Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 1 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 259 -АД(АМ)08/18
об административном правонарушении
 
28 сентября 2018г. г. Барнаул
 
Вр.и. о. руководителя управления ФАС по Алтайскому краю С <…> (656059, г.Барнаул, ул. Пролетарская 65), рассмотрев протокол и материалы дела №259-АД(АМ)08/18 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «Центрснаб» (ИНН 7017394317, ОГРН 1167031050890, пер.Добролюбова, д.10, оф.12, г.Томск), в отсутствии лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, что подтверждается документами и материалами, имеющимися в материалах дела,
 
УСТАНОВИЛ:
 
Приказом управления ФАС по Алтайскому краю от 25 апреля 2018 года №78 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено дело № 11-ФАС22-АМ/04-18, в том числе и в отношении ООО «Центрснаб» (г.Томск, пер.Добролюбова, 10, офис 12, ИНН7017394317, ОГРН 1167031050890), по признакам нарушения части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Определением от 25.04.2018г. дело №11-ФАС22-АМ/04-18 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на 24 мая 2018 года.
В соответствии с частью 15 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в определении о назначении дела №11-ФАС22-АМ/08-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению содержалось требование о представлении ООО «Центрснаб» в срок до 16 мая 2018 года следующих документов и материалов:
• информации о закупочных ценах на сырое коровье молоко у населения Поспелихинского района после 01.03.2018г. и по дату предоставления информации, с экономическим обоснованием ее установления и приложением подтверждающих документов (копии закупочных ведомостей, протоколов согласования цен и др.);
• письменное объяснение по вышеуказанному признаку нарушения антимонопольного законодательства.
В указанный в определении о назначении дела №11-ФАС22-АМ/08-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (№1590/6 от 25.04.2018г.) срок запрашиваемые документы ООО «Центрснаб» в антимонопольный орган не представлены.
24 мая 2018 года дело №11-ФАС22-АМ/08-16 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено.
В определении об отложении рассмотрения дела №11-ФАС22-АМ/08-16 (исх.№2010-1/5 от 24.05.2018) содержалось требование о представлении ООО «Центрснаб» в срок до 18 июня 2018 года следующих документов и материалов:
- информации о порядке согласования с ООО ««Предгорье Алтая» закупочных ценах на сырое коровье молоко, закупаемое у населения Поспелихинского района (устно, на основании уведомлений и т.д.);
- информации об установленных (согласованных) закупочных ценах на сырое коровье молоко у населения Поспелихинского района с декабря 2017 года, с экономическим обоснованием ее установления и приложением подтверждающих документов (копии протоколов согласования цен и др.);
- письменное объяснение по вышеуказанному признаку нарушения антимонопольного законодательства.
В указанный в определении об отложении рассмотрения дела №11-ФАС22-АМ/08-16 (исх.№2010-1/5 от 24.05.2018) срок запрашиваемые документы ООО «Центрснаб» в антимонопольный орган не представлены.
В последующем, 27 июня 2018 года дело №11-ФАС22-АМ/08-16 о нарушении антимонопольного было отложено в соответствии с определением об отложении рассмотрения дела от 27.06.2018 исх.№2519/5.
В определении об отложении рассмотрения дела №11-ФАС22-АМ/08-16 за исх. исх.№2519/5 от 27.06.2018 содержалось требование о представлении ООО «Центрснаб» в срок до 16 июля 2018 года следующих документов и материалов:
- информации о порядке согласования с ООО ««Предгорье Алтая» закупочных ценах на сырое коровье молоко, закупаемое у населения Поспелихинского района (устно, на основании уведомлений и т.д.);
- информации об установленных (согласованных) закупочных цен на сырое коровье молоко у населения Поспелихинского района с декабря 2017 года, с экономическим обоснованием ее установления и приложением подтверждающих документов (копии протоколов согласования цен и др.);
- письменное объяснение по вышеуказанному признаку нарушения антимонопольного законодательства.
В указанный в определении об отложении рассмотрения дела №11-ФАС22-АМ/08-16 от 27.06.2018 срок запрашиваемые документы ООО «Центрснаб» в антимонопольный орган не представлены.
Таким образом, ООО «Центрснаб» не представило в антимонопольный орган документы запрошенные определением о назначении дела №11-ФАС22-АМ/08-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх.№1590/6 от 25.04.2018г.), а также определениями об отложении рассмотрения дела №11-ФАС22-АМ/08-16 (исх.№2010-1/5 от 24.05.2018, исх.№ 2519/5 от 27.06.2018).
В соответствии с ч.1 ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
Согласно части 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Бездействие ООО «Центрснаб», выразившееся в непредставлении в антимонопольный орган информации, а именно: непредставление в срок 16 мая 2018 года информации в соответствии с определением о назначении дела №11-ФАС22-АМ/08-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (№1590/6 от 25.04.2018г.), а также непредставление в срок до 18 июня 2018 года, 16 июля 2018 года информации в соответствии с определениями об отложении рассмотрения дела №11-ФАС22-АМ/08-16 (исх.№2010-1/5 от 24.05.2018, исх.№ 2519/5 от 27.06.2018), вынесенными управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, образует состав административного правонарушения, ответственность за совершения которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
При этом, у ООО «Центрснаб» имелась возможность по представлению в антимонопольный орган информации (документов), запрошенных определением о назначении дела №11-ФАС22-АМ/08-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх.№1590/6 от 25.04.2018г.), а также определениями об отложении рассмотрения дела №11-ФАС22-АМ/08-16 (исх.№2010-1/5 от 24.05.2018, исх.№ 2519/5 от 27.06.2018).
Так, ООО «Центрснаб», получив уведомление о составлении протокола об административном правонарушении от 24.07.2018 исх.№2903/5 представило 26 июля 2018 года в управление ФАС по Алтайскому краю информацию, запрошенную определением о назначении дела №11-ФАС22-АМ/08-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх.№1590/6 от 25.04.2018г.), а также определениями об отложении рассмотрения дела №11-ФАС22-АМ/08-16 (исх.№2010-1/5 от 24.05.2018, исх.№ 2519/5 от 27.06.2018).
То есть, ООО «Центрснаб» могло представить в установленные сроки запрашиваемую информацию, исполнив тем самым правила и нормы, за нарушение которых Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но Обществом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, бездействия ООО «Центрснаб», выразившиеся в несвоевременном представлении в антимонопольный орган информации, запрошенной определением о назначении дела №11-ФАС22-АМ/08-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх.№1590/6 от 25.04.2018г.), а также определениями об отложении рассмотрения дела №11-ФАС22-АМ/08-16 (исх.№2010-1/5 от 24.05.2018, исх.№ 2519/5 от 27.06.2018)., вынесенными управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, образует состав административного правонарушения и влечет ответственность по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается протоколом по делу №259- АД(АМ)08/18 об административном правонарушении от 08.05.2018г., а также другими материалами дела.
Срок давности привлечения ООО «Центрснаб» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Смягчающих либо отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных ст.4.2, ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.
Руководствуясь ч.5 ст. 19.8, ст.23.48, ч.1 ст.29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Признать юридическое лицо ООО «Центрснаб» (ИНН 7017394317, ОГРН 1167031050890, пер.Добролюбова, д.10, оф.12, г.Томск), виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в несвоевременном представлении в антимонопольный орган информации, запрошенной определением о назначении дела №11-ФАС22-АМ/08-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх.№1590/6 от 25.04.2018г.), а также определениями об отложении рассмотрения дела №11-ФАС22-АМ/08-16 (исх.№2010-1/5 от 24.05.2018, исх.№ 2519/5 от 27.06.2018)., вынесенными управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Применить к юридическому лицу – ООО «Центрснаб» (ИНН 7017394317, ОГРН 1167031050890, пер.Добролюбова, д.10, оф.12, г.Томск), меру ответственности в виде административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
Р/с № 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул
БИК банка получателя: 040173001
Реквизиты получателя:
ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)
ОКТМО: 01701000
Код дохода: 161 1 16 02010 01 6000 140
Основание платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.
Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу тел.8-(3852)-24-68-81.
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
На основании части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
Вр.и.о. руководителя управления
Советник государственной
гражданской службы РФ 1 класса С<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны