Решение б/н Решение по делу № 43/13 по жалобе ООО «Апгрейд» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>,<…>,

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Апгрейд» – <…>,

от заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю далее – УФССП по Алтайскому краю) – <…>,<…>,

 

рассмотрев жалобу ООО «Апгрейд» на действия аукционной комиссии заказчика – УФССП по Алтайскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117100002813000002 «На право заключения контракта на ремонт и техническое обслуживание офисной техники», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчиком – УФССП по Алтайскому краю 29.01.2013г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117100002813000002 «На право заключения контракта на ремонт и техническое обслуживание офисной техники».

Заявитель в своей жалобе указывает, что заявке общества (заявка №1) было отказано в допуске к участию со следующим обоснованием причин: «Отказать на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Не соответствие п. 5 информационной карты документации об аукционе в электронной форме, а именно: по позициям товара, для которого не указан товарный знак в техническом задании – не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Разделе IV Техническое задание, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара».

Указанное основание отклонение заявки заявитель считает неправомерным, поскольку заявка общества была подана посредствам функционала электронной торговой площадки т.е. участник размещения заказа выразил согласие на условия документации об аукционе.

 На основании изложенного заявитель просит признать отказ в допуске неправомерным; привлечь виновных лиц к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Представитель Заказчика в заседании комиссии предоставил отзыв на жалобу, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной поскольку заявка не соответствовала требованиям документации об аукционе, отсутствовали конкретные показатели товара и товарный знак (при его наличии) на товар в отношении которого не был установлен товарный знак документацией об аукционе.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.

Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Техническим заданием документации об аукционе установлены требования к товару, который предполагается использовать при выполнении работ. В отношении некоторых позиций товара установлены товарные знаки, в отношении других установлены только технические характеристики (так например флопи-дисковод FDD на стр. 42; адаптер и контроллер RAID на стр. 43 и т.д.)

Такие образом, при подаче заявки участник размещения заказа был обязан руководствоваться положениями пп. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказа т.е. указывать помимо согласия и технические характеристики и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

В связи с изложенным доводы жалобы не могут быть признаны обоснованными.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Апгрейд» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя Комиссии     

_____________________________

<…>,

 

 

Члены комиссии:

_____________________________

<…>,

 

 

_____________________________

<…>.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны