Решение №022/06/64-726/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/64-726/2020 о нарушении законодател... от 11 сентября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 022/06/64-726/2020
о нарушении законодательства о контрактной системе
«11» сентября 2020г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Г<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ООО «АТЛАНТИКПРО» – не явился, извещен,
от заказчика – КГБУЗ «Каменская ЦРБ» – М<…>,
от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» – Ш<…>,
рассмотрев жалобу ООО «АТЛАНТИКПРО» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000320009597 «Капитальный ремонт первичного сосудистого отделения (ПСО) КГБУЗ «Каменская ЦРБ» по адресу: Алтайский край, Каменский район, г. Камень-на-Оби, ул. Гоголя, 91», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «Атлантикпро» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000320009597 «Капитальный ремонт первичного сосудистого отделения (ПСО) КГБУЗ «Каменская ЦРБ» по адресу: Алтайский край, Каменский район, г. Камень-на-Оби, ул. Гоголя, 91».
В обоснование жалобы заявитель указал, что в Документации о закупке отсутствует проектно-сметная документация в полном объеме.
Представители заказчика и уполномоченного учреждения против удовлетворения жалобы возражают, представили письменные объяснения.
Заслушав представителей, изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
26 августа 2020 года в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0817200000320009597 «Капитальный ремонт первичного сосудистого отделения (ПСО) КГБУЗ «Каменская ЦРБ» по адресу: Алтайский край, Каменский район, г. Камень-на-Оби, ул. Гоголя, 91».
Согласно пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется.
В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного кодекса проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008г. № 87 утверждено Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, согласно пункту 3 которого проектная документация состоит из текстовой и графической частей. Текстовая часть содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения.
Частью 1 статьи 48 Градостроительного кодекса предусмотрено, что архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации (в том числе путем внесения в нее изменений в соответствии с настоящим Кодексом) применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю земельного участка, а также раздела проектной документации «Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства» при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 12.2 указанной статьи в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.
Комиссией установлено, что в составе Документации о закупке заказчиком размещена разработанная проектная документация в части раздела «Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства» в необходимом объеме, достаточном для определения качественных, функциональных и технических характеристик.
На основании изложенного Комиссия полагает рассматриваемую жалобу необоснованной.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АТЛАНТИКПРО» не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…>