Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 191-ОВ-16 от 24 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 191-ОВ-16

«27» декабря 2016 г.                                                                                                                       г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению жалоб, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия) в составе:

<…>

с участием представителей:

от ООО «Союзлифтмонтаж» - не явились (уведомлены надлежащим образом);

от Некоммерческой организации «Региональный оператор Алтайского края Фонд капитального ремонта многоквартирных домов» –Б<…> (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Союзлифтмонтаж» (вх. № 1614323 от 13.12.2016) в отношении действий НО «Региональный оператор АК Фонд капитального ремонта МКД» при проведении торгов на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (извещение № 06-РЗЛ от 13.09.2016).

УСТАНОВИЛА:

В сети Интернет на сайте http://www.fkr22.ru организатором конкурса - НО «Региональный оператор АК Фонд капитального ремонта МКД» было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса № 06РЗЛ-13.09.2016 на выполнение работ по капительному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

В своей жалобе Заявитель указывает, что в конкурсную документацию были внесены изменения извещениями 10.10.2016, 14.10.2016, 21.10.2016, 14.11.2016, 18.11.2016, 28.11.2016. 07.12.2016.

В соответствии с изменениями, изложенными в извещении от 07.12.2016г при оценке заявок по критерию «Квалификация участника конкурса» невозможно определить лучшие из предложенных условий, так как указано требование при выполнении которого присваивается 50 баллов. При предложении лучших условий присвоение большего числа баллов не предусмотрено.

Организатор конкурса считает доводы Заявителя неосновательными, в виду следующего.

Критерий конкурсного отбора «Квалификация участника конкурса» представляет собой совокупность рейтингов по двум подкритериям: «Общий опыт оказания услуг и (или) выполнения работ, являющихся предметом проведения конкурса, к моменту подачи заявки на участие в конкурсе» и «Наличие в штате участника конкурса квалифицированного инженерного персонала с высшим профессиональным образованием в области строительства и опытом работы по специальности более 5 лет, прошедших повышение квалификации».

Выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также изучив предоставленные сторонами доказательства и документы имеющие отношение к содержанию жалобы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» 26.07.2006 N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы  на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

13.09.2016 в сети Интернет на сайте http://www.fkr22.ru организатором конкурса - НО «Региональный оператор АК Фонд капитального ремонта МКД» было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса № 06РЗЛ-13.09.2016 на выполнение работ по капительному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Согласно ст. 167 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ Региональный оператор создается на основании нормативно-правового акта субъекта РФ. В Алтайском крае Региональный оператор создан на основании  Постановления Администрации Алтайского края от 25.03.2014 N 133 «О создании некоммерческой организации «Региональный оператор Алтайского края «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов». Региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете Регионального оператора. Региональный оператор проводит конкурсные процедуры по привлечению подрядных организаций.

В соответствии с пунктом 4.1 Постановления Администрации Алтайского края от 02.09.2014 № 418 установлены общие требования к претендентам на участие в конкурсе:

в отношении претендента не должна проводиться процедура банкротства либо процедура ликвидации;

деятельность претендента не должна быть приостановлена в предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях порядке;

претендент не должен иметь задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период;

отсутствие претендента в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";

внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, денежных средств в качестве задатка в порядке, размере и сроки, указанные в извещении;

наличие опыта выполнения работ по капитальному ремонту, являющихся предметом конкурса, не менее трех лет;

наличие уставного капитала (фонда) в размере не менее 30 процентов от начальной (максимальной) цены конкурса (в отношении юридического лица).

Указанные требования предъявляются ко всем претендентам и являются обязательными.

В зависимости от вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту в конкурсной документации могут быть определены специальные квалификационные требования для допуска к конкурсу.

Кроме того, в соответствии с пунктом 4.2 Постановления Администрации Алтайского края от 02.09.2014 № 418 для участия в конкурсе претенденты подают заявку по форме, утвержденной организатором конкурса, документы, указанные в конкурсной документации, а также:

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента;

заверенные копии документов, подтверждающие опыт работы специалистов подрядчиков на объектах-аналогах и соответствие квалификационным требованиям;

заверенные копии учредительных документов претендента юридического лица;

заверенные копии свидетельства о государственной регистрации претендента - юридического лица;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня публикации извещения, или ее заверенную копию претендента - юридического лица;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня публикации извещения, или ее заверенную копию претендента - физического лица;

справку из налогового органа о размере задолженности претендента по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученную не ранее чем за три месяца до даты подачи заявки;

копию свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 (в случае выполнения таких работ).

Согласно пункту 3.4 Постановления Администрации Алтайского края от 02.09.2014 № 418  в состав конкурсной документации включаются критерии определения победителей конкурса.

Пунктом 2.12.3 конкурсной документации предусмотрены требования к претендентам на участие в закупке, в которые входит квалификация участника конкурса, в том числе наличие опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, являющихся предметом проведения конкурса, не менее трех лет к моменту подачи заявки на участие в конкурсе, наличие в штате участника конкурса квалифицированного инженерного персонала – не менее пяти работников с высшим профессиональным образованием строительного профиля и опытом работы по специальности не менее пяти лет, имеющих действующие удостоверения о повышении квалификации в области устройства и (или) безопасности лифтов, а также не менее пяти работников с образованием технологического, электротехнического или телекоммуникационного, имеющих квалификацию «Электромеханик по лифтам» и опыт работы по специальности не менее пяти лет.

Критерий конкурсного отбора «Квалификация участника конкурса» представляет собой совокупность рейтингов по двум подкритериям: «Общий опыт оказания услуг и (или) выполнения работ, являющихся предметом проведения конкурса, к моменту подачи заявки на участие в конкурсе» и «Наличие в штате участника конкурса квалифицированного инженерного персонала с высшим профессиональным образованием в области строительства и опытом работы по специальности более 5 лет, прошедших повышение квалификации».

Итоговый рейтинг по критерию «Квалификация участника конкурса» рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому подкритерию, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость.

Таким образом, в действиях организаторов конкурса - НО «Региональный оператор АК Фонд капитального ремонта МКД», нарушение при проведении конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, не установлено.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Союзлифтмонтаж» необоснованной.

<…>

Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный суд  в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны