Определение б/н Определение о возбуждении дела по признакам нарушения законо... от 7 мая 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела № 16-ФАС22-Р/02-15 по признакам нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
17 февраля 2015г. г. Барнаул
Председатель Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, руководитель управления Поспелов С.С., рассмотрев обращение жителя города Бийска, а также материалы, представленные отделом контроля недобросовестной конкуренции и рекламы, о распространении в городе Бийске наружной рекламы алкогольной продукции (пива),
УСТАНОВИЛ:
в городе Бийске на опоре дорожных знаков, установленных на пересечении улицы Туркменская и переулка Технический, по обе стороны проезжей части, размещена реклама алкогольной продукции «Флагман Пиво Барнаульское Живое, Разливное, Бочковое…» с изображением деревянных бочек, в которой усматриваются признаки нарушения части 3 статьи 19, части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.
В силу части 3 статьи 19 настоящего Федерального закона распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
Ответственность за нарушение требований части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, за нарушение требований части 3 статьи 19 настоящего Федерального закона – как рекламодатель (изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо), так и рекламораспространитель.
Рекламораспространителем и рекламодателем рассматриваемой рекламы является ИП Андросов.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить производство по делу № 16-ФАС22-Р/02-15 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Признать лицами, участвующими в деле:
заявитель;
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – рекламораспространитель и рекламодатель, ИП Андросов <…>.
3. Назначить дело № 16-ФАС22-Р/02-15 к рассмотрению на 10 марта 2015г. в 10-30 час. по адресу: г. Барнаул, пр. Ленина, 81 (1 этаж).
4. ИП Андросову в срок до 06 марта 2015г. представить в адрес Алтайского краевого УФАС России копии следующих документов и материалов:
- свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- документы, подтверждающие право владения, пользования помещением по адресу: г. Бийск, Туркменская ул., 11, в котором расположен магазин разливных напитков «Флагман» (свидетельство о праве собственности, договор аренды и т.д.);
- договоры, заявки, акты выполненных работ, платежные поручения, на основании которых происходило изготовление и размещение рассматриваемой рекламы;
- согласованный макет рекламы;
- разрешительные документы на размещение рекламы на опоре дорожных знаков;
- письменные пояснения по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Копии документов и материалов должны быть заверены надлежащим образом, направлены с описью вложений.
Явка лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела, и на подписание протокола об административном правонарушении), а также явка заявителя по делу обязательна.
Председатель Комиссии С.С. Поспелов
Примечание: в соответствии с ч.6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.