Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 10 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №76

о назначении административного наказания

по делу №201-АД(НК)10-15 об административном правонарушении

 03 ноября 2015 г.                                                                                                                          г. Барнаул

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю Поспелов С.С., рассмотрев протокол и материалы дела №201-АД(НК)10-15 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Агеева <…>.

УСТАНОВИЛ:

лицо, в отношении которого ведется производство по делу, надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. На рассмотрение дела ИП Агеев не явился, представителя не направил.

В соответствии со ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принято решение о рассмотрении дела в  отсутствие ИП Агеева.    

Согласно протоколу об административном правонарушении №56 от 20.10.2015г. и материалам дела №201-АД(НК)10-15 ИП Агеевым допущено нарушение ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Данное обстоятельство выразилось в следующем.

10.09.2015г. при рассмотрении дела №06-ФАС22-НК/07-15, возбужденного по признакам нарушения ИП Агеевым п.1 ч.1 ст.14 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства удовлетворено ходатайство ИП Агеева о привлечении к участию в деле ИП Агеева, дело отложено в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств и в связи с привлечением к участию в деле ИП Агеева.

Определением об отложении рассмотрения дела от 10.09.2015г. (исх. №4076/7) у ИП Агеева запрошены копии следующих документов, необходимые для рассмотрения дела №06-ФАС22-НК/07-15:

- заявки, конкурсная документация на участие в конкурсах  по  заключению договоров для присвоения статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела г. Змеиногорска Змеиногорского района Алтайского края,  оказания ритуальных услуг, обслуживание и благоустройства кладбища на территории г. Змеиногорска Змеиногорского района Алтайского края за период с 2009г. по 20 июля  2015г.;

-заключенные муниципальные контракты с администрацией г. Змеиногорска Змеиногорского района Алтайского края по результатам конкурсов по вопросам выбора специализированной службы, похоронного дела, обслуживание и благоустройства кладбища в городе Змеиногорске Змеиногорского района Алтайского края за период с 2009г по 20 июля  2015г.;

-перечень оказываемых услуг (прейкурант цен)  ИП Агеевым, с приложением подтверждающих документов;

-географические границы, оказываемых услуг, с приложением подтверждающих документов (договоры поставки, счета-фактуры, платежные поручение и др.);

-иные документы и материалы, имеющие значение по рассматриваемому вопросу.

ИП Агееву установлен срок предоставления документов – до 01 октября 2015г. Указанное определение получено ИП Агеевым. 16 сентября 2015г. На дату рассмотрения дела Комиссией – 08 октября 2015г. запрошенные документы в адрес антимонопольного органа не поступили (в том числе посредством почтовой связи).

Таким образом, ИП Агеевым нарушено требование ч.5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч.5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, установлено, что ИП Агеевым не выполнено законное требование антимонопольного органа по предоставлению необходимых сведений, что образует состав административного правонарушения и влечет ответственность в соответствии с ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.19.8 КоАП РФ, характеризуется умышленной формой вины или совершенной по неосторожности.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленного требования ч.5 ст.19.8 КоАП РФ, при рассмотрении дела не установлены.

Следовательно, вина ИП Агеева в совершении правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении, в том числе протоколом об административном правонарушении №56 от 20.10.2015г.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, состоит в непредставлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации).

Непредставление ИП Агеевым по требованию антимонопольного органа необходимых сведений привело к нарушению требований КоАП РФ, что образует оконченный состав административного правонарушения и влечет ответственность в соответствии с ч.5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Установлено смягчающее обстоятельство, предусмотренное ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.  

Руководствуясь  статьями 14.3, 23.48, 28.3, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

признать  индивидуального предпринимателя Агеева <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с  частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Р/с  40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул

БИК Банка получателя: 040173001

Реквизиты получателя:

ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)

ОКТМО: 01701000

Код дохода: 161 1 16 02010 01 6000 140   

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках. 

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно ч. 9 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

1) в федеральный бюджет – 40 процентов;

2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе – 60 процентов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.  

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии со статьей 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный  суд  в течение  10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления

Государственный советник РФ 2 класса                                                                        С.С. Поспелов

Связанные организации

Связанные организации не указаны