Решение б/н Решение по делу № 232/14 о нарушении законодательства о конт... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю закупок (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

П <…>,

членов Комиссии:

К<…>;

М<…>,

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Музыкальный Арсенал - Барнаул»: - не явились, надлежащим образом уведомлены;

от уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула: З<…>, К<…>;

от заказчика – не явились, надлежащим образом уведомлены,

рассмотрев жалобу ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула, при проведении электронного аукциона № 0317300301914000630 на «Поставку текстильных изделий и комплектующих для оформления интерьера зрительного зала (одежда сцены)», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула.

В своей жалобе ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» указывает, что заявка общества была отклонена аукционной комиссией по основанию: Участник закупки не предоставил документы, подтверждающие принадлежность его к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Заявитель полагает, что отклонение поданной ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» заявки, является неправомерным, поскольку в заявке ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» указало, что является субъектом малого предпринимательства. В качестве доказательств своей правоты ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к жалобе приложило «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», выданной ИФНС России по железнодорожному району г. Барнаула.

Таким образом, заявитель полагает, что заявка ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» полностью соответствует требованиям документации электронного аукциона, а также Закону о контрактной системе.

На основании изложенного ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» просит:

- признать решение аукционной комиссии неправомерным;

- признать заявку ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» соответствующей требованиям аукционной документации.

Представители уполномоченного органа по доводам жалобы представили письменные объяснения, а также пояснили, что считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.

 21.04.2014 года уполномоченным органом – комитетом муниципального заказа города Барнаула было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0317300301914000630 на «Поставку текстильных изделий и комплектующих для оформления интерьера зрительного зала (одежда сцены)».

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, исходя их смысла приведенных норм следует, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие, что участник закупки принадлежит к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Пунктом 8 документации электронного аукциона и пунктом 8 Информационной карты аукциона предусмотрена обязанность участника электронного аукциона декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Следовательно, заявка участника помимо прочего должна содержать документ или копию документа, содержащую декларацию такого участника о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства.

Указанная позиция подтверждается письмом ФАС России и Минэкономразвития и N АЦ/13590/14, N 7158-ЕЕ/Д28 от 04.04.2014 г.

Таким образом, документы подтверждающие принадлежность ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к субъектам малого предпринимательства, в составе заявке отсутствуют.

Довод Заявителя о том, что ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» относится к субъектам малого предпринимательства, о чем свидетельствует приложенное к жалобе  «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», выданной ИФНС России по железнодорожному району г. Барнаула, является необоснованным, поскольку документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получения преимуществ в соответствии со статьями 28-30 в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, должны быть представлены во второй части заявки участника на участие в электронном аукционе.

Более того, «Уведомление о возможности применения ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» упрощенной системы налогообложения», к документам, подтверждающим право на получения преимуществ в соответствии со статьями 28-30 в соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, не относится.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Следовательно, поскольку заявка участника не содержит документов, подтверждающих принадлежность ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» к субъектам малого предпринимательства, такая заявка подлежит отклонению.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Музыкальный Арсенал-Барнаул» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

<…>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны