Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/64-60/2019 о нарушении законодатель... от 15 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 022/06/64-60/2019

о нарушении законодательства о контрактной системе

«15» марта 2019г. г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя:

К <…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;

Членов Комиссии:

С<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

Т<…> – государственного инспектора отдела контроля закупок,

с участием представителей:

от заявителя ООО «ЛИМА» – не явились, извещены,

от заказчика – КГБПОУ «Бийский государственный колледж» – не явились, извещены,

от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» - Г<…>, действующей по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «ЛИМА» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000319000344 «Капитальный ремонт здания КГБПОУ «Бийский государственный колледж» Лит. А-1, А-2, А-3, А-4, А-5 по адресу: г. Бийск, ул. Мартьянова, 42», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «ЛИМА» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000319000344 «Капитальный ремонт здания КГБПОУ «Бийский государственный колледж» Лит. А-1, А-2, А-3, А-4, А-5 по адресу: г. Бийск, ул. Мартьянова, 42».

В обоснование жалобы заявитель указал, что заказчиком не опубликована в ЕИС проектно-сметная документация в полном объеме, опубликована рабочая документация вместо проектной.

Представитель уполномоченного учреждения против доводов жалобы возражала, представила письменное пояснение.

Заслушав пояснения представителей, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.

14 февраля 2019 года уполномоченным учреждением было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0817200000319000344 «Капитальный ремонт здания КГБПОУ «Бийский государственный колледж» Лит. А-1, А-2, А-3, А-4, А-5 по адресу: г. Бийск, ул. Мартьянова, 42».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В Разделе V Документации закупки указано: «Виды и объемы и характеристики работ: выполнение работ в соответствии со сметной документацией, рабочей документацией, техническим заданием. Техническое задание, сметная документация, рабочая документация являются частью документации (за исключением указаний на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования места происхождения товара или наименование производителя)». В п. 1. 2 проекта контракта установлено, что состав и объем работ определяется в соответствии с техническим заданием, рабочей документацией, сметной документацией.

Таким образом, функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки заказчиком установлены показателями в сметной документации, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика установлены рабочей документацией, что соответствует требованиям п. 1 ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе. Кроме того, обязательный характер размещения проектной документации при выше указанных обстоятельствах, заявителем подтвержден не был.

Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЛИМА» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

Связанные организации

Связанные организации не указаны