Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ №47 о назначении административного наказания п... от 16 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №47

о назначении административного наказания

по делу №125-АД(Р)07-16 об административном правонарушении

 28 июля 2016г.                                                                                                                             г. Барнаул

Врио руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю Смирнова Л.И., рассмотрев протокол и материалы дела №101-АД(Р)04-15 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Г<…>,

УСТАНОВИЛ:

ИП Глобова на рассмотрение дела №125-АД(Р)07-16 об административном правонарушении не явилась.

В соответствии с ч.2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

В соответствии со ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принято решение о рассмотрении дела в  отсутствие ИП Глобовой.  

Согласно протоколу об административном правонарушении №43 от 14.07.2016г. и материалам дела №125-АД(Р)07-16, при  размещении и распространении рекламы в газете Народный знахарь (май 2016г.) нарушены требования п.1 ст.7, п.6 ч.5 ст.5, п.п. 1,2,3 ч.1 ст.25 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

Данное обстоятельство выразилось в следующем.

В Алтайское краевое УФАС России поступило письменное обращение жителя г.Горно-Алтайска, направленное по подведомственности управлением Роспотребнадзора по Алтайскому краю (вхд. №165682 от 23.05.2016г.)  по факту распространения по почтовым ящикам жилых домов газеты «Народный знахарь» (май 2016г.) с информацией о проведении на территории Алтайского края и Республики Алтай выставок-продаж пищевых продуктов и  косметических средств, которые обладают лечебными средствами.

Установлено, что в газете «Народный знахарь» (май 2016г.) размещена реклама следующей продукции: «Алтайский здравотрав», «Масло десятисиловое», «Таурон-био», бальзам «Щитовито-щит», крем «Сустамол», медовый оберег «Для мужчин», бальзам «Медвежья лапа», «Алкостопин форте». Вся перечисленная продукция обозначена торговой маркой «Apifito».

Рассматриваемая антимонопольным органом  информация полностью соответствует законодательному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к продукции «Алтайский здравотрав», «Масло десятисиловое», «Таурон-био», бальзам «Щитовито-щит», крем «Сустамол», медовый оберег «Для мужчин», бальзам «Медвежья лапа», «Алкостопин форте», способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.

Согласно информации, содержащейся в Реестре свидетельств о государственной регистрации (единая форма Таможенного союза, российская часть), размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора www.rospotrebnadzor.ru:

- 15.01.2016г. ООО «Амулет здоровья» выдано свидетельство о государственной регистрации БАД к пище «Бальзам «Щитовито-щит» (№ RU.77.99.11.003.Е.000113.01.16);

- 01.02.2016г. ООО «Амулет здоровья» выдано свидетельство о государственной регистрации БАД к пище «Бальзам «Алтайский здравотрав» (№ RU.77.99.11.003.Е.000400.02.16).

Таким образом, продукция «Бальзам «Щитовито-щит», «Бальзам «Алтайский здравотрав» является биологически активными добавками к пище.

В соответствии с пунктами 1, 2, 3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона  «О рекламе», реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна: создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами (п.1);  содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок (п.2);  содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок (п.3).

В рекламе указано, что биологически активная добавка «Бальзам «Алтайский здравотрав» обладает лечебными свойствами. Данное указание осуществляется через перечисление заболеваний нервной системы, сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, воспалительных заболеваниях органов дыхания, мочеполовой системы, заболеваний глаз, кожных заболеваний, при которых рекомендуется применять БАД «Бальзам «Алтайский здравотрав».

Реклама продукции «Бальзам «Щитовито-щит» содержит следующую информацию о лечебных свойствах БАД: «…Лучшее натуральное средство для щитовидной железы… Компоненты бальзама восстанавливают работу надпочечников, иммунной и половой систем, гормональный баланс организма… До последнего времени не существовало ни одного препарата способного не просто ликвидировать симптомы заболевания, но и восстанавливать собственную функцию щитовидной железы, возвращая ее к нормальному состоянию… Восстанавливает собственную функцию щитовидной железы – щитовидная железа начинает вырабатывать нормальное, необходимое для организма, количество тиреоидных гормонов… ».

Реклама биологически активных добавок  «Бальзам «Щитовито-щит», «Бальзам «Алтайский здравотрав» сопровождается ссылками на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок, обладающих лечебными свойствами, а также содержит выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок.

В соответствии с п.1  ст.7 Федерального закона «О рекламе», не допускается реклама товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Письмом Роспотребнадзора от 31.08.2004 № 0100/1130-04-32 и МВД России от 17.08.2004 № 1/53333 «О взаимодействии при осуществлении надзора (контроля) за производством и оборотом БАД», в котором имеется ссылка на СанПин 2.3.2.1290-03 «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)», продажа биологически активных добавок дистанционным способом не допускается.

Согласно п. 7.4.1. Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 17.04.2003г. №50 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и норматив СанПин 2.3.2.1290-03 «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)», розничная торговля БАД осуществляется через аптечные учреждения (аптеки, аптечные магазины, аптечные киоски и другие), специализированные магазины по продаже диетических продуктов, продовольственные магазины (специальные отделы, секции, киоски).

Следовательно, реклама, содержащая информацию о возможности приобретения БАДов  «Бальзам «Щитовито-щит», «Бальзам «Алтайский здравотрав»  в г.Барнауле в помещениях ДК «Октябрьский», ДК г.Барнаула, ДК «Сибэнергомаш», ДК Моторостроителей, ДК Всероссийского общества глухих, а также о возможности заказа продукции по почте, нарушает требование п.1 ст.7 Федерального закона «О рекламе».

С учетом изложенного, реклама БАДов  «Бальзам «Щитовито-щит», «Бальзам «Алтайский здравотрав» размещена и распространена в газете «Народный знахарь» (май 2016г.)  с нарушением п.1 ст.7  п.п. 1,2, 3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона «О рекламе».

В отношении рекламы продукции  масло «Десятисиловое», «Таурон-био», бальзам «Медария», крем «Сустамол», медовый оберег «Для мужчин», бальзам «Медвежья лапа», сироп «Алкостопин форте», размещенной в газете «Народный знахарь» (май 2016г.), установлено следующее.

В рекламе продукции  масло «Десятисиловое» (Сертификат о соответствии ТС №RU Д-RU.АИ54.В.01359 от 05.12.2015г.), «Таурон-био» (Сертификат о соответствии ТС №RU Д-RU АГ87.В.01067 от 23.06.2015г.), бальзам «Медария» (Сертификат соответствия № РОСС RU.АИ54.Н04107 от 08.10.2014г.), крем «Сустамол» (Декларация о соответствии ТС №RU Д-RU.АУ14.В.06006), медовый оберег «Для мужчин» (Сертификат соответствия № РОСС RU.АИ54.НО4239 от 17.04.2015г.), бальзам «Медвежья лапа» (Сертификат о соответствии №ТС №RU Д-RU. АГ99.06949 от 26.12.2015г.), «Алкостопин Форте» (Декларация соответствия ТС №RU Д- RU.АГ87.В.00935 от 29.04.2015г.) указаны сведения о декларациях и сертификатах соответствия, однако в открытом доступе, в сети Интернет отсутствует какая-либо информация о данных декларациях, сертификатах соответствия, в то же время, указанные средства не зарегистрированы как биологически активные добавки, лекарственными средствами не являются.

В рекламе продукции масло «Десятисиловое», «Таурон-био», бальзам «Медария», крем «Сустамол», медовый оберег «Для мужчин», бальзам «Медвежья лапа»,  «Алкостопин Форте» содержится указание на лечебные свойства:

- масло «Десятисиловое»:  «…избавление от обострений хронических заболеваний; снижение болевых ощущений при различных недугах; очищение и восстановление всех систем организма; отмечается значительное улучшение здоровья…»;

 - «Таурон-био»: «… «Таурон-био» производится на основе витаминов, микроэлементов, ферментов и аминокислот, которые наполняют поврежденный глазной хрусталик питательным веществом, улучшая обмен веществ, что в свою очередь уменьшает скорость процесса дальнейшего развития болезни, а так же препятствуют образованию катаракты и глаукомы в здоровом глазе…»;

- бальзам «Медария»:  «…Восстанавливает эластичность сосудов головного мозга, профилактика катаракты, глаукомы, возрастного изменения зрения. Обеспечивает питание всей нервной системе. Способствует улучшению функционирования головного мозга…»;

- крем «Сустамол» :  «… «Сустамол» помогает восстановлению организма после травм в том числе головы, инсультов. Хорошие результаты крем дает при глазных болезнях (конъюнктивит, глаукома, катаракта, близорукость). Эффективен «Сустамол» при снятии любых острых инфекционных симптомов (ГРИПП, ОРВИ, ОРЗ, ГАЙМОРИТ, ВОСПАЛЕНИЕ УХА, ТРОИЧНОГО НЕРВА, ОСТЕОМИЕЛИТ, ДИСБАКТЕРИОЗ И Т,П,), ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И РЕЦИДИВАХ ИНФЕКЦИЙ (АСТМА, БРОНХИТ, ПНЕВМОНИЯ, ПРОСТАТИТ И ДР.)…»;

- медовый оберег «Для мужчин»:  «…Применение медового оберега «Для мужчин» при этих заболеваниях основывается на антимикробном, противовоспалительном, а также спазмолитическом, обезболивающем действиях. Данный препарат нормализует половую функцию мужчин…»;

- бальзам «Медвежья лапа»: «…препарат применяют при: нарушениях работы сердечно-сосудистой системы; опорно-двигательного аппарата; центральной нервной системы; зрения и болезнях глаз; при заболеваниях кожных покровов; для укрепления иммунитета и в период сезонных простудных заболеваний…»;

- «Алкостопин Форте»: «…направления избавления от алкоголизма следующие: избавление от болезненных ощущений, связанных с «синдромом отнятия» - абстиненцией, устранение влечения к спиртному, помощь при психических осложнениях и расстройствах, возникших в результате алкоголизма…».

Реклама продукции масло «Десятисиловое», «Таурон-био», бальзам «Медария», крем «Сустамол», медовый оберег «Для мужчин», бальзам «Медвежья лапа»,  «Алкостопин Форте»  сопровождается ссылками на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких средств, обладающих лечебными свойствами, а также содержит выражение благодарности физическими лицами, в связи с применением таких средств.

В соответствии с п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона  «О рекламе»,  не допускается в рекламе указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.

С учетом изложенного, реклама продукции масло «Десятисиловое», «Таурон-био», бальзам «Медария», крем «Сустамол», медовый оберег «Для мужчин», бальзам «Медвежья лапа»,  «Алкостопин Форте»,  размещенная и распространенная в газете «Народный знахарь» (май 2016г.), не соответствует требованиям п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Следовательно, рассматриваемая реклама БАД «Бальзам «Щитовито-щит», «Бальзам «Алтайский здравотрав» и продукции масло «Десятисиловое», «Таурон-био», бальзам «Медария», крем «Сустамол», медовый оберег «Для мужчин», бальзам «Медвежья лапа»,  «Алкостопин Форте», размещенная в газете «Народный знахарь» (май 2016г.) является ненадлежащей, так как при ее размещении и распространении нарушены требования п.1 ст.7, п.6 ч.5 ст.5, п.п. 1, 2, 3 ч.1 ст.25  Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с ч.6 и ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований п.п.1,2,3 ст. 25 Федерального закона  «О рекламе» несет как рекламодатель, так  и рекламораспространитель; за нарушение требований п.1 ст.7, п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе», ответственность несет рекламодатель.

Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (п. 5 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»).

На запрос антимонопольного органа Территориальным отделом управления Роспотребнадзора в г.Заринске, Заринском, Залесовском, Кытмановском и Тогульском районах представлен агентский договор б/н от 01.04.2016г., заключенный между ИП Глобовой и гражданином РФ П<…>. Предметом указанного договора является следующее: по настоящему договору Агент за вознаграждение обязуется по поручению, от имени и за счет Принципала совершить действия, направленные на реализацию продукции Принципала.

Таким образом, реализация продукции осуществляется от имени ИП Глобовой, которая является лицом, заинтересованным в реализации продукции, рекламируемой в газете «Народный знахарь» (май 2016г.).

На запрос антимонопольного органа МБУК «Дворец культуры г.Барнаула» предоставило копию договора №049 М аренды здания (части здания) муниципальной собственности, переданного учреждению на праве оперативного управления от 06.05.2016г., заключенного между МБУК «Дворец культуры г.Барнаула» и ИП Глобовой. Согласно общим условиям указанного договора, ИП Глобова арендует помещение в здании по адресу: г.Барнаул, ул. А.Петрова, 146А для использования под выставку-продажу.  

Таким, образом, установлено, что лицом, арендовавшим помещение в МБУК «Дворец культуры г.Барнаула» для проведения выставки-продажи, указанной в газете «Народный знахарь» (май 2016г.), для реализации рекламируемых товаров: БАД «Бальзам «Щитовито-щит», «Бальзам «Алтайский здравотрав» и продукции масло «Десятисиловое», «Таурон-био», бальзам «Медария», крем «Сустамол», медовый оберег «Для мужчин», бальзам «Медвежья лапа»,  «Алкостопин Форте», размещенная в газете «Народный знахарь», является ИП Глобова.

Следовательно,  рекламодателем, то есть лицом, определившим объекты рекламирования и содержания рассматриваемой рекламы, а также рекламораспространителем - лицом, осуществившим распространение рассматриваемой рекламы, является ИП Глобова <…>.

Согласно  ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Установлено, что индивидуальным предпринимателем Глобовой не приняты должные меры по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении и распространении рекламы БАД и иных товаров в газете «Народный знахарь» (май 2016г.) и нарушены требования п.1 ст.7, п.6 ч.5 ст.5, п.п. 1, 2, 3 ч.1 ст.25  Федерального закона «О рекламе», что влечет административную ответственность.

Данные действия образуют состав административного правонарушения и влекут ответственность в соответствии с ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч рублей до двадцати тысяч рублей, а также в соответствии с ч.5 ст. 14.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Субъективные стороны правонарушений, предусмотренных ч.1 ст.14.3, ч.5 ст. 14.3 КоАП РФ, характеризуются умышленной формой вины или совершенной по неосторожности.

ИП Глобовой при размещении и распространении рекламы БАД и иных товаров в газете «Народный знахарь» (май 2016г.), не были предприняты зависящие от нее меры по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о рекламе.  

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных требований п.1 ст.7, п.6 ч.5 ст.5, п.п. 1, 2, 3 ч.1 ст.25   Федерального закона «О рекламе», при рассмотрении дела не установлены.

Следовательно, вина ИП Глобовой в совершении правонарушений, предусмотренных ч.1, ч.5 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении, в том числе протоколом об административном правонарушении №43 от 14.07.2016г.

Объективная сторона правонарушений, предусмотренных ч.1, ч.5 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет действия лица, выражающиеся в нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе.

Непринятие ИП Глобовой при размещении и распространении рекламы БАД и иных товаров в газете «Народный знахарь» (май 2016г.)  должных мер по соблюдению требований п.1 ст.7, п.6 ч.5 ст.5, п.п. 1, 2, 3 ч.1 ст.25  Федерального закона «О рекламе», привело к нарушению законодательства РФ о рекламе, что образует оконченный состав административного правонарушения и влечет ответственность в соответствии с ч.1, ч.5 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено. 

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено. 

Федеральным законом от 03.07.2016 N 316-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» статья 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена  статьей 4.1.1, устанавливающей, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии со статьей 2 указанного закона данные изменения вступают в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 04.07.2016).

Пунктом 10 Федерального закона от 29.12.2015 N 408-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  установлено, что до 1 августа 2016 года для отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства и для отнесения их к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства применяются условия, установленные статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона).

Согласно ст. 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

- средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;

б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

- выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

Постановлением Правительства РФ от 13.07.2015 N 702 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» установлены  предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства:

       микропредприятия - 120 млн. рублей;

       малые предприятия - 800 млн. рублей;

       средние предприятия - 2 млрд. рублей.

ИП Глобова соответствует указанным условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

ИП Глобова впервые совершила нарушение рекламного законодательства, материалы, свидетельствующие о причинении имущественного ущерба либо вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, отсутствуют.

С учетом того, что ИП Глобова является субъектом малого бизнеса, а также при наличии обстоятельств, установленных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса административное наказание в виде административного штрафа, предусмотренное частью 1 и частью 5 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  подлежит замене на предупреждение.

Применение предупреждения влечет для нарушителя соответствующие правовые последствия. Лицо, которому назначено предупреждение, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении предупреждения. Если в течение года такое лицо совершит новое административное правонарушение, то к нему может быть применено более строгое административное наказание

Руководствуясь статьями 4.1.1., 4.1, 23.48, 29.9, 29.10, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,                                                   

ПОСТАНОВИЛ:

признать виновной ИП Глобову <...> в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1, ч.5 ст. 14.3 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде предупреждения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч.1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.      

 

Врио руководителя управления

Советник ГГС РФ 1 класса                                                                                        Л.И. Смирнова

Связанные организации

Связанные организации не указаны