Решение б/н Решение по делу № 14-ФАС22-Р/02-15 от 23 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ  ПО ДЕЛУ № 14-ФАС22-Р/02-15

Резолютивная часть решения объявлена 12 марта 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 12 марта  2015 года.

12 марта   2015г.                                                                                                   г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

С<…>,

Члены Комиссии:

Б<…>,

Б<…>,

рассмотрев дело №14-ФАС22-Р/02-15 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения Меркуловой ненадлежащей наружной рекламы  по адресу: г.Барнаул, пр.Комсомольский,82, в которой усматриваются признаки нарушения  п.2 ч.3 ст.5; п.20 ч.3 ст.5; ч.7 ст.5  и ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе»,

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рекламодателя – Меркуловой (почтовую корреспонденцию по месту регистрации не получает);

в присутствии представителей заявителя Государственного учреждения Отделения Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю: заместитель начальника юридического отдела  Р<…> (доверенность б/н от 11.03.2015г.),  главный специалист-эксперт юридического отдела – С<…> (доверенность б/н от 11.03.2015г.);

в присутствии  представителей заинтересованных лиц:

от администрации Центрального района г.Барнаула – заведующий правовым отделом Н<…> и начальник управления архитектуры и градостроительства Л<…> (доверенность №К-346 от 10.03.2015г.)

от МУП «Управляющая компания «Центральная» Центрального района г.Барнаула- юрисконсульт Б<…> (доверенность №1 от 12.01.2015г.)

УСТАНОВИЛА:

в соответствии с п.30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  рассмотрение дела в отсутствие сторон возможно лишь в случаях, если имеются данные об их своевременном извещении, о дате, месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило мотивированное ходатайство об отложении рассмотрения дела или указанное ходатайство не удовлетворено антимонопольным органом.

Определение о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе было отправлено заказным письмом с уведомлением на адрес регистрации Меркуловой. По указанному адресу Меркулова почтовую корреспонденцию не получает.

Согласно постановлению Пленума ВАС РФ от 30.07.2013г. №61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица», юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на достоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.).

Таким образом, с учетом того, что Меркулова, должна получать корреспонденцию по адресу регистрации и с учетом, что антимонопольным органом предприняты все возможные в рамках полномочий  попытки уведомления Меркуловой о дате, месте и времени рассмотрения дела, Меркулова считается уведомленной.

На основании изложенного Комиссией принято решение о рассмотрении дела №14-ФАС22-Р/02-15 в её отсутствие.

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю поступило письменное заявление (вхд. №14441 от 15.12.2014г.) о распространении на доме, расположенном напротив здания управления Пенсионного фонда в г.Барнауле (г.Барнаул, пр.Комсомольский,80) рекламной конструкции с наружной рекламой следующего содержания «ИП Меркулова <…> Помощь в оформлении и использовании МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА;  работа в короткие сроки; консультации бесплатно; качественно; выезд на дом; ипотека; купим любую недвижимость; поможем продать Вашу недвижимость <…>», в которой усматриваются признаки нарушения п.2 ч.3 ст.5; п.20 ч.3 ст.5; ч.7 ст.5  и ч.1 ст.28 Федерального закона  « О рекламе».

На заседании Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) представитель заявителя  доводы, изложенные в обращении, поддержала, пояснив, что дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий, обеспечивающих этим семьям достойную жизнь, устанавливает Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"

В силу ст. 2 данного Закона, дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, - это меры, обеспечивающие возможность улучшения жилищных условий, получения образования, а также повышения уровня пенсионного обеспечения.

Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у одного из родителей или ребенка в порядке и в соответствии со статьей 3 Федерального закона N 256-ФЗ.

Право на дополнительные меры государственной поддержки подтверждается именным документом - Государственным сертификатом на материнский (семейный) капитал.

Лица, имеющие право на дополнительные меры государственной поддержки в силу Федерального закона N 256-ФЗ, или их законные представители, вправе обратиться непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации за получением Государственного сертификата путем подачи соответствующего заявления со всеми необходимыми документами (их копиями, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке).

Форма сертификата, правила подачи заявления о выдаче сертификата и правила выдачи сертификата (его дубликата) установлены приказами Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

Действия по выдаче либо об отказе в выдаче Государственного сертификата осуществляют территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

Лица, получившие сертификат, могут распоряжаться средствами материнского (семейного) капитала в полном объеме либо по частям путем подачи в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации непосредственно либо через многофункциональный центр заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала, в котором указывается направление использования материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом N 256-ФЗ.

Материнский (семейный) капитал - это средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на реализацию дополнительных мер государственной поддержки, установленных настоящим Федеральным законом.

Правила подачи заявления о распоряжении, а также перечень документов, необходимых для реализации права распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, устанавливаются Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

Административным регламентом предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, (утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 октября 2012  г. N 345н) установлены требования к порядку информирования о предоставлении такой государственной услуги.

Так, пунктами 5-8 раздела 1 Регламента, установлено, что публичное информирование граждан о предоставлении государственной услуги производится путем: публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции, размещения информации на сайте ПФР и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru; размещения материалов на информационных стендах, оборудованных в помещениях территориальных органов ПФР (ПФР), предназначенных для приема граждан; размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях территориальных органов ПФР (ПФР), предназначенных для приема граждан, а также в помещениях иных органов и организаций (например, в помещениях органов социальной защиты населения, медико-социальной экспертизы, организаций, осуществляющих доставку пенсий, архивов) по согласованию с указанными органами и организациями.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, на сайте ПФР, в средствах массовой информации и в печатных изданиях, а также на Едином портале размещается следующая информация и документы: о месте нахождения территориальных органов ПФР (ПФР), осуществляющих предоставление государственной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов территориальных органов ПФР, в том числе номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии), графики работы); выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; текст указанного Административного регламента с приложениями (полная версия - на сайте ПФР, выдержки - на информационных стендах в помещениях, средствах массовой информации и в печатных изданиях); перечень категорий граждан, которым может быть предоставлена государственная услуга; о порядке предоставления государственной услуги; образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги; график приема граждан должностными лицами территориального органа ПФР; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информирование производится должностным лицом территориального органа ПФР (ПФР), ответственным за информирование по вопросам предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении гражданина в территориальный орган ПФР (ПФР), посредством телефонной связи, посредством ответов на письменные обращения граждан, путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных при входе в помещения территориальных органов ПФР, на сайте ПФР и Едином портале, а также путем публикации информации в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов).

Информирование граждан при личном обращении по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с установленным режимом работы территориального органа ПФР (ПФР).

Информирование по телефону производится должностными лицами территориальных органов ПФР по контактным телефонам, указанным в Административном регламенте.

При обращении заявителя лично или по телефону должностными лицами территориальных органов ПФР (ПФР) в соответствии с поступившим обращением может быть предоставлена информация о месте нахождения территориальных органов ПФР (почтовые адреса, графики работы, справочные телефоны); о порядке предоставления государственной услуги, о способах и сроках подачи заявлений; о категориях граждан, которым предоставляется государственная услуга; о нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, о сроках приема и регистрации заявления; о ходе предоставления государственной услуги; о месте размещения на сайте ПФР, информации по вопросам предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц территориальных органов ПФР (ПФР), предоставляющих государственную услугу.

Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.

Таким образом, действия по оформлению и направлению средств материнского (семейного капитала) регулируются действующим законодательством РФ через территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации. Действия по информированию предоставления данной государственной услуги так же регламентированы на законодательном уровне. 

В обращении к членам Комиссии представитель заявителя просила пресечь нарушение законодательства о рекламе и принять меры административной ответственности к нарушителям.

Представитель заинтересованного лица, заведующий правовым отделом администрации Центрального района г.Барнаула Н<…> в заседании Комиссии сообщила, что разрешительных документов на рекламную конструкцию размещенную на балконе дома №82 по пр.Комсомольский в г.Барнауле администрацией не выдавалось. Следовательно, данная рекламная конструкция считается самовольно установленной.

Представитель МУП «Управляющая компания «Центральная» Центрального района г.Барнаула - юрисконсульт Б<…> в заседание Комиссии предоставила акт обследования от 10.02.2015г. дома №82 по пр.Комсомольский в г.Барнауле, с приложением фотографии. Из акта следует, что на балконном ограждении третьего этажа, первого подъезда, квартиры №8 размещена рекламная конструкция с рассматриваемой наружной рекламой.

Комиссия, исследовав материалы дела и заслушав доводы представителя заявителя и заинтересованных лиц, дав им надлежащую оценку, пришла к следующим выводам

Информация «ИП Меркулова <…>. Помощь в оформлении и использовании МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА;  работа в короткие сроки; консультации бесплатно; качественно; выезд на дом; ипотека; купим любую недвижимость; поможем продать Вашу недвижимость <…>», размещенная по адресу: г.Барнаул, пр.Комсомольский,82 полностью соответствует законодательному определению понятия «реклама», закрепленному в статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к таким объектам рекламирования, как работа с материнским капиталом,  финансовой услуге (ипотека) и ИП Меркуловой, что способствует поддержанию интереса к рекламируемым услугам и продвижению их на рынке.

Федеральным законом «О рекламе» установлены общие требования к рекламе: «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются».

Согласно п.2 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения  о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Под природой товара понимается совокупность естественных признаков и качеств, определяющих сущность и назначение товара (услуги) и ограничивающих его от иных товаров (услуг), т.е. когда рекламируемый объект не является таковым по сути, но выдается за него.

В соответствии с п.3 ст.3 Федерального закона «О рекламе» под  товаром понимается  продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Согласно ч.7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.   

Дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий, обеспечивающих этим семьям достойную жизнь, установлены Федеральным законом от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

Согласно п.п. 2,3 ст.2 Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»,  материнский (семейный) капитал - средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на реализацию дополнительных мер государственной поддержки, установленных настоящим Федеральным законом;  государственный сертификат на материнский (семейный) капитал - именной документ, подтверждающий право на дополнительные меры государственной поддержки.

Из положений данного Федерального закона следует, что средства материнского (семейного) капитала имеют строго целевое назначение, расходуются в зависимости от направлений, предусмотренных Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», и достижения ребенком трехлетнего возраста. Право на дополнительные меры государственной поддержки подтверждается именным документом - государственным сертификатом на материнский (семейный) капитал. 

Лица, получившие сертификат, могут распоряжаться средствами материнского (семейного) капитала в полном объеме либо по частям по следующим направлениям:

улучшение жилищных условий;

получение образования ребенком (детьми);

формирование накопительной части трудовой пенсии для женщин, перечисленных в пунктах 1, 2 части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала осуществляется путем подачи в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала, в котором указывается направление использования материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

Статья 10 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» регулирует основания и порядок  направления средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий. В частности, средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в соответствии с заявлением о распоряжении могут направляться на приобретение (строительство) жилого помещения, осуществляемое гражданами посредством совершения любых не противоречащих закону сделок и участия в обязательствах (включая участие в жилищных, жилищно-строительных и жилищных накопительных кооперативах), путем безналичного перечисления указанных средств организации, осуществляющей отчуждение (строительство) приобретаемого (строящегося) жилого помещения, либо физическому лицу, осуществляющему отчуждение приобретаемого жилого помещения, либо организации, в том числе кредитной, предоставившей по кредитному договору (договору займа) денежные средства на указанные цели.

Следовательно, все операции со средствами материнского (семейного) капитала в безналичном порядке в пределах, определенных Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», осуществляются Пенсионным фондом Российской Федерации по заявлению лиц, имеющих право на материнский (семейный) капитал.    

В соответствии с ч.1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В рассматриваемой  рекламе сведения  о лице, оказывающем финансовую услугу (ипотека), отсутствуют, что противоречит ч.1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

Из буквального восприятия текста рекламы следует, что приобрести квартиру возможно не только за наличный расчет, но и посредством ипотеки.

Согласно статьям 1, 2, 3 Федерального закона от 16.07.1998г. №102-ФЗ «Об ипотеке», ипотека представляет собой способ обеспечения обязательств – уплату залогодержателю основной суммы долга по кредитному договору или иному обеспечиваемому ипотекой обязательству полностью либо в части, предусмотренной договором об ипотеке.

 В принятом современном потребительском понимании значение слова «ипотека» - это кредит на приобретения жилья, при котором приобретенное недвижимое имущество (жилье) становится собственностью должника и одновременно залогом у кредитора (банка), который, в случае невыполнения последним своего обязательства имеет право получить удовлетворение за счет реализации данного имущества.

 Из анализа содержания указанных правовых норм следует, что под ипотекой в рассматриваемом случае следует понимать долгосрочный ипотечный жилищный кредит – кредит или заем, предоставляемый на срок 3 и более года соответственно банком (кредитной организацией) или юридическим лицом (некредитной организацией) физическому лицу (гражданину) для приобретения жилья под залог приобретаемого жилья в качестве обеспечения обязательств (Постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2000г. № 28 «О мерах по развитию системы ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации»).

Исходя из информации, размещенной в рекламе, а именно, сведений основного государственного регистрационного номера (ОГРН) – <…> следует, что услуги оказывает ИП Меркулова, рассматриваемая реклама размещена от имени Меркуловой <…>.

Однако, согласно выписке из ЕГРИП, распечатанной с сайта www.egrul.nalog.ru, ИП Меркулова с 25.06.2014 г. прекратила деятельность как индивидуальный предприниматель.

Согласно п.20 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения  об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

Таким образом, реклама «ИП Меркулова <…>. Помощь в оформлении и использовании МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА;  работа в короткие сроки; консультации бесплатно; качественно; выезд на дом; ипотека; купим любую недвижимость; поможем продать Вашу недвижимость <…>», размещенная и распространенная по адресу: г.Барнаул, пр.Комсомольский,82, содержит признаки нарушения п.2 ч.3 ст.5; ч.7 ст.5; п.20 ч.3 ст.5  и ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно ст.38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе  п.2 ч.3 ст.5; п.20 ч.3 ст.5; ч.7 ст.5  и ч.1 ст.28  Федерального закона «О рекламе».

Согласно ч.2 ст. 33 Федерального закона «О рекламе», антимонопольный орган вправе выдавать рекламодателям, рекламораспространителям, рекламопроизводителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе выдается виновному в нарушении лицу, а также участвующим в рассмотрении дела заинтересованным лицам, причастным к распространению ненадлежащей рекламы и способным прекратить ее распространение.

Рекламодателем рекламы «ИП Меркулова <…>. Помощь в оформлении и использовании МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА;  работа в короткие сроки; консультации бесплатно; качественно; выезд на дом; ипотека; купим любую недвижимость; поможем продать Вашу недвижимость <…>», размещенной на доме №82 по пр.Комсомольский в г.Барнауле,  является Меркулова.

Требование к установке и размещению рекламных конструкций установлено ст. 19 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которым установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются (ст.5).

Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции (ст.9).

Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения не допускается. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция (ст.10).

Таким образом, администрация Центрального района г.Барнаула и МУП «Управляющая компания «Центральная» Центрального района г.Барнаула являются лицами, способными устранить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу «ИП Меркулова <…>. Помощь в оформлении и использовании МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА;  работа в короткие сроки; консультации бесплатно; качественно; выезд на дом; ипотека; купим любую недвижимость; поможем продать Вашу недвижимость <…>», размещенную по адресу: г.Барнаул, пр. Комсомольский, дом№82, поскольку при ее размещении нарушены требования п.2 ч.3 ст.5; п.20 ч.3 ст.5; ч.7 ст.5  и ч.1 ст.28   Федерального закона  « О рекламе». 

2. Признать рекламодателя Меркулову <…> нарушившей требования п.2 ч.3 ст.5; п.20 ч.3 ст.5; ч.7 ст.5  и ч.1 ст.28   Федерального закона «О рекламе».

3. Выдать Меркуловой <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

4. Выдать администрации Центрального района г.Барнаула и МУП «Управляющая компания «Центральная» Центрального района г.Барнаула как лицам, способным устранить нарушение, предписания о прекращении нарушения Меркуловой <…> законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии:                                                              С<…>

Члены Комиссии:                                                                          Б<…>

                                                                                                    Б<…>                       

ПРЕДПИСАНИЕ № 43

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

12 марта 2015г.                                                                                                 г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

С<…>,

члены Комиссии:

Б<…> ,

Б<…>,

на основании своего решения от 12 марта 2015г. по делу № 14-ФАС22-Р/02-15 о признании ненадлежащей рекламы «ИП Меркулова <…>. Помощь в оформлении и использовании МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА;  работа в короткие сроки; консультации бесплатно; качественно; выезд на дом; ипотека; купим любую недвижимость; поможем продать Вашу недвижимость <…>», поскольку при её размещении нарушены требования п.2 ч.3 ст.5; п.20 ч.3 ст.5; ч.7 ст.5  и ч.1 ст.28 Федерального закона  « О рекламе, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Меркуловой <…> в срок до 12 мая 2015г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить размещение по адресу: г.Барнаул, пр.Комсомольский,82 ненадлежащей наружной рекламы,  по которой принято решение по делу. 

2. Меркуловой представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 01 июня 2015 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложить штраф.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:                                                                       С<…>

Члены Комиссии                                                                                    Б<…>

                                                                                                              Б<…>

ПРЕДПИСАНИЕ № 44

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

12 марта 2015г.                                                                                                 г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

С<...>,

члены Комиссии:

Б<...>,

Б<…>,

на основании своего решения от 12 марта 2015г. по делу № 14-ФАС22-Р/02-15 о признании ненадлежащей рекламы «ИП Меркулова<…>. Помощь в оформлении и использовании МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА;  работа в короткие сроки; консультации бесплатно; качественно; выезд на дом; ипотека; купим любую недвижимость; поможем продать Вашу недвижимость <…>», поскольку при её размещении нарушены требования п.2 ч.3 ст.5; п.20 ч.3 ст.5; ч.7 ст.5  и ч.1 ст.28 Федерального закона  « О рекламе, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Центрального района г.Барнаула в срок до 12 мая 2015г., как лицу способному прекратить нарушение Меркуловой законодательства Российской Федерации о рекламе, осуществить действия, способствующие прекращению распространения ненадлежащей наружной рекламы на жилом доме по адресу: г.Барнаул, пр.Комсомольский,82, по которой принято решение по делу. 

2. Администрации Центрального района г.Барнаула представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 01 июня 2015 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложить штраф.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии:                                                                      С<…>

Члены Комиссии                                                                                   Б<…>

                                                                                                             Б<…>

ПРЕДПИСАНИЕ № 45

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

12 марта 2015г.                                                                                                 г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

С<…>,

члены Комиссии:

Б<…>,

Б<…>,

на основании своего решения от 12 марта 2015г. по делу № 14-ФАС22-Р/02-15 о признании ненадлежащей рекламы «ИП Меркулова <…>. Помощь в оформлении и использовании МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА;  работа в короткие сроки; консультации бесплатно; качественно; выезд на дом; ипотека; купим любую недвижимость; поможем продать Вашу недвижимость <…>», поскольку при её размещении нарушены требования п.2 ч.3 ст.5; п.20 ч.3 ст.5; ч.7 ст.5  и ч.1 ст.28 Федерального закона  « О рекламе, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. МУП «Управляющая компания «Центральная» Центрального района г.Барнаула в срок до 12 мая 2015г., как лицу способному прекратить нарушение Меркуловой законодательства Российской Федерации о рекламе, осуществить действия, способствующие прекращению распространения ненадлежащей наружной рекламы на жилом доме по адресу: г.Барнаул, пр.Комсомольский,82, по которой принято решение по делу. 

2. МУП «Управляющая компания «Центральная» Центрального района г.Барнаула представить в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 01 июня 2015 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложить штраф.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии:                                                                       С<…>

Члены Комиссии                                                                                    Б<…>

                                                                                                              Б<…>                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны