Решение б/н Решение по делу № 160/17 о нарушении законодательства о конт... от 13 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

По делу № 160/17

о нарушении законодательства о контрактной системе

«28» марта 2017г.                                                                                                            г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО «СибСтрой»» - не явились, уведомлены;

от заказчика – Управление федеральной налоговой службы по Алтайскому краю -  С<…>, Т<…>;

рассмотрев жалобу ООО «СибСтрой» на действия аукционной комиссии Заказчика, при проведении электронного аукциона №  0117100001717000005 «Оказание услуг по комплексному обслуживанию административных зданий», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «СибСтрой» на действия аукционной комиссии Заказчика, при проведении электронного аукциона №  0117100001717000005 «Оказание услуг по комплексному обслуживанию административных зданий».  

В своей жалобе заявитель указывает, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе на основании: «п. 1 ч. 4. ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, предоставление недостоверной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, п. 11 Раздел 2. Информационная карта аукциона в электронной форме документации об электронном аукционе, а именно в заявке по позиции товаров 131 «Труба многослойная тип 2» таблицы № 4 указано: «Внутренний слой, мм: 0,5. Скрытый слой, мм: 2,2. Наружный слой, мм: 0,5.», так «Толщина стенки» рассчитывается: 0,5 + 2,2 + 0,5 = 3,2 мм, в заявке указано: «Толщина стенки, мм: 5,5», что не соответствует действительности».

Вышеуказанное решение аукционной комиссии Заказчика является необоснованным, а расчеты Заказчиком показателя «Толщина стенки» неверными. Так, 60% толщины стенки трубы выполнено из полимера (заявлено в заявке) что составляет 3,2 мм (=0,5 мм+2,2 мм+0,5 мм). Следовательно,  оставшиеся 40% толщины стенки трубы составляют 2,3 мм (5,5 мм – 3,2 мм) Итого: 2,3+2,2=5,5 мм, что соответствует заявленному значению показателя «Толщина стенки». Соотношение полимерного слоя: 6:4.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, приостановить определение поставщика, признать жалобу обоснованной.

Представитель Заказчика представил документы по запросу, пояснил, что с доводами жалобы не согласен, считает ее необоснованной.

Рассмотрение жалобы было назначено 27.03.2017 г. в 16.00. В заседании Комиссии был объявлен перерыв, 28.03.2017 в 12.00 заседание было продолжено.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.

21.02.2017 года Заказчиком было размещено извещение о проведении закупки № 0117100001717000005 «Оказание услуг по комплексному обслуживанию административных зданий».   

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 названного Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

П. 9.2.1 документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе

- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из анализа положений документации о проведении электронного аукциона следует, что участники электронного аукциона при подаче заявки на участие в нем, должны были в составе первой части заявки предоставить конкретные показатели материалов, соответствующие значениям, установленным заказчиком, в том числе по позиции «Труба многослойная (тип 2)»: «Труба многослойная (тип 2)» должна иметь следующие характеристики: не менее 60% толщины стенки трубы выполнено из полимера. Внутренний слой мм. не менее 0.5, скрытый слой мм. не более 2.2, толщина стенки не более 5,5. Должен соответствовать ГОСТ Р 53630-2015.

Подателем жалобы в заявке на участие в электронном аукционе был предложен к поставке товар: «Труба многослойная (тип 2)», 60% толщины стенки трубы выполнено из полимера. Внутренний слой мм. 0.5, скрытый слой мм. 2.2, наружный слой мм: 0.5, толщина стенки 5,5. Соответствует ГОСТ Р 53630-2015.

Таким образом, сумма показателей слоев предлагаемой к поставке трубы (0.5 + 2.2 + 0,5) не соответствует заявленной толщине стенки – 5.5.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании изложенного в пункте 131 «Труба многослойная (тип 2)» первой части заявки ООО «СибСтрой» была представлена недостоверная информация о предлагаемом товаре.

В свою очередь ООО «СибСтрой» к жалобе, в Комиссию Алтайского краевого УФАС документов, опровергающих позицию Заказчика, и подтверждающих, что характеристики товара, указанные в первой части заявки ООО «СибСтрой» являются достоверными не представило.

На основании изложенного решение аукционной комиссии Заказчика – УФНС по Алтайскому краю, об отказе ООО «СибСтрой» в допуске к участию в электронном аукционе № 0117100001717000005 принято с соблюдением требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СибСтрой» необоснованной;

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны