Решение б/н Решение по делу № 158/17 о нарушении законодательства о конт... от 13 апреля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
По делу № 158/17
о нарушении законодательства о контрактной системе
«28» марта 2017г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
<…>
с участием представителей:
от заявителя ООО «Страховая Группа АСКО» - Ш<…>;
от заказчика – Муниципальное унитарное пассажирское предприятие муниципального образования город Рубцовск Алтайского края - не явились уведомлены;
рассмотрев жалобу ООО «Страховая Группа АСКО» на действия конкурсной комиссии Заказчика, при проведении открытого конкурса № 0517600011917000002 «Услуги по страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
21.03.2017 г. в управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Страховая Группа АСКО».
Заявитель не согласен с результатами оценки заявок, полагает что САО «ВСК» было признано победителем закупки неправомерно, поскольку расчет цены контракта произведен не в соответствии с указания Банка России от 31.10.2016 г. №4175-У.
Кроме того, Заявитель полагает, что при проведении закупки усматривается факт незаконного занижения цены контракта, что также нарушает Федеральный закон №135 ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного, ООО «Страховая Группа АСКО» просит:
- приостановить закупку до рассмотрения жалобы по существу;
- выдать предписание аукционной комиссии Уполномоченного органа об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика документы по запросу не предоставил, на рассмотрение жалобы не явился.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
27.02.2017 г. на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено извещение о проведении открытого конкурса № 0517600011917000002 «Услуги по страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров».
Согласно части 2 статьи 53 Закона о контрактной системы заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Частью 8 ст. 53 Закона контрактной системе предусмотрено, что победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе №1/17 САО «ВСК» предложило лучшие условия исполнения контракта. Таким образом, конкурсная комиссия Заказчика действовала в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» контроль за правильностью расчета страховщиками страховых премий по договорам обязательного страхования осуществляет Банк России. Учитывая изложенное указанный довод Комиссия не рассматривает.
Довод о нарушении Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» также не подлежит рассмотрению, поскольку разрешение указанного вопроса не относится к компетенции Комиссии.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Страховая Группа АСКО» необоснованной;
2. Передать материалы дела в отдел контроля рекламы и недобросовестной конкуренции на предмет соблюдения Заказчиком требований Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…>