Решение б/н Решение по делу № 178/13 от 6 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;<…>;

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Взлет-Алтай Сервис»: <…>;

от заказчиков: не явились, должным образом уведомлены;

от уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула: <…>;

рассмотрев жалобу ООО «Взлет-Алтай Сервис» на действия комиссии уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа города Барнаула, при проведении открытого конкурса № 0317300301913000212 на право заключения договоров на выполнение работ по реконструкции системы отопления с установкой автоматического индивидуального теплового пункта в образовательных учреждениях г.Барнаула, согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

уполномоченным органом – комитетом муниципального заказа города Барнаула 30 апреля 2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на выполнение работ по реконструкции системы отопления с установкой автоматического индивидуального теплового пункта в образовательных учреждениях г.Барнаула.

ООО «Взлет-Алтай Сервис» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа комиссией уполномоченного органа допущены нарушения Закона о размещении заказов.

По результатам процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией было принято решение об отказе ООО «Взлет-Алтай Сервис» в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям пункта 9.3 документации об открытом аукционе в электронной форме. В заявке участника размещения заказа в отношении балансировочного клапана указано значение показателя: «Давление условное Ру, мПа, - 2,0», что не соответствует требованиям, установленным в техническом задании Документации спорного аукциона – «Давление условное Ру, мПа, выше 2,0». Основание отказа: пункт 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Заявитель считает, что общество подало заявку на данный аукцион согласно документации об открытом аукционе в электронной форме. В первой части заявки указаны характеристики поставляемого товара в соответствии с требованиями документации спорного аукциона.

На основании изложенного выше, заявитель просит провести проверку правомерности действий комиссии уполномоченного органа, признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Представители уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласились и считают действия комиссии уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0317300301913000212 на право заключения договоров на выполнение работ по реконструкции системы отопления с установкой автоматического индивидуального теплового пункта в образовательных учреждениях г.Барнаула, соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Техническим заданием аукционной документации установлены требования в соответствии с указанной нормой. В частности установлены требования в отношении балансировочного клапана, а именно: значение показателя: «Давление условное Ру, мПа, - выше 2,0».

Частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Участником размещения заказа ООО «Взлет-Алтай Сервис» в первой части заявки в отношении балансировочного клапана, а именно: значение показателя: «Давление условное Ру, мПа, - 2,0». Следовательно, участником размещения заказа указана характеристика в отношении балансировочного клапана несоответствующая требованиям документации спорного аукциона, в частности «давление условное Ру, мПа, - 2,0» не входит в интервал значений, требуемых заказчиком в документации спорного аукциона.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия комиссии уполномоченного органа, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317300301913000212 на право заключения договоров на выполнение работ по реконструкции системы отопления с установкой автоматического индивидуального теплового пункта в образовательных учреждениях г.Барнаула, в части отказа ООО «Взлет-Алтай Сервис» в допуске к участию в аукционе, не нарушают положения статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Жалоба ООО «Взлет-Алтай Сервис» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Взлет-Алтай Сервис» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны