Решение б/н Решение по делу № 2/15 о нарушении законодательства о размещ... от 26 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 2/15 о нарушении законодательства о размещении заказов

«13»  января 2015 г.                                                                                                        г. Барнаул

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере контроля закупок в составе:

Председателя Комиссии:

К<…>;

членов Комиссии:

К<…>;

Т<…>;

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Алтай Мед Сервис»: Б<…>

от заказчика – КГБУЗ «Центральная районная больница с. Завьялово»: не явились, уведомлены;

от уполномоченного учреждения: КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края: А<…>

рассмотрев жалобу ООО «Алтай Мед Сервис» на действия Уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» при проведении электронного аукциона №  0817200000314012597 «Поставка изделий медицинского назначения (шовный материал) на 2015 год», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

29.12.2014 г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «Алтай Мед Сервис».

Представитель Заявителя  пояснил, что заявка общества была отклонена аукционной комиссией за  непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, «в заявке участника не представлены конкретные показатели, соответствующие  значениям, установленным  разделом V документации об электронном аукционе по позициям 1-9.

Основание отказа: пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Представитель Заявителя с решением аукционной комиссии не согласен, и на основании изложенного просит:  приостановить размещение закупки, признать действия аукционной комиссии неправомерными, а протокол  рассмотрения первых частей заявок не действительным.

Представитель уполномоченного  учреждения пояснил, что считает жалобу не подлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке  должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям. При это указываются  максимальные и (или) минимальные значения таких показатели, а так же значение показателей, которые не могут измениться.

Техническим заданием по позициям 1-9,  кроме прочего,  предусмотрено, что   шовный материал обладает высокой реактогенностью не  менее  чем  через 8-12 суток теряет не более 50% прочностных свойств.

Указанные  показатели прямо  отнесены документацией об аукционе к показателям, при определении  которых участником  должны использоваться только точные цифровые или иные значения.   

Пунктом б) части  3 статьи 66 Закона  о контрактной системе, предусмотрено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Заявка Общества содержала информацию о  количестве суток по данным показателям в диапазоне.

Доказательств того, что указанные характеристики могут быть выражены  только в диапазоне, представителем Заявителя не представлено.  

Пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:  непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

При таких обстоятельствах, жалоба ООО «Алтай Мед Сервис» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «Алтай Мед Сервис» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                К<…>

Члены комиссии:                                           К<…>
                                                                     Т<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны