Решение б/н Решение по делу № 161/17 о нарушении законодательства о конт... от 11 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 161/17

о нарушении законодательства о контрактной системе

«24» марта 2017г.                                                                                                        г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

<…>

с участием представителей:

от заявителя – ООО СК «Комфорт» - не явились, уведомлены;

от заказчика - КГКУ «Единый заказчик капитального строительства Алтайского края» – Ж<…>;

от уполномоченного учреждения - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» - Г<…>,

рассмотрев жалобу ООО СК «Комфорт» по положения документации о закупке № 0817200000317000769 «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция здания КГБУ «Государственный художественный музей Алтайского края», расположенного по адресу: просп. Ленина, д.88/просп. Калинина, д.1 в г. Барнауле», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

14.03.2017г. уполномоченным учреждением - КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края»  было размещено  извещение о проведении конкурса с ограниченным участием Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция здания КГБУ «Государственный художественный музей Алтайского края».

Заявитель в жалобе указывает, что в нарушение требований ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе при проведении закупки неверно выбран способ определения поставщика: вместо аукциона в электронной форме проводится конкурс с ограниченным участием.

На основании изложенного заявитель просит: приостановить осуществление закупки; рассмотреть жалобу по существу; признать закупку нарушающей требования Закона о контрактной системе; выдать предписание об аннулировании закупки.

Представитель Уполномоченного учреждения  предоставил документы по запросу, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной. Представитель Заказчика также пояснила, что считает жалобу необоснованной.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.

Ч. 2 ст. 48 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 настоящего Федерального закона.

Ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации.

В перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р,  включены виды работ с кодом ОК 034-2014 «41.2 Здания и работы по возведению зданий».

Согласно примечанию 1 к данному перечню обязанность проведения электронного аукциона установлена за исключением входящих в указанные коды ОКПД2 товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик вправе проводить конкурс с ограниченным участием в соответствии с частью 2 статьи 56 Закона о контрактной системе.

П. 2 ч. 2 ст. 56 Закона о контрактной системе определено, что заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в случаях выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Приказом Министерства культуры РФ от 02.07.2015г. № 1906 Государственный художественный музей Алтайского края был признан объектом культурного наследия регионального значения.

Таким образом заказчиком правомерно выбран способ осуществления закупки, а жалоба ООО СК «Комфорт» не подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу СК «Комфорт» необоснованной;

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны