Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 15-ФАС22-Р/02-1... от 20 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 15-ФАС22-Р/02-18
 
20 марта 2018г. г. Барнаул
 
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
К<…> – заместитель руководителя управления,
члены Комиссии:
Б<…> – начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы,
Б<…>– главный специалист-эксперт отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы,
рассмотрев дело № 15-ФАС22-Р/02-17 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в городе Новоалтайске наружной рекламы, в которой усматриваются признаки нарушения части 2, 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,
с участием представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ООО «Щедрый вечер-11» З<…> по доверенности от 20.03.2018г.,
УСТАНОВИЛА:
в г.Новоалтайске по адресу: Ударника ул., 18 посредством выносных штендеров распространяется наружная реклама пива следующего содержания:
- «11% экстрактивность начального сусла алк. не менее 4,0% об. Бочковое Барнаульское ЖИВОЕ САМОТЕКОМ ИЗ КЕДРОВОЙ БОЧКИ» с изображением кружки с пеной, бочонка, рака и логотип «Барнаульский пивоваренный завод»;
- «Низкие цены! Уютное кафе! Fish&Beer Магазин-Кафе БОЛЕЕ 40 ВИДОВ ПЕННЫХ НАПИТКОВ НА РОЗЛИВ… АКЦИИ! СКИДКИ!» с изображением наполненной пивной кружки с пеной.
Данные выносные штендеры размещены у входа в ланч-бар «Fish&Beer».
Согласно части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В рассматриваемой рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, что указывает на признаки нарушения части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
Кроме того, в силу пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона наружная реклама алкогольной продукции не допускается.
Согласно статье 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 2, 3 статьи 21 настоящего Федерального закона, несет как рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, так и рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
При входе в ланч-бар «Fish&Beer» размещена информация ООО «Щедрый вечер - 11», 656049, г. Барнаул, Прудской пер., 69а, пом. Н11, оф. 24.
По информации, предоставленной ООО «Щедрый вечер-11», Общество не является ни рекламодателем, ни рекламораспространителем рассматриваемой рекламы, находится по указанному адресу на основании договора аренды № 104 от 18.01.2016г., заключенного с М<…>, в рамках которого Обществу передано в аренду часть помещения площадью 50,0 кв.м. ООО «Щедрый вечер-11» осуществляет по указанному адресу розничную торговлю крепких алкогольных напитков, реализацией пива Общество не занимается.
Согласно абзацу 2 пункта 34 Правил, рассмотрение дела может быть отложено антимонопольным органом с указанием даты и времени его рассмотрения в связи с необходимостью получения антимонопольным органом либо лицом, участвующим в деле, дополнительных доказательств; в связи с необходимостью привлечения, по мнению антимонопольного органа, к участию в деле других лиц.
Таким образом, руководствуясь пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Рассмотрение дела № 15-ФАС22-Р/02-18 отложить.
2. Признать лицами, участвующими в деле:
- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рекламораспространитель – гр. М<…>, г. Новоалтайск, <…>;
- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – рекламодатель и рекламораспространитель ООО «Щедрый вечер - 11» (ОГРН 1122225011292, 656049, г. Барнаул, пер. Прудской, д. 69А., пом. Н11, оф. 24).
3. Назначить дело № 15-ФАС22-Р/02-18 к рассмотрению на 10 апреля 2018 года в 11-00 часов по адресу г. Барнаул, пр. Ленина, 81, 1 этаж.
Явка представителей лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна. При себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).
4. Продлить срок рассмотрения дела № 15-ФАС22-Р/02-18 до 22 апреля 2018 года.
5. М <…> в срок до 06 апреля 2018г. представить в адрес управления копии следующих документов и материалов:
• документально подтвержденные сведения о лице, осуществляющем в ланч-баре «Fish&Beer» по адресу: г.Новоалтайск, Ударника ул., 18, деятельность по реализации пива;
• договоры (заявки), платежные поручения и иные документы, на основании которых осуществлялось изготовление и распространение указанной рекламы;
• согласованный макет рекламы;
• письменные объяснения по признакам нарушения частей 2, 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
Копии документов должны быть заверены надлежащим образом и направлены с описью вложения.
Примечание: обращаю Ваше внимание, что непредставление или несвоевременное представление в антимонопольный орган сведений, а равно представление их в неполном объеме или искаженном виде, влечет административную ответственность в соответствии с ч.6 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
 
 
Председатель Комиссии К<…>
 
 
Члены Комиссии Б<…>
 
Б<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны