Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 6 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 127-АД(АМ)03/16

об административном правонарушении

2 сентября 2016 года                                                                                                                г. Барнаул

Я, вр.и.о. заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю С.В. Скорик, рассмотрев протокол и материалы дела об административном  правонарушении № 127-АД(АМ)07/16, возбужденного в отношении ООО «Барнаульская сетевая компания» (место нахождения: 656015, г. Барнаул, ул. Деповская, 19, ИНН 2221070063, ОГРН 1052201916975), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается материалами имеющимися в деле, в присутствии представителя ООО «Барнаульская сетевая компания» В<…> (по договоренности № 3-юр от 20.12.2015)                                          

УСТАНОВИЛ:

В управление ФАС по Алтайскому краю поступило письменное обращение ИП Горбунова <…> (вх. № 158984 от 21.07.2015) в отношении ООО «Барнаульская сетевая компания» по вопросам, связанным с вводом (допуском) прибора учета электрической энергии в эксплуатацию и электроснабжением объектов заявителя (гараж и жилой дом), расположенных по адресу: г. Барнаул, ул. Молодежная, 109.

Приказом антимонопольного органа от 18.09.2015 № 234  возбуждено дело № 26-ФАС22-АМ/09-15 в отношении ООО «Барнаульская сетевая компания» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Из текста заявления следовало, что заявитель является собственником энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: г. Барнаул, ул. Молодежная, 109 (здание гаража).

Между АО «Барнаульская горэлектросеть» и физическим лицом Г<…> был заключен договор энергоснабжения № 6454 от 04.03.2005 гаража мастерской, расположенной по адресу: г. Барнаул, ул. Молодежная, 109.

На основании дополнительного соглашения от 04.07.2014 к договору поставки электрической энергии № 6454 от 04.03.2005 абонентом по договору № 6454 от 04.03.2005 стал Г<…>.

07.04.2015 года Г<…> в адрес АО «Барнаульская горэлектросеть» было направлено заявление о расторжении договора от 04.03.2005 № 6454.

05.05.2015 года договор от 04.03.2005 № 6454 был расторгнут дополнительным соглашением от 05.05.2015 к договору энергоснабжения от 04.03.2005 № 6454.

Впоследствии, 09.06.2015 ИП Горбунов обратился в адрес АО «Барнаульская горэлектросеть» с заявлением (вх. № 08ю-4010) о заключении договора на пользование электроэнергией объекта-гаража, расположенного по адресу: г. Барнаул, ул. Молодежная, 109.

Письмом от 16.06.2015 № 08ю-3158 АО «Барнаульская горэлектросеть» уведомило ИП Горбунова о необходимости представить документы о допуске в эксплуатацию прибора учета для заключения договора в порядке пункта 34 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 (далее – Основные положения).

Согласно пункту 37 Основных положений заявитель, в случае, если прошло не более 3 лет со дня расторжения договора энергоснабжения, ранее заключенного им с гарантирующим поставщиком, с которым он имеет намерение заключить договор вновь, направляет гарантирующему поставщику заявление о заключении соответствующего договора с приложением документов, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 34 или абзаце третьем пункта 35 Основных положений, и по желанию - проект договора. Иные документы, указанные в пункте 34 или в пункте 35 Основных положений, заявитель представляет только в том случае, если они не были ранее предоставлены гарантирующему поставщику или в них были внесены изменения после их предоставления гарантирующему поставщику при заключении предыдущего договора. В этом случае при заключении договора гарантирующий поставщик использует документы, имеющиеся у него в отношении соответствующей точки поставки потребителя.

ИП Горбуновым в гараже мастерской был установлен новый, ранее неизвестный АО «Барнаульская горэлектросеть», прибор учета № 011076091066797.

Таким образом, на основании пункта 34 Основных положений ИП Горбунову для заключения договора энергоснабжения с гарантирующим поставщиком необходимо было представить документы о допуске в эксплуатацию прибора учета.

В силу пункта 153 Основных положений собственник энергопринимающих устройств, в отношении которых установлен прибор учета, обязан получить допуск прибора учета в эксплуатацию, для чего он должен направить письменную заявку на осуществление допуска в эксплуатацию прибора учета в адрес гарантирующего поставщика или сетевой организации.

13.07.2015 года ИП Горбуновым в адрес сетевой организации ООО «Барнаульская сетевая компания» была подана заявка № 08-3094 на допуск в эксплуатацию прибора учета.

На основании вышеуказанной заявки, представителем ООО «Барнаульская сетевая компания» был составлен акт о неучтенном потреблении электроэнергии от 20.07.2015 № АН 042207. Согласно вышеназванному акту установлено, что на момент осмотра установлено самовольное подключение гаража-мастерской к сетям стройки жилого дома, расположенного по адресу: ул. Молодежная, 111, и осуществлялось пользование электрической энергией в отсутствие заключенного договора.

Из пояснения представителя ООО «Барнаульская сетевая компания», присутствующего в ходе рассмотрения дела № 26-ФАС22-АМ/09-15 в заседании Комиссии УФАС по Алтайскому краю,  следовало, что акт допуска прибора учета в эксплуатацию не составлялся ввиду отсутствия оснований для составления данного акта, поскольку в ходе допуска прибора учета в эксплуатацию было установлено несоблюдение требований (самовольное присоединение к сетям стройки и потребление электрической энергии в отсутствие договора) пункта 154 Основных положений.  

Бездоговорным потреблением электрической энергии, в силу пункта 2 Основных положений, признается самовольное подключение энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства и (или) потребление электрической энергии в отсутствие заключенного в установленном порядке договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничных рынках, кроме случаев потребления электрической энергии в отсутствие такого договора в течение 2 месяцев с даты, установленной для принятия гарантирующим поставщиком на обслуживание потребителей.

Согласно абзацу 3 пункта 121 Основных положений при выявлении факта бездоговорного потребления сетевая организация, к объектам электросетевого хозяйства которой технологически присоединены энергопринимающие устройства лица, осуществляющего бездоговорное потребление электрической энергии, составляет в присутствии такого лица или его представителя акт о неучтенном потреблении электрической энергии, в котором указывает определяемые в соответствии с настоящим пунктом дату и время введения полного ограничения режима потребления в отношении такого лица, а также характеристики энергопринимающих устройств, в отношении которых вводится полное ограничение режима потребления.

На основании пункта 193 Основных положений при составлении акта о неучтенном потреблении электрической энергии должен присутствовать потребитель, осуществляющий безучетное потребление, или лицо, осуществляющее бездоговорное потребление электрической энергии.

Отказ лица, осуществляющего безучетное или бездоговорное потребление электрической энергии, от подписания составленного акта о неучтенном потреблении электрической энергии, а также его отказ присутствовать при составлении акта должен быть зафиксирован с указанием причин такого отказа в акте о неучтенном потреблении электрической энергии, составленном в присутствии 2 незаинтересованных лиц.

Из представленных ООО «Барнаульская сетевая компания» документов и материалов по рассматриваемому делу следует, что представителем ООО «Барнаульская сетевая компания», составившим  акт о неучтенном потреблении электроэнергии от 20.07.2015 № АН 042207, является П<…>, незаинтересованными лицами, подписавшими акт являются Ф<…> и П<…> - работники стройки, к которой было осуществлено самовольное подключение энергопринимающих устройств ИП Горбунова.

ИП Горбунов от подписи акта от 20.07.2015 № АН 042207 отказался, о чем сделана отметка в самом акте, но причины такого отказа не указаны.

П<…> при рассмотрении дела № 26-ФАС22-АМ/09-15 о нарушении антимонопольного законодательства  на заседании комиссии УФАС по Алтайскому краю 28 октября 2015г. пояснил, что распределительный щит, расположенный внутри гаража мастерской, ИП Горбунова был самовольно подключен к сетям стройки жилого дома, однако незаинтересованные лица, подписавшие акт о неучтенном потреблении электроэнергии от 20.07.2015 № АН 042207, фактически не видели самовольное подключение распределительного щита ИП Горбунова к электросетям стройки. Ф<…> и П<…> присутствовали, когда отключали самовольное подключение  со стороны стройки объектов электросетевого хозяйства, то есть данные незаинтересованные лица не видели, что к сетям стройки были подключены электрические приборы/ устройства именно ИП Горбунова.

На основании вышеизложенного, следует, что акт от 20.07.2015 № АН 042207 составлен с нарушением порядка, установленного пунктом 193 Основных положений.

Со слов ИП Горбунова, расчет задолженности за бездоговорное потребление электрический энергии по акту от 20.07.2015 № АН 042207 до настоящего времени ему не выставлен, таким образом, права ИП Горбунова составленным вышеназванным актом в настоящее время не ущемлены.

Далее, согласно пункту 154 Основных положений в ходе процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат место установки и схема подключения прибора учета, состояние прибора учета и измерительных трансформаторов (при их наличии), а также соответствие вводимого в эксплуатацию прибора учета требованиям настоящего раздела в части его метрологических характеристик.

По окончании проверки в местах и способом, которые определены в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании, подлежит установке контрольная одноразовая номерная пломба и (или) знаки визуального контроля.

Контрольная пломба и (или) знаки визуального контроля устанавливаются сетевой организацией, а в случае если сетевая организация не явилась в согласованные дату и время проведения процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию, контрольная пломба и (или) знаки визуального контроля устанавливаются гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией), участвующим в процедуре допуска. Установленную гарантирующим поставщиком контрольную пломбу и (или) знаки визуального контроля сетевая организация вправе заменить при проведении первой инструментальной проверки.

Процедура допуска прибора учета в эксплуатацию заканчивается составлением акта допуска прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:

дата, время и адрес проведения процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию;

фамилия, имя и отчество уполномоченных представителей лиц, которые принимают участие в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию и явились для участия в указанной процедуре;

лица, которые принимают участие в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию, но не принявшие в ней участие;

характеристики прибора учета и измерительных трансформаторов, входящих в состав измерительного комплекса (при их наличии), заводской номер и состояние прибора учета и измерительных трансформаторов, входящих в состав измерительного комплекса (при их наличии), допуск которого в эксплуатацию осуществляется, его показания на момент завершения процедуры допуска;

решение о допуске прибора учета в эксплуатацию или об отказе в допуске прибора учета в эксплуатацию с указанием причин такого отказа. В случае отказа в таком допуске в акте указываются необходимые мероприятия (перечень работ), выполнение которых является обязательным условием для допуска прибора учета в эксплуатацию;

наименование организации, представитель которой осуществил установку контрольных пломб и (или) знаков визуального контроля, его фамилия, имя и отчество, а также описание мест на приборе учета и измерительных трансформаторах, входящих в состав измерительного комплекса (при их наличии), в которых установлены контрольная пломба и (или) знаки визуального контроля, их индивидуальные номера - в случае принятия решения о допуске прибора учета в эксплуатацию;

лица, отказавшиеся от подписания акта допуска прибора учета в эксплуатацию либо несогласные с указанными в акте результатами процедуры допуска, и причины такого отказа либо несогласия;

результаты проведения измерений в ходе процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию (при наличии);

дата следующей поверки.

Следовательно, ООО «Барнаульская сетевая компания» обязано было рассмотреть заявку ИП Горбунова от 13.07.2015 № 08-3094 с учетом требований пункта 154 Основных положений.

Однако в акте от 20.07.2015 № АН 042207 отсутствуют характеристики прибора учета, заводской номер и состояние прибора учета и необходимые мероприятия (перечень работ), выполнение которых является обязательным условием для допуска прибора учета в эксплуатацию.

Даже в акте с таким наименованием как «акт о неучтенном потреблении электроэнергии» сетевая компания должна была отразить все данные, предусмотренные пунктом 154 Основных положений, в том числе: характеристики прибора учета, заводской номер и состояние прибора учета и необходимые мероприятия (перечень работ), выполнение которых является обязательным условием для допуска прибора учета в эксплуатацию.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ  «О защите конкуренции» (в редакции, действовавшей в момент рассмотрения дела № 26-ФАС22-АМ/09-15)   запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Приказом управления ФАС по Алтайскому краю от 18.12.2006 № 152 ООО «Барнаульская сетевая компания» включено в реестр хозяйствующих субъектов, доминирующих в области предоставления услуг по передаче электрической энергии в границах балансовой принадлежности сетей г. Барнаула Алтайского края.

Следовательно, на ООО «Барнаульская сетевая компания» распространяются запреты, установленные в части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ  «О защите конкуренции».

Таким образом,  действия ООО «Барнаульская сетевая компания», выразившиеся в несоставлении акта допуска прибора учета в эксплуатацию при рассмотрении заявки ИП Горбунова от 13.07.2015 № 08-3094, предусмотренного пунктом 154 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, ущемляют интересы потребителя и нарушают требования части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вышеназванный факт нарушения антимонопольного законодательства установлен решением Комиссии управления ФАС по Алтайскому краю от 05.11.2015 № 26-ФАС22-АМ/09-15.

Следовательно, ООО «Барнаульская сетевая компания» нарушен запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), то есть совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения ООО «Барнаульская сетевая компания» подтверждается протоколом по делу № 127-АД(АМ)03/16 об административном правонарушении от 20.07.2016, а также другими материалами дела.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

В силу части 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные, в том числе 14.31 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Данная норма введена в действие 22.08.2009 Федеральным законом от 17.07.2009 N 160-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и подлежит применению, поскольку наличие нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено решением управления от 05.11.2015 № 26-ФАС22-АМ/09-15.

Следовательно, срок давности привлечения ООО «Барнаульская сетевая компания» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств нет.

Руководствуясь частью 2 статьи 14.31, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Барнаульская сетевая компания» (место нахождения: 656015, г. Барнаул, ул. Деповская, 19, ИНН 2221070063, ОГРН 1052201916975) виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в несоставлении акта допуска прибора учета в эксплуатацию при рассмотрении заявки ИП Горбунова Лот 13.07.2015 № 08-3094, предусмотренного пунктом 154 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 812 984, 75 (Восемьсот двенадцать тысяч девятьсот восемьдесят четыре рубля семьдесят пять копеек) рублей.

Расчет суммы наложенного штрафа.

Санкция части 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

При этом в пункте 4 Примечания к статье 14.31 КоАП указано, что за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2, 14.32 или 14.33 КоАП, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 КоАП, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Согласно пункту 2 Примечания к статье 14.31 КоАП при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП либо статьей 14.31.2 или 14.33 КоАП, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 КоАП.

В рассматриваемом случае наличествует смягчающее ответственность обстоятельство, предусмотренное пунктом 7 части 1 статьи 4.2 КоАП Российской Федерации, а именно:

-добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф является  денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной: сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

Сумма выручки ООО «Барнаульская сетевая компания» от оказания услуг по передаче по распределительным сетям электрической энергии за 2014 год составила 2 093 085 000 руб., совокупный размер суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) в 2014 году – 2 354 116 000 руб.

Информация о выручке ООО «Барнаульская сетевая компания» за указанный период получена из письменной информации Общества, согласно уведомлению о составлении протокола УФАС по Алтайскому краю от 27.06.2016 № 2267/5.

То есть, сумма выручки ООО «Барнаульская сетевая компания» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки ООО «Барнаульская сетевая компания» от реализации всех товаров (работ, услуг).

Так как ИП Горбунов является потребителем услуг по передаче электрической энергии с уровнем напряжения НН запитанным от ПС-3, для расчета размера административного штрафа взята сумма выручки от оказания услуг по передаче электрической энергии прочим потребителям с уровнем напряжения НН, запитанным от ПС-3, которая составила в 2014 году 61 941 704 руб.

При исчислении административного штрафа по правилам пункта 4 Примечания к статье 14.31 КоАП размер административного штрафа, подлежащего назначению ООО «Барнаульская сетевая компания», составит: 185 825 + (1 858 251-185 825)/2=1 022 038 рублей.

В связи с тем, что в ходе рассмотрения дела управлением ФАС по Алтайскому краю было установлено наличие одного смягчающего ответственность обстоятельства, предусмотренного пунктом 7 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (добровольное исполнение выданного антимонопольным органом предписания), полученная сумма штрафа (1 022 038 рублей) уменьшается на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения: (1 858 251-185 825)/8=209 053,25 рублей, то есть на 209 053,25 рублей.

Таким образом, окончательная сумма налагаемого штрафа составляет:  

1 022 038 рублей - 209 053,25 рублей (смягчающее обстоятельство)=812 984,75 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с № 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКТМО: 01701000

Код дохода: 161 1 16 02010 01 6000 140

Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках. 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный  суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.                      

Вр.и.о. заместителя руководителя управления

Советник государственной

гражданской службы РФ 1 класса                                                                                      С.В. Скорик

Связанные организации

Связанные организации не указаны