Решение б/н Решение по делу № 203/18 о нарушении законодательства о конт... от 6 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
По делу № 203/18
о нарушении законодательства о контрактной системе
 
«06» апреля 2018г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К <…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок,
Членов Комиссии:
М<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя ООО «НОВОСТРОЙ» – не явился, уведомлен;
от заказчика – Комитет по энергоресурсам и газификации города Барнаула – не явился, уведомлен;
от уполномоченного органа – комитет муниципального заказа г.Барнаула – С<…>,
рассмотрев жалобу ООО «Новострой» на действия заказчика - Комитет по энергоресурсам и газификации города Барнаула по закупке № 0317300301918000261 «Капитальный ремонт объектов водопроводного и канализационного хозяйства», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «Новострой» на действия заказчика - Комитет по энергоресурсам и газификации города Барнаула по закупке № 0317300301918000261 «Капитальный ремонт объектов водопроводного и канализационного хозяйства».
В обоснование жалобы заявитель указал, что Заказчиком по проводимой закупке не представлена проектно-сметная документация, что приводит к невозможности участнику закупки сформировать свое предложение.
Представитель уполномоченного органа представила запрошенные документы, а также письменные пояснения по проводимой закупке. С доводами заявителя не согласна, пояснила что составление полной проектной документации не требуется, поскольку выполнение работ не затрагивает конструктивных и других характеристик надежности и безопасности ремонтируемого объекта.
Заслушав пояснения представителя уполномоченного органа, а также изучив представленные документы, в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
16 марта 2018 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещено Извещение о проведении электронного аукциона от 16.03.2018 №0317300301918000261 «Капитальный ремонт объектов водопроводного и канализационного хозяйства».
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определено, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 12.2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.
В соответствии с Положением "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" утвержденном Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87, необходимость разработки требований к содержанию разделов проектной документации, наличие которых не является обязательным, определяется по согласованию между проектной организацией и заказчиком такой документации.
Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
В связи с тем, что при проведении работ не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, проектная документация Заказчиком не изготавливалась. Указанное не противоречит положениям статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю.
Таким образом, отсутствие проектной документации к предмету закупки, не влечет за собой ограничение заявителя на участие в проводимой закупке. Кроме того, порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 66 Закона о контрактной системе и согласно части 6 указанной статьи, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Таким образом, Комиссия находит доводы заявителя о его ограничении на участие в проводимой закупке не обоснованными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Новострой» не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии ____________________________ К<…>
 
Члены комиссии: _____________________________ М<…>
_____________________________ К<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны