Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 022/06/69-109/2019 о нарушении законодател... от 29 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 022/06/69-109/2019

о нарушении законодательства о контрактной системе

«29» марта 2019 г. г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

К<…> – заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;

членов Комиссии:

К<…> –главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

С<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

с участием представителей:

от заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «КРУСТ», не явились, извещены;

от заказчика Государственного учреждения –Алтайское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации– П<…>,

рассмотрев жалобу ООО «КРУСТ» на действия аукционной комиссии, при проведении электронного аукциона №  0217100000119000016 «Поставка электронных ручных видеоувеличителей для обеспечения инвалидов» согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

27.03.2019 г. ООО «КРУСТ» (далее – заявитель) обратилось в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе на действия аукционной комиссии, при проведении электронного аукциона №  0217100000119000016 «Поставка электронных ручных видеоувеличителей для обеспечения инвалидов».

Заявитель указывает, что 18.03.2019 по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе №  0217100000119000016 «Поставка электронных ручных видеоувеличителей для обеспечения инвалидов» аукционной комиссией был принят протокол - подведения итогов электронного аукциона, согласно которому заявка ООО «КРУСТ» была признана соответствующей требованиям, считает данный допуск участника закупки необоснованным и противоречащим ст. 69 Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что согласно внутренней проверке ООО «КРУСТ», вторая часть заявки не содержала документы установленные ч. 11 ст. 24.1 и ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, также при заполнении заявки ООО «КРУСТ» неверно указал ИНН учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, указав вместо ИНН учредителя ИНН самого юридического лица.

На основании изложенного просит провести внеплановую проверку; признать жалобу обоснованной.

29.03.2019 г. на заседании Комиссии представитель заказчика Алтайского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации, с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения.

Заслушав и ознакомившись с пояснениями представителя заказчика, изучив представленные документы, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия пришла к следующим выводам.

26.02.2019 г. заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0217100000119000016 «Поставка электронных ручных видеоувеличителей для обеспечения инвалидов», 27.02.2019 заказчиком на официальном сайте было размещено изменение извещения о проведении электронного аукциона от 27.02.2019 №ИИ1.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 18.03.2019 г. заявка ООО «КРУСТ» была признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

В соответствии с ч. 11 ст. 24.1, ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 24.1, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных настоящим Федеральным законом, следующих документов и информации: 1) копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); 2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии); 3) идентификационный номер налогоплательщика этого участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица); 4) решение (копия решения) о согласии на совершение или о последующем одобрении крупных сделок по результатам электронных процедур от имени участника закупки - юридического лица с указанием максимальных параметров условий одной сделки; 5) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем); 6) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); 7) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя). Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); 3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром; 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; 5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов; 6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами; 7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

07.03.2019 ООО «КРУСТ» была подана заявка на участие в электронном аукционе, которая содержала фирменное наименование, место нахождение, почтовый адрес участника, также прикреплен документ информационная карта, содержащая сведения о директоре, учредителе, ИНН директора, учредителя, фирменном наименовании участника, организационно - правовой форме, месте нахождении, почтовом адресе и банковских реквизитов участника аукциона, подавая заявку участник подтвердил соответствие требованиям, установленным п. 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, что соответствует требованиям ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Заказчиком были представлены копии документов, которые рассмотрены аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок в отношении участника ООО «КРУСТ»: лист записи ЕГРЮЛ, свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, постановление главы муниципального образования г. Лесной о регистрации ООО «КРУСТ», решение единственного учредителя ООО «КРУСТ» о распределении долей в уставном капитале Общества, свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе, устав ООО «КРУСТ», решение об одобрении крупной сделки, выписка из ЕГРЮЛ, информационная карта участника направленная заявителем в составе второй части заявки.

Достоверные сведения об участнике закупке, аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе в отношении ООО «КРУСТ» было установлено в совокупности из документов, представленных в соответствии с ч. 11 ст. 24.1 Закона о контрактной системе и информации содержащейся в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, что соответствует требованиям ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «КРУСТ» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

   
     
     

Связанные организации

Связанные организации не указаны