Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 153-ОВ-16 от 26 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 153-ОВ-16

«22» сентября 2016 г.                                                                                       г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия) в составе:

<…>

с участием представителей:

от заявителя ООО «Строительные технологии» не явился, уведомлен надлежащим образом;

от Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Государственная клиническая больница №11, г. Барнаул» Г<…> (по доверенности), Т<…>  (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Строительные технологии» (вх. №1610279 от 09.09.2016) на действия Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Государственная клиническая больница №11, г. Барнаул» при размещении извещения о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт (выборочно) кровли и фасада КГБУЗ «Городская клиническая больница №11, г. Барнаул» (извещение № 31604002282 от 17.08.2016).

УСТАНОВИЛА:

В сети Интернет на сейте http://zakupki.gov.ru Заказчиком - КГБУЗ «Городская клиническая больница №11, г. Барнаул» было размещено извещение о  проведении электронного аукциона на капитальный ремонт (выборочно) кровли и фасада КГБУЗ «Городская клиническая больница №11, г. Барнаул» (извещение № 31604002282 от 17.08.2016).

В своей жалобе Заявитель указывает, что в пункте 4 информационной карты Документации не указано, что участник, выполняющий работы лично, помимо Лицензии МЧС на осуществление деятельности по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, также обязан иметь свидетельство о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта.

КГБУЗ «Городская клиническая больница №11, г. Барнаул» считает доводы Заявителя неосновательными, в виду следующего.

Условия и требования установленные в Документации не нарушают порядок организации и проведения торгов, и не ущемляют, не нарушают права или законные интересы иных лиц.

Требование о наличии свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта по п. «33.3 «Жилищно-гражданское строительство» применяется ко всем участникам закупки (поскольку не содержит никаких исключений из установленного правила), а требование о наличии лицензии МЧС – только к тем, которые будут выполнять работу лично.

Выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также изучив предоставленные сторонами доказательства и документы имеющие отношение к содержанию жалобы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» 26.07.2006 N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы  на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В пункте 4 информационной карты Документации к участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:

Наличие свидетельства о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) с пунктом «33.3 «Жилищно-гражданское строительство» на основании ст.52 ГрадКод, Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624, содержащего стоимость работ по организации строительства по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства по одному договору не ниже цены договора, определенной по результатам электронного аукциона. В случае, если указанная сумма ниже цены договора, определенной по результатам электронного аукциона либо начальной (максимальной) цены договора (в случае признания электронного аукциона  несостоявшимся) участник вправе продекларировать обязательство снижения при заключении договора начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении электронного аукциона до суммы, указанной в свидетельстве, выданном саморегулируемой организацией. Подтверждающим документом является: копия свидетельства о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) с пунктом 33.3 «Жилищно-гражданское строительство».

В случае выполнения работ участником закупки лично: наличие Лицензии МЧС на осуществление деятельности по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (согласно Федеральному закону от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановлению Правительства РФ от 30.12.2011 №1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений»),  обязательно наличие п.10. «Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций».

На основании анализа п. 4 информационной карты Документации Комиссия пришла к выводу, что требование о наличии свидетельства о допуске к работам является основным и безусловным, т.е. обязательным для всех без исключения участников закупки, а требование о наличии лицензии МЧС – дополнительным, поставленным в зависимости от условия выполнения работ лично участником закупки. При таких обстоятельствах указание на наличие лицензии МЧС при личном выполнении работ не устраняет и не исключает требования о наличии свидетельства о допуске к работам.

Таким образом, в действиях КГБУЗ «Городская клиническая больница№11, г. Барнаул», нарушения при организации и проведении электронного аукциона на капитальный ремонт (выборочно) кровли и фасада КГБУЗ «Городская клиническая больница № 11, г. Барнаул», не установлены.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Строительные технологии» необоснованной.

<…>

Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный суд  в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны