Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 3 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №58

о прекращении производства по делу №187-АД(Р)09-15 об административном правонарушении

 29 октября 2015г.                                                                                                                        г. Барнаул

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю Поспелов С.С., рассмотрев протокол от 10.09.2015г. и материалы дела № 22Р 539366 об административном правонарушении, возбужденного старшим государственным инспектором ДН  ОДИ и ОД ОГИБДД УМВД России по г.Барнаулу капитаном Ш<…> в отношении должностного лица ИП Рудаковой– продавца-экспедитора Ч<…>,

УСТАНОВИЛ:

лицо, в отношении которого ведется производство по делу, на рассмотрение дела не явилось, извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

В соответствии со ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принято решение о рассмотрении дела в  отсутствие Ч<…>.  

Согласно протоколу об административном правонарушении № 22 АР 539366  от 10.09.2015г. и материалам дела №187-АД(Р)09-15, при  размещении наружной рекламы допущено нарушение требования ч.3 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).

Данное обстоятельство выразилось в следующем.

В г.Барнауле, по адресу: Павловский тракт, 86, на опоре дорожного знака «Пешеходный переход» размещены рекламные листовки.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно ч. 3 ст. 19 Федерального закона «О рекламе», распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Таким образом, реклама размещена на опоре дорожного знака с нарушением требования ч.3 ст.19 Федерального закона «О рекламе».         

Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Следовательно, рассматриваемая реклама, является ненадлежащей, так как при ее распространении нарушено требование ч.3 ст.19 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение  требования ч.3 ст.19 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, так и рекламораспространитель  – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

На основании представленных документов рекламодателем, рекламораспространителем  является ИП Рудакова.

Согласно  ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч.1 ст. 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

На основании ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Материалами дела установлено, что нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе произошло по причине ненадлежащего исполнения продавцом-экспедитором своих должностных обязанностей.  

В соответствии со ст.2 временного трудового соглашения №206 от 01.10.2014г., (заключенного между ИП Рудаковой и гражданином Ч<…>), работник обязуется, в том числе, участвовать в оформлении торговой точки (выставки-распродажи): заполнять ценники, оформлять фасад и внутренние помещения, переданные в аренду, рекламными носителями и т.д.         

Протокол 22 АР №539363 об административном правонарушении от 10.09.2015г. составлен в отношении должностного лица – Ч<…> , следовательно, при выявлении правонарушения и составлении протокола было установлено, что нарушение законодательства о рекламе произошло при исполнении Ч<…>  своих должностных обязанностей и размещение рассматриваемой рекламы связано с деятельностью ИП Рудаковой (работодателя Ч<…>).

Согласно объяснениям лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, Ч<…>  с нарушением согласен, следовательно, признает себя лицом, ответственным за размещение рекламы.

В соответствии с ч.5 ст. 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, одним из принципов назначения является то, что никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

Согласно п.7 ч.1 ст. 24.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии  по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

29.10.2015г. в отношении Ч<…> вынесено постановление о назначении административного наказания по факту нарушения требования ч.3 ст.19 Федерального закона «О рекламе» (размещение 10.09.2015г. в 11 ч. 20 мин. рекламы на опоре дорожного знака по адресу: г.Барнаул, Павловский тракт, 243), ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Рассматриваемое правонарушение совершено 10.09.2015г. в 11 ч. 30 мин. по адресу: г.Барнаул, Павловский тракт, 86. Фактически указанные дома №243 и №86 по ул. Павловский тракт находятся на противоположных сторонах, размещение рекламы осуществлено с временным промежутком 10 минут. Из указанных обстоятельств следует, что основанием данного правонарушения является тот же факт, по которому вынесено постановление №57 от 29.10.2015г. о назначении административного наказания по делу №188-АД(Р)09-15.

В соответствии с п.1  ч.1.1. ст. 29.9 КоАП РФ, постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса.

Руководствуясь  статьями 23.48, ч.1.1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

производство по делу об административном правонарушении №188-АД(Р)09-15, возбужденному в отношении должностного лица ИП Рудаковой– продавца-экспедитора Ч<…>, прекратить в связи с вынесением постановления о назначении административного наказания по тому же факту совершения противоправных действий лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с п.3 ч.1, ч.3 ст. 30.1 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд  в течение  10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

           

Руководитель управления

Государственный советник РФ 2 класса                                                                             С.С. Поспелов

Связанные организации

Связанные организации не указаны