Решение б/н Решение по делу № 12-ФАС22-ОВ/02-14 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения оглашена 19 марта 2014 г.                                        

В полном объеме решение изготовлено «02 » апреля 2014 г.

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

С <…>,

Члены Комиссии:

Г <…>;

К <…>,

рассмотрев дело № 12-ФАС22-ОВ/02-14 по признакам нарушения КГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 38» и ООО «Веско+» ч. 3 ст.  17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе рассмотрения дела № 10-ФАС22-ОВ/02-14 управлением ФАС по Алтайскому краю установлено, что 07.08.2014 между КГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 38» и ООО «Веско+» заключен договор на оказание услуг. Срок действия договора с 07.02.2014 по 15.04.2014.

Согласно предмету вышеуказанного договора КГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 38» поручает, а ООО «Веско+» обязуется оказывать услуги по охране объекта, отоплению помещений, вывозу мусора и уборке снега в зимний период с территории учреждения, расположенной по адресу: г. Барнаул, Змеиногорский такт, 84.

Для вышеуказанных целей КГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 38» обязан предоставить ООО «Веско+» помещения (п. 2.1 договора на оказание услуг от 07.02.2014).

По данному факту УФАС по Алтайскому краю на основании приказа № 45 от 28.02.2014 в отношении КГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 38» и ООО «Веско+» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 12-ФАС22-ОВ/02-14.

Изучив обстоятельства дела, Комиссия приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении, в том числе, государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления (ч. 3 ст. 17. 1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Передача КГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 38»  государственного имущества ООО «Веско+» (договор на оказание услуг по содержанию здания от 07.02.2014) осуществлена без проведения торгов или предварительного согласования с антимонопольным органом, что привело к нарушению требований ч. 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать действия КГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 38» и ООО «Веско+» по факту заключения договора на оказание услуг по содержанию здания от 07.02.2014 без проведения торгов и предварительного согласования с антимонопольным органом противоречащими ч. 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-фз «о защите конкуренции».

2.      Выдать КГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 38» и ООО «Веско+» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.  

Связанные организации

Связанные организации не указаны