Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 45 о назначении административного наказания ... от 21 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 45
о назначении административного наказания
по делу №168-АД(Р)06-18 об административном правонарушении
 
19 июня 2018г. г. Барнаул
 
Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю К <…>, рассмотрев протокол должностного лица управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю №25 от 07.06.2018г. и материалы дела №168-АД(Р)06-18 об административном правонарушении, возбужденного в отношении учредителя и главного редактора журнала «Marafetta» Д<…> (далее - Д<…>) <…>г.р., ИНН: 220454266842, место рождения: <…> и другие материалы дела №168-АД(Р)06-18 об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Гр. РФ Д<…> на рассмотрение дела об административном правонарушении не явилась.
В соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных ч.3 ст.28.6 КоАП РФ, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступало ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу надлежащим образом извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном.
Гр. РФ Д<…> направила ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствии (вхд. №187400 от 18.06.2018г.).
В соответствии со ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях принято решение о рассмотрении дела в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.
Согласно протоколу об административном правонарушении №25 от 07.06.2018г. в действиях гр. РФ Д<…> допущено нарушение ст.8, ч.ч.7,8 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе») и содержатся составы административного правонарушения, предусмотренные ч.ч.1,5 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Данное обстоятельство выразилось в следующем.
07 декабря 2018г. Алтайским краевым УФАС России выявлен факт размещения и распространения в журнале «Marafetta» №2 / осень / 2017 (от 30 августа 2017г.):
- на странице 54 рекламного модуля: «МЯСО GRILL MEAT Мясо с пылу с жару доставят прямо к порогу где бы вы ни были! Доставка мяса жареного на гриле, Минимальная сумма заказа от 300 руб., доставка по городу 130 руб., бесплатная доставка при заказе на сумму от 600 руб.! с 11.00 до 20.00 8(960) 939-91-51 (так же WhatsApp) 8(961) 238-27-57»;
- на странице 55 рекламного модуля: «Доставка удовольствий Farfor все для клиента РОЛЛЫ ПИЦЦА WOK ГОТОВИМ ТОЛЬКО ИЗ СВЕЖИХ и КАЧЕСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ! ДОСТАВИМ ВАШ ЗАКАЗ ВСЕГО ЗА 60 МИНУТ! В нашем меню вы найдете: вкуснейшие суши выгодные ассорти-сеты оригинальные пиццы КОМБО №4 4 ПИЦЦЫ 990р Мясная, Маргарита, Чикен чиз 4 сезона 2255гр ЗАКАЗЫВАЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ПОЛНОЕ МЕНЮ НА САЙТЕ 8-964-086-31-11 www.farfor.ru»;
- на странице 22-23 рекламной информации: «ЖЕМЧУЖНЫЙ! Центр красоты и коррекции тела Самый эффективный метод коррекции фигуры! Гарантия результата!... Миостимуляция (или электростимуляция) – это процесс сокращения мышечной структуры вследствие воздействия на данный участок тела слабых электрических импульсов….В салоне красоты и коррекции тела «Жемчужный» всегда к вашим услугам высокоэффективные методы для быстрого похудения и борьбы с целлюлитом: - Миостимуляция (прокачай свое тело); - кавитация – ультразвуковая липосакция (минус 2-4 см за сеанс!)…».
На основании статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация полностью соответствует законодательному определению понятия «реклама», закрепленному в ст. 3 Федерального закона «О рекламе», является публичной, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания потребителей рекламы
В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О рекламе», в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Определение дистанционного способа продажи товара содержится в п. 2 ст. 497 ГК РФ, в соответствии с которым, договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
Порядок продажи товаров дистанционным способом регулируется Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 N 612 (далее - Правила).
Согласно Правилам, продажа товаров дистанционным способом - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
В силу п. 8 Правил продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее - договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Согласно п. 20 Правил договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
На основании изложенного, в данном случае у потребителя отсутствует прямой, непосредственный контакт с товаром либо его образцом до заключения договора, ознакомление товара происходит посредством изучения каталога, буклета, проспекта, фотоснимков, средств связи, в том числе на Интернет-сайте, указанном в рекламе. Указанное свидетельствует о том, что при заказе товара с доставкой у покупателя отсутствует возможность непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара при заключении договора купли-продажи.
Следовательно, рассматриваемая рекламная информация о доставке готовых блюд «МЯСО GRILL MEAT» и о доставке готовых блюд «Farfor» подпадает под понятие дистанционного способа продажи товаров.
Материалами дела установлено, что деятельность по реализации рекламируемой доставки готовых блюд «МЯСО GRILL MEAT» осуществляет ИП Стрыкова <…>(ОГРНИП 317222500062033), деятельность по реализации и доставке готовых блюд «Farfor» дистанционным способом осуществляет ИП Матусевич<…> (ОГРНИП 317222500038677).
В рассматриваемой рекламе отсутствует информация, обязательная для указания в силу закона - фамилия, имя, отчество физического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего продажу товаров дистанционным способом, таким образом, реклама продажи товаров дистанционным способом (доставка готовых блюд «МЯСО GRILL MEAT» и «Доставка удовольствий Farfor»), размещается и распространяется в журнале «Marafetta» №2 / осень / 2017 (от 30 августа 2017г.), с нарушением требований ст.8 Федерального закона «О рекламе».
Обозначенная информации: «ЖЕМЧУЖНЫЙ! Центр красоты и коррекции тела Самый эффективный метод коррекции фигуры! Гарантия результата!... Миостимуляция (или электростимуляция) – это процесс сокращения мышечной структуры вследствие воздействия на данный участок тела слабых электрических импульсов….В салоне красоты и коррекции тела «Жемчужный» всегда к вашим услугам высокоэффективные методы для быстрого похудения и борьбы с целлюлитом: - Миостимуляция (прокачай свое тело); - кавитация – ультразвуковая липосакция (минус 2-4 см за сеанс!)…».полностью соответствует законодательному определению понятия «реклама», является публичной, направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к объекту рекламирования, которыми являются медицинские услуги (миостимуляция (электростимуляция), вакуумный массаж), а также к лицу, их оказывающему (Жемчужному центру красоты и коррекции тела), способствует поддержанию интереса к указанным объектам рекламирования и продвижению их на рынке.
В соответствии с ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» реклама В соответствии с ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
В соответствии с номенклатурой медицинских услуг, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 1664н, действовавшей на момент установления антимонопольным органом факта распространения рассматриваемой рекламы, к медицинских услугам относятся: вакуумный массаж кожи (А21.01.007), Многофункциональная электростимуляция скелетных мышц (А17.24.010).
Приказом Минздрава России от 13.10.2017 №804н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» утверждена новая номенклатура медицинских услуг. Данный Приказ вступил в силу 01.01.2018г.
В соответствии с Номенклатурой медицинских услуг, утвержденной Приказом Минздрава от 13.10.2017 №804н, к медицинским услугам относятся: вакуумный массаж кожи (А21.01.007), электростимуляция мышц (А17.02.001).
Следовательно, реклама таких услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Рассматриваемая рекламная статья не содержит предусмотренного Федеральным законом «О рекламе» предупреждения о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов, что указывает на признаки нарушения требований ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».
Кроме того, рассматривая рекламная статья содержит следующую информацию: «Миостимуляция (или электростимуляция) – это процесс сокращения мышечной структуры вследствие воздействия на данный участок тела слабых электрических импульсов. Они имитируют естественные сигналы, посылаемые нервной системой…Миостимуляция- это очень эффективная процедура коррекции фигуры, которая за короткий период времени без утомительных физических нагрузок, помогает решить несколько проблем, таких как избыток лишнего веса, устранение целлюлита, укрепление мускулатуры, увеличение объема мышечной массы».
Миостимуляция — это физиотерапевтический метод, предполагающий воздействие на мышечные ткани импульсным током. С помощью прикрепленных к телу электродов импульс ограниченной мощности подается на мышцы, тем самым стимулируя их активность.
Согласно ч.8 ст.24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Требования ч.8 ст.24 Федерального закона «О рекламе» распространяются на все без исключения методы профилактики, диагностики и медицинской реабилитации и запрещают их рекламирование.
Согласно свидетельству о регистрации СМИ ПИ № ТУ 22-00673 от 26.04.2018, журнал «Marafetta», в котором распространена рассматриваемая реклама метода профилактики и лечения (миостимуляция), зарегистрировано как рекламное СМИ, женский журнал. Следовательно, он не является специализированным печатным изданием, предназначенным для медицинских и фармацевтических работников.
Таким образом, рассматриваемая рекламная статья: «Жемчужный! Центр красоты и коррекции тела, размещается и распространяется в журнале «Marafetta» №2 / осень / 2017 (от 30 августа 2017г.), с нарушением требований ч.7, ч.8 ст.24 Федерального закона «О рекламе».
Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
19 апреля 2018 года Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе признала ненадлежащей рекламу:
- «МЯСО GRILL MEAT Мясо с пылу с жару доставят прямо к порогу где бы вы ни были! Доставка мяса жареного на гриле, Минимальная сумма заказа от 300 руб., доставка по городу 130 руб., бесплатная доставка при заказе на сумму от 600 руб.! с 11.00 до 20.00 8(960) 939-91-51 (так же WhatsApp) 8(961) 238-27-57», размещенную и распространенную в журнале «Marafetta» №2 / осень / 2017 (от 30 августа 2017г.) на странице 54,
- «Доставка удовольствий Farfor все для клиента РОЛЛЫ ПИЦЦА WOK ГОТОВИМ ТОЛЬКО ИЗ СВЕЖИХ и КАЧЕСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ! ДОСТАВИМ ВАШ ЗАКАЗ ВСЕГО ЗА 60 МИНУТ! В нашем меню вы найдете: вкуснейшие суши выгодные ассорти-сеты оригинальные пиццы КОМБО №4 4 ПИЦЦЫ 990р Мясная, Маргарита, Чикен чиз 4 сезона 2255гр ЗАКАЗЫВАЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ПОЛНОЕ МЕНЮ НА САЙТЕ 8-964-086-31-11 www.farfor.ru», размещенную и распространенную в журнале «Marafetta» №2 / осень / 2017 (от 30 августа 2017г.) на странице 55, так как в ней нарушены требования ст.8 Федерального закона «О рекламе». Д<…> признана нарушившей требования ст.8 Федерального закона «О рекламе».
26 апреля 2018г. Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе признала ненадлежащей рекламную статью медицинских услуг: «Жемчужный! Центр красоты и коррекции тела», размещенную и распространенную в журнале «Marafetta» №2 / осень / 2017 (от 30 августа 2017г.) на странице 22-23, ненадлежащей, так как при ее размещении и распространении нарушено требование ч.7, 8 ст.24 Федерального закона «О рекламе». Данилова У.О. признана нарушившей требования ч.ч.7,8 ст.24 Федерального закона «О рекламе».
Согласно ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст.8, ч.ч.7, 8 ст.24 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, так и рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Установлено, что рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является Д<…> (659333, Алтайский край, г.Бийск, <…>).
Согласно свидетельству о регистрации СМИ ПИ № ТУ 22-00673 от 26.04.2017, Д<…> является учредителем и главным редактором журнала «Marafetta» (адрес редакции: Алтайский край, г.Бийск, ул. 8 Марта, д. 15).
Согласно ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Гр. РФ Д<…> при размещении рекламы: «МЯСО GRILL MEAT Мясо с пылу с жару доставят прямо к порогу где бы вы ни были! Доставка мяса жареного на гриле, Минимальная сумма заказа от 300 руб., доставка по городу 130 руб., бесплатная доставка при заказе на сумму от 600 руб.! с 11.00 до 20.00 8(960) 939-91-51 (так же WhatsApp) 8(961) 238-27-57» и «Доставка удовольствий Farfor все для клиента РОЛЛЫ ПИЦЦА WOK ГОТОВИМ ТОЛЬКО ИЗ СВЕЖИХ и КАЧЕСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ! ДОСТАВИМ ВАШ ЗАКАЗ ВСЕГО ЗА 60 МИНУТ! В нашем меню вы найдете: вкуснейшие суши выгодные ассорти-сеты оригинальные пиццы КОМБО №4 4 ПИЦЦЫ 990р Мясная, Маргарита, Чикен чиз 4 сезона 2255гр ЗАКАЗЫВАЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ПОЛНОЕ МЕНЮ НА САЙТЕ 8-964-086-31-11 www.farfor.ru», размещенную и распространенную в журнале «Marafetta» №2 / осень / 2017 (от 30 августа 2017г.), нарушены требования ст.8 Федерального закона «О рекламе», что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Гр. РФ Д<…> при размещении рекламной статьи медицинских услуг: «Жемчужный! Центр красоты и коррекции тела», нарушены требования ч.ч.7,8 ст.24 Федерального закона «О рекламе», что является правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
В соответствии с ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей
Согласно ч.5 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок - влечет наложение административного штрафа влечет наложение административного штрафа - на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.ч.1,5 ст.14.3 КоАП РФ, характеризуется умышленной формой вины или совершенной по неосторожности.
У гр. РФ Д<…> имелась возможность для соблюдения правил и норм, установленных законодательством о рекламе, но не были приняты все зависящие от неё меры по их соблюдению, следовательно, в действиях гр. РФ Д<…> имеется вина в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.ч.1,5 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Антимонопольным органом не установлено обстоятельств находящихся вне контроля гр. РФ Д<…> и препятствующих исполнению обязанностей по соблюдению законодательства о рекламе.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.ч.1,5 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет действия лица, выражающиеся в нарушении законодательства о рекламе.
Непринятие гр. РФ Д<…> должных мер по соблюдению требования ст.8, ч.ч.7,8 ст.24 Федерального закона «О рекламе», привело к нарушению законодательства РФ о рекламе, что образует оконченный состав административного правонарушения и влечет ответственность в соответствии с ч.ч.1,5 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
07.06.2018г. гр. РФ Д<…> на составление и подписание протокола в назначенное время не явилась. Прокол об административном правонарушении был составлен в ее отсутствие, копия протокола №25 об административном правонарушении была направлена по почте заказным письмом с уведомлением о вручении 07 июня 2018г.
Установлены смягчающие обстоятельства, предусмотренные ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно: добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль, а также совершение административного правонарушения женщиной, имеющей малолетнего ребенка
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.
Таким образом, в действиях гр. РФ Д<…>, выразившихся в нарушении требований ст.8, ч.ч.7,8 ст.24 Федерального закона «О рекламе», содержатся составы административных правонарушений, предусмотренных ч.ч.1,5 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения
Согласно ч.2 ст.4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
Санкцией ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность для граждан в виде административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
Санкцией ч.5 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность для граждан в виде административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
Таким образом, гр. РФ Д<…> подлежит привлечению к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 2500 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.4, 14.3, 23.48, 28.3, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 
ПОСТАНОВИЛ:
признать гр. РФ Д<…> (ИНН: <…>) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.ч.1,5 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 2 500 (две тысячи пятьсот) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
Р/с 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул
БИК Банка получателя: 040173001
Реквизиты получателя:
ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)
ОКТМО: 01701000
Код дохода: 161 1 16 26 00001 6000 140
Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно ч. 9 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
1) в федеральный бюджет – 40 процентов;
2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе – 60 процентов.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 4 статьи 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
В соответствии со статьей 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.
 
 
Заместитель руководителя управления
Советник ГГС РФ 1 класса К<…>
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Копия постановления направлена лицу, привлеченному к административной ответственности, почтовой связью, заказным письмом с уведомлением о вручении почтового отправления.
Дата направления постановления ______ июня 2018г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны