Решение №022/06/33-270/2022 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/33-270/2022 о нарушении законодател... от 13 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/33-270/2022 о нарушении законодательства о контрактной системе Резолютивная часть решения оглашена 13 апреля 2022 г. г. Барнаул В полном объеме решение изготовлено 15 апреля 2022 г. «13» апреля 2022 г. г. Барнаул Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе: Председателя Комиссии: <…> членов Комиссии: <…> с участием представителей: от заявителя – ИП М<…>, не явился, извещен; от заказчика - МБУ «Центр развития физической культуры и спорта» города Алейска Алтайского края, представитель не явился, извещены; от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» - М<…>, рассмотрев жалобу ИП М<…> на действия заказчика при проведении электронного аукциона № 0817200000322003162 «Выполнение работ по капитальному ремонту здания стадиона МБУ «Центр развития физической культуры и спорта» г. Алейска, расположенного по адресу: Алтайский край, г. Алейск, ул. Партизанская, 93б» согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), УСТАНОВИЛА: ИП М<…> (далее – заявитель) обратился в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе» на действия заказчика при проведении электронного аукциона № 0817200000322003162 «Выполнение работ по капитальному ремонту здания стадиона МБУ «Центр развития физической культуры и спорта» г. Алейска, расположенного по адресу: Алтайский край, г. Алейск, ул. Партизанская, 93б». Заявитель указывает, на официальном сайте размещена не вся проектная документация, в частности не размещены разделы архитектурные решения (АР), конструктивные и объемно-планировочные решения (КР), сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений (ИОС), тогда как согласно заключению были разработаны заказчиком. На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных нарушений. 13.04.2022 г. на заседании Комиссии представитель уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласился и пояснил, что вопреки доводам заявителя работы, предусматриваемые разделами архитектурные решения, конструктивные и объемно-планировочные решения, сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений проектной документации не являются предметом оспариваемой закупки и не будут выполнятся в рамках контракта, заключенного по результатам оспариваемой закупки. Ко дню рассмотрения жалобы от заказчика поступили запрашиваемые документы и посменные пояснения идентичные пояснениям представителя уполномоченного учреждения. Заслушав пояснения представителей, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам. 31.03.2022 г. уполномоченным учреждением на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона от 31.03.2022 №0817200000322003162. 07.04.2022 размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона от 07.04.2022 №ИИ1 Согласно п. 1, ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона. В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи. Вместе с извещением на официальном сайте размещен документ описание объекта закупки в п. 10.1 описания установлено, что описание объекта закупки осуществляется в порядке, установленном пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона. Проектная документация находится в списке документов закупки, доступных для загрузки на сайте www.zakupki.gov.ru. Проектная документация также размещена заказчиком на официальном сайте. В пункте 1.1 проекта контракта размещенного в составе извещения по электронному аукциону № 0817200000322003162 указано, что подрядчик обязуется своевременно по заданию Заказчика выполнить работу по капитальному ремонту здания стадиона МБУ «Центр развития физической культуры и спорта» г. Алейска, расположенного по адресу: Алтайский край, г. Алейск, ул. Партизанская, 93б (далее – «работа») в соответствии с технической документацией (приложение № 4), проектной документацией в сроки, указанные в Контракте, и сдать результат работы Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Состав и объем работы определяется: проектной документацией приложением № 1 к Контракту, сметой Контракта (приложение № 2). В составе проектной документации, в том числе были размещены следующие документы, определяющие выполняемые работы в рамках контракта: ведомость объектов работ № 5, Локальный сметный расчет (смета) 05-01-01, Заключение экспертизы 2021 ЦРФКиС, Проектная документация 2 (проектная документация раздел 2 «схема планировочной организации земельного участка» 030-20-пзу том 2), а также разработанный на основании вышеуказанных документов проект сметы контракта. При рассмотрении доводов жалобы и согласно пояснениям представителя уполномоченного учреждения, было установлено, что в рамках контракта по электронному аукциону выполняются не все виды работ, предусмотренные всеми разделами проектной документации, а только работы, предусмотренные разделом 2 «Схема планировочной организации земельного участка». Учитывая вышеуказанные обстоятельства работы, предусматриваемые разделами архитектурные решения, конструктивные и объемно-планировочные решения, сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений проектной документации не являются предметом закупки № 0817200000322003162 и не будут выполнятся в рамках контракта, заключенного по результатам оспариваемой закупки. Таким образом, заказчиком размещена проектная документация в полном объеме, необходимом для формирования участником закупки предложения по исполнению контракта, а также для выполнения работ по контракту. При этом, заявитель на рассмотрения жалобы не явился доказательств, опровергающих установленные выше обстоятельства, не представил. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия РЕШИЛА: признать жалобу ИП М<…>необоснованной. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны