь тепловой энергии, потребленной по адресу: г.Славгород, ул. Володарского, д.191, пом. Н3.
Как следовало из представленных документов, на основании постановления Администрации города Славгорода Алтайского края от 12.10.2015 № 1542 статус единой теплоснабжающей организации на территории муниципального образования города Славгорода присвоен ООО «АТССлавгород», которое осуществляет поставку тепловой энергии потребителям, муниципального образования город Славгород Алтайского края, в том числе, и ИП Мандрыкиной на объект, расположенный по адресу: г.Славгород, ул. Володарского д.191, пом. Н3.
В октябре 2015 года ООО «АТССлавгород» представило ИП Мандрыкиной для подписания проект договора теплоснабжения от 07.10.2015 № 780/П/108. Приложением к проекту договора от 07.10.2015 № 780/П/108 был представлен акт разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей и эксплуатационной ответственности сторон. На основании вышеназванного акта граница раздела ответственности за состояние эксплуатации тепловых сетей устанавливается по месту врезки в магистральный трубопровод.
ИП Мандрыкиной вышеназванные договор и акт разграничения балансовой принадлежности не подписан, однако, ИП Мандрыкина получала через присоединенную сеть тепловую энергию на объект, расположенный по адресу: г.Славгород, ул. Володарского д.191, пом. Н3. 
Таким образом, между ООО «АТССлавгород» и ИП Мандрыкиной сложились фактические отношения по теплоснабжению объекта, расположенного по адресу: г.Славгород, ул. Володарского д.191, пом. Н3.
При этом ООО «АТССлавгород» выставляло ИП Мандрыкиной к оплате за теплоснабжение и тепловые потери в отношении объекта, расположенного по адресу: г.Славгород, ул. Володарского д.191, пом. Н3, о чем свидетельствуют копии счет-фактур от 31.10.2015 № 00000000096, от 30.11.2015 № 00000000576, от 31.12.2015 № 00000001119, от 31.01.2016 №00000000176, от 29.02.2016 №00000000653,  от 31.03.2016г. №00000001192, от 30.04.2016 №00000001719.
Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, закреплены Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении), а также в иных нормативно-правовых актах, регламентирующих данные вопросы, в том числе, в Правилах коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034 (далее – Правила № 1034).
В силу части 2 статьи 19 Закона о теплоснабжении коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется путем их измерения приборами учета, которые устанавливаются в точке учета, расположенной на границе балансовой принадлежности, если договором теплоснабжения или договором оказания услуг по передаче тепловой энергии не определена иная точка учета.
Согласно части 5 статьи 15 Закона о теплоснабжении местом исполнения обязательств теплоснабжающей организации является точка поставки, которая располагается на границе балансовой принадлежности теплопотребляющей установки или тепловой сети потребителя и тепловой сети теплоснабжающей организации или теплосетевой организации либо в точке подключения (технологического присоединения) к бесхозяйной тепловой сети.
Согласно пункту 5 Правил № 1034 коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется с помощью приборов учета, которые устанавливаются в точке учета, расположенной на границе балансовой принадлежности, если договором теплоснабжения, договором поставки тепловой энергии (мощности), теплоносителя или договором оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя (далее - договор) не определена иная точка учета.
Раздел V Правил № 1034  устанавливает порядок распределения потерь тепловой энергии, теплоносителя между тепловыми сетями при отсутствии приборов учета на границах смежных тепловых сетей.
Кроме того, согласно пункту 130 Правил № 1034 распределение потерь тепловой энергии, теплоносителя и сверхнормативных потерь тепловой энергии, теплоносителя производится в случае передачи тепловой энергии, теплоносителя по участку тепловой сети, принадлежащему потребителю.
ООО «АТССлавгород» в адрес антимонопольного органа (вхд. №172091 от 28.02.2017г.) представило акты о границах балансовой принадлежности тепловых сетей и эксплуатационной ответственности между «Энергоснабжающей организацией» и «Абонентом» №1480 от 01.01.2012г. и от 27.06.2012г., заключенные между МУП «Тепловые сети г.Славгорода» и  ИП Мандрыкиной В.И.,  в отношении объекта, расположенного по адресу: г. Славгород, ул. Володарского, д.191.
При этом, ООО «АТССлавгород» документы, подтверждающие распределение границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между ИП Мандрыкиной и ООО «АТССлавгород»  в отношении объекта, расположенного по адресу: г.Славгород, ул. Володарского д.191, пом. Н3,  в антимонопольный орган не представило. 
Таким образом, из информации, представленной в антимонопольный орган следует, что границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между ИП Мандрыкиной и ООО «АТССлавгород» не определены.
Акты о границах балансовой принадлежности тепловых сетей и эксплуатационной ответственности №1480 от 01.01.2012г. и от 27.06.2012г., составленные между МУП «Тепловые сети г.Славгорода» и  ИП Мандрыкиной, не подтверждают право собственности или иное законное основание принадлежности ИП Мандрыкиной участка тепловой сети от центральной магистрали до объекта ИП Мандрыкиной, расположенного по адресу: г.Славгород, ул. Володарского д.191, пом. Н3, в отношении которого  ООО «АТССлавгород» осуществляет расчет потерь при подаче тепловой энергии на объект, расположенный по адресу: г.Славгород, ул. Володарского д.191, пом. Н3.
Также администрация г. Славгорода в своем ответе от 16.12.2016 исх. № 2363 указала на то, что  информация о лице, имеющем вещное право на тепловую сеть, соединяющую объект ИП Мандрыкиной с тепломагистралью ООО «АТССлавгород», отсутствует.
Таким образом, доказательства, подтверждающие принадлежность участка тепловой сети от тепловой магистральной сети до объекта ИП Мандрыкиной, расположенного  по адресу: г.Славгород, ул. Володарского д.191, пом. Н3, по которой ООО «АТССлавгород» начисляет ИП Мандрыкиной потери, в антимонопольный орган не представлены.
Следовательно, ООО «АТССлавгород» не имело правовых оснований для выставления к оплате потерь тепловой энергии по вышеуказанному участку тепловой сети.
09.09.2016г. ООО «АТССлавгород» в адрес ИП Мандрыкиной было направлено уведомление об ограничении режима потребления тепловой энергии на объекте, расположенном по адресу: г.Славгород, ул. Володарского д.191, пом. Н3., на основании задолженности  перед Обществом за потребляемую тепловую энергию в размере 41907 руб. 84 коп. (период с 01.10.2015г. по 22.04.2016г.). Согласно уведомлению, в случае не погашения ИП Мандрыкиной ранее указанной задолженности ООО «АТССлавгород»  обязалось ввести ограничение подачи тепловой энергии с 9-00ч. 11.10.2016г. В случае не оплаты задолженности в течении последующих 5 дней  Общество обязалось ввести режим полного ограничения подачи тепловой энергии с 9-00ч. 17.10.2016г.
Так как, ИП Мандрыкина не погасила задолженность, указанную в уведомлении ООО «АТССлавгород» от 09.09.2016г., в октябре 2016г. ООО «АТССлавгород» введено  полное ограничение подачи тепловой энергии на объект, расположенный по адресу: г.Славгород, ул. Володарского д.191, пом. Н3.
На основании части 1 статьи 15 Закона о теплоснабжении потребители тепловой энергии приобретают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель у теплоснабжающей организации по договору теплоснабжения.
В соответствии с частью 1 статьи 22 Закона  о теплоснабжении в случае наличия у потребителя задолженности по оплате тепловой энергии (мощности), теплоносителя, в том числе в случае нарушения сроков предварительной оплаты, если такое условие предусмотрено договором теплоснабжения, в размере, превышающем размер платы за более чем один период платежа, установленный этим договором, теплоснабжающая организация вправе ввести ограничения подачи тепловой энергии, теплоносителя в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации. 
Однако, согласно представленным документам,  ИП Мандрыкина не имела задолженности по оплате тепловой энергии (мощности), поставляемой на объект, расположенный по адресу: г.Славгород, ул. Володарского д.191, пом. Н3. Задолженность, выставляемая ООО «АТССлавгород» ИП Мандрыкиной за потребление тепловой энергии в размере 41907 руб. 84 коп., являлась задолженностью  за тепловые потери, которые на основании вышеизложенного были начислены незаконно.
Следовательно, ООО «АТССлавгород» не имело законных оснований для введения режима полного ограничения подачи тепловой энергии.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе следующие действия (бездействие): экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами (п.4 ч.1 ст.10 Федерального закона «О защите конкуренции»).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю проведен анализ состояния конкуренции на рынке поставки тепловой энергии в г. Славгород Алтайского края.
В исследуемых в анализе продуктовых и географических границах единственным хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставку тепловой энергии, является ООО «АТССлавгород», занимающее доминирующее положение на указанном товарном рынке с долей 100%.
Следовательно, на ООО «АТССлавгород» распространяются запреты, установленные частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 
30 марта 2017 года Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела №1-ФАС22-АМ/01-17 о нарушении антимонопольного законодательства признала действия ООО «АлтайТеплоСервисСлавгород», выразившиеся в выставлении к оплате ИП Мандрыкиной потерь тепловой энергии, потребленной по адресу г.Славгород, ул. Володарского д.191, пом. Н3, противоречащими пункту 130 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034, ущемляющими интересы ИП Мандрыкиной и  нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а действия  ООО «АлтайТеплоСервисСлавгород», выразившиеся в полном ограничении в октябре 2016г. подачи тепловой энергии на объект, расположенный по адресу: г.Славгород, ул. Володарского д.191, пом. Н3, противоречащими части 1 статьи 22 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и нарущающими пункт 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Таким образом, факт нарушения ООО «АлтайТеплоСервисСлавгород» антимонопольного законодательства установлен решением Комиссии УФАС по Алтайскому краю по рассмотрению дела №1-ФАС22-АМ/01-17 от 30.03.2017г. (№1110/5 от 04.04.2017г.)
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ООО «АлтайТеплоСервисСлавгород» объективно имело возможность по недопущению нарушения требований Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, что привело к нарушению  части 1 статьи 10 и пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»  и образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.
В соответствии с ч.1 ст.14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.
18.07.2017г. в отсутствие законного представителя ООО «АлтайТеплоСервисСлавгород»  был составлен протокол №110-АД(АМ)07/17 об административном правонарушении исхд. №2607/5.
Установлены смягчающие обстоятельства, предусмотренные ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно:  добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.  
Из бухгалтерского (финансового) отчета за 2016г., представленного в адрес антимонопольного органа ООО «АлтайТеплоСервисСлавгород» (вхд. №177699 от 10.07.2017г.), следует, что  Общество имеет отрицательный финансовый результат.
В соответствии со статьей ч. 3.2. ст. 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),  при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Должностное лицо, рассматривающее данное дело об административном правонарушении, с учетом всех обстоятельств дела считает возможным применить к ООО «АлтайТеплоСервисСлавгород»  ч. 3.2. ст.4.1. Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 3.3. статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с ч. 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела  II настоящего Кодекса.
Минимальный размер административного штрафа, установленный для юридического лица частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, составляет триста тысяч рублей.
Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
В силу части 6 статьи 4.5 КоАП срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.9.1, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.
Факт нарушения ООО «АлтайТеплоСервисСлавгород» антимонопольного законодательства установлен решением Комиссии УФАС по Алтайскому краю по рассмотрению дела №1-ФАС22-АМ/01-17 от 30.03.2017г. (исхд. №1110/5 от 04.04.2017г.).
Следовательно, срок давности привлечения ООО «АлтайТеплоСервисСлавгород» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Руководствуясь  статьей 4.1, частью  1 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «АлтайТеплоСервисСлавгород» (ИНН: 22100101756, 658820, г. Славгород, ул. Володарского, 120) виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с выставлением к оплате ИП Мандрыкиной потерь тепловой энергии, потребленной по адресу г.Славгород, ул. Володарского д.191, пом. Н3, противоречащим пункту 130 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034, а также в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с полным ограничением в октябре 2016г. подачи тепловой энергии на объект, расположенный по адресу: г.Славгород, ул. Володарского д.191, пом. Н3, противоречащим части 1 статьи 22 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 Применить к ООО «АлтайТеплоСервисСлавгород» (ИНН: 22100101756, 658820, г. Славгород, ул. Володарского, 120) меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи  14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
Р/с № 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул
БИК банка получателя: 040173001
Реквизиты получателя:
ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)
ОКТМО: 01701000
Код дохода: 161 1 16 02010 01 6000 140
Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.  
Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление по факсу 8(3852)24-68-81.
Согласно части 1 статьи 20.25  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статье 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
          

Вр.и.о. руководителя управления
Советник государственной 
гражданской службы РФ 1 класса                                                        Л.И. Смирнова

Связанные организации

Связанные организации не указаны